No Image

Какие форсунки идут на газель

СОДЕРЖАНИЕ
0
129 просмотров
15 мая 2019

mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).

У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.

Alonso121
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alonso121
Найти ещё сообщения от Alonso121
13.11.2008, 21:40 #7

__________________
Do not worry, Be happy!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

13.11.2008, 21:50 #8

Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?

15.11.2008, 01:57 #9

Старые потому что — типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят — призводительность не та.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

15.11.2008, 22:06 #10
Поблагодарили следующие пользователи (3):

интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго .
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?

Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд
да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?

Добавлено через 13 часов 42 минуты 11 секунд
кто подскажет -раскажет как форсунки менять ,чего мешать будет ,куда лезть и чего не трогать .
а заодно ,что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет ? форсаж что ли такой?

Источник forum.allgaz.ru

Будет много букв и мало фотографий, приготовьтесь, но это интересно

Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то.
Кто внимательно читает БЖ, тот помнит, что однажды я боролся с тупняком-двигатель не развивал обороты больше 3800 об\мин. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой. Почистил и заменил всё что нужно было (как оказалось-не всё) и машина поехала. Но как оказалось это было не всё.
В последнее время чувствовал что двигатель троит на холостых…да и по колбасне мотора это было видно. Обычной диагностикой на глаз, я выявил, что новые свечи имеют сильно белый налёт, что говорит о бедной смеси.

Но ведь все узлы топливной системы я почистил\заменил. Оставался последний узел-топливные форсунки.
Догадок о причинах троения было несколько-мертвые катушки, забитые форсунки, подсос воздуха и, о Боже, прогар клапана. Почему именно прогар клапана я объясню.
Значит начал я диагностировать машину. Для начала проверил катушки тестером-всё в порядке, значения в допуске. С подсосом воздуха тоже отмёл идею, потому что подсос я искал еще в начале лета, когда не мог понять почему такие высокие обороты у двигателя на ХХ, оказалось врёт приборка и подсоса я естественно не нашёл. Оставались 2 идеи-забитые форсунки и прогар клапана. Решил заняться диагностикой форсунок. В руководстве по эксплуатации нашел пункт-как же проверяются форсунки:

К радости или к сожалению на тот момент, не знаю, обмотки всех форсунок оказались живые. Решил я проверить дедовским способом: раз двигатель колбасит, то значит какой то цилиндр не работает или еле работает. Чтобы не убивать катушки, снимаем поочередно разъемы с форсунок каждого цилиндра. И вуаля, вот оно-первый цилиндр почти не работает…Вот поэтому я и думал, что проблема глобальная и касается всех цилиндров, не могли же прогореть клапана сразу на всех цилиндрах. Ну да ладно. В итоге что мы имеем: подсоса нет, катушки целые, свечи\провода новые, фильтра чистые\новые. Остаётся только одно-форсунки забиты…Просто какие то меньше, какие то больше:) В общем нужно было везти форсунки в чистку на стенд и смотреть чё и как с ними. Проблема в том, что машина каждый день работает и просто так снять форсунки и уехать с ними в Красноярск в сервис-нельзя. И тут я вспомнил что у нас лежат форсунки с донора-с УМЗ 4216, на котором почти не ездили. Сравнив марку и модель форсунок, обрадовался-форсунки одинаковые: SIEMENS DEKA ZMZ 6354, толстые желтые.

Далее всё просто: ищу сервис, у которого есть стенд и ультразвуковая промывка форсунок, хватаю форсунки и лечу в сервис. Процедура заняла максимум полчаса с установкой форсунок на стенд. Первая проливка показала, что факел распыла у всех хороший и одинаковый, но вот одна форсунка по итогу "нассала" в трубу немного меньше, чем другие. Потом форсунки погоняли немного в УЗ — ванне и итоговая проливка показала, что всё с форсунками в порядке-они готовы к установке на машину.

Далее заехав в вазовский магазин я затарился колечками для форсунок. Взял 10 рыжих и 10 черных. Обратите внимание — рыжие колечки ставятся на низ форсунки, а черные на верх, т.к. рыжие-жаропрочные и ставятся в коллектор.
Далее рассказывать как снимал старые и ставил новые не буду, текст и так большой, да и ниче сложного там нет. Не забывайте перед установкой смазывать колечки новым моторным маслом, чтобы не порвать и не продрать колечко при установке. Попутно заменил кольцо на регуляторе давление.

В итоге-после установки донорских форсунок двигатель стал работать спокойно, спокойно держит холостые в районе 840 об\мин, выхлоп стал не вонючий, тянет движок резво и чётко.

Осталась последняя проблема-иногда движка стала захлебываться, как будто насос отключается на секунду. Рывок-и машина поехала дальше. Мне кажется умирает топливный насос, всё руки не доходят померить давление…

Оставляйте комментарии, мне важно и интересно знать замечания, предложения и советы:)

Источник www.drive2.ru

#1 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

    #2 OFF УТЮГ888

  • Участник Клуба
  • 6 044 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: Соболь-Баргузин
    • Двигатель: ЗМЗ-405
    • Год выпуска Авто: 08

    Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

    #3 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился ). Проехал по магазинам.

    Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать — заказал сименс.

    #4 ON газель2005

  • Участник Клуба
  • 10 786 сообщений
    • Город: Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
    • Марка авто: Газ2834
    • Двигатель: UmZ
    • Год выпуска Авто: 2016

    У сименса четыре отверстия в распылителе,меньшего диаметра.А у бошевских только два,но большего диаметра.Сименс из-за этого быстрее засераются.

    Сообщение отредактировал газель2005: 23 Июль 2013 — 13:00

    #5 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Извени но с точностью до наоборот. У меня сейчас стоят сименсы с двумя отверстиями. Про бош слышал что именно они идут с четырьмя отверстиями. Они быстрее засираются но пока новые вроде распыляют лучше.

    #6 ON газель2005

  • Участник Клуба
  • 10 786 сообщений
    • Город: Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
    • Марка авто: Газ2834
    • Двигатель: UmZ
    • Год выпуска Авто: 2016

    Может и наоборот,уже давно к ним не прикасался.На одной у меня стоят сименс,а на другой бош.Ну вот сименс первая вышла из строя на 84тыс,бошевские уже под 300тыс.км.У сименс распылитель металлический,иногда может заржаветь. А так раз в 100тыс промывка.

    #7 OFF в352рв40

  • Участник Клуба
  • 503 сообщений
    • Марка авто: 2752
    • Двигатель: змз 40522
    • Год выпуска Авто: 2005

    Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился ). Проехал по магазинам.

    Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать — заказал сименс.

    у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

    #8 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    . смело ставь,перешивать ничего ненужно.а там и сам сравнишь -что лучше.

    у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

    Ну вот опять два разных ответа. Для себя я определился. Хотел бош, но не стал рисковать и взял сименс. Хотя думаю другим будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?

    #9 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?

    #10 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь — править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

    #11 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь — править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

    в Е0 или нормы Россия 83 смесь выставляется со сканером и газоанализатором.в Е2 стоит ДК который регулирует смесь.то есть на Р83 банально выставить СО и СН.в остальных ничего трогать не надо.

    статичная полярность это надо лезть в дебри прошивок и там показывать.а форсунке пофиг по большому счёту как провода стоят.по сути простой электроклапан.плюс постоянный,минус управляющий.так что просто меняются форсунки и всё.если не собираешься заниматься диагностикой,даже точней самостоятельно править прошивки,то мало что скажет про статичную полярность.если не сказать хуже,многие знания,многие печали.

    хочешь заморочится.начни вот с этого.написано просто и интересно
    http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/

    #12 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Спасибо за разъяснения. Да и статья хорошая для общего развития. Смутило понятие статическая полярность. Похоже имелись ввиду статическая и динамическая производительность форсунок. Как следствие статическая производительность может быть одинаковой, а динамическая — разной, что и будет давать некоторые искажения в работе. Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.

    #13 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.

    #14 OFF Karfogensky

  • Участник Клуба
  • 43 сообщений
    • Город: Череповец
    • Марка авто: Газ 2752
    • Двигатель: 405.22
    • Год выпуска Авто: 2007

    Прошу прощения за флуд. Но у меня после покупки как выяснилось познее, вообще стояли форсунки Бошевские от вазиков. (Вот поискали проблемку не работы мотора)

    #15 OFF Mycoyan

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
    • Город: Пермь
    • Марка авто: изотерм и рама)
    • Двигатель: 405"ЗаведиМеня"
    • Год выпуска Авто: 1994 и 1996

    #16 OFF Alex 616

  • Участник Клуба
  • 877 сообщений
    • Город: Москва,СВАО
    • Марка авто: Дуэт.
    • Двигатель: Газ-560
    • Год выпуска Авто: 2005.

    Таблиц и отчетов о замене я не нашел, но на свои места "0 280 158 107" сели как родные, и движок сразу порадовал тягой и стабильными холостыми. В общем, могу заявить — все замечательно подходит, работает.

    . Поддержу,поставил,всё работает на УРА-

    1-сравнение (длиннее на 8мм)-

    2-Вход.отверстия отличаются-

    3-Кол-во дюз(2и4)-

    4-обозначение-

    Источник www.gazelleclub.ru

    19.11.2009, 11:40 #11
    Комментировать
    0
    129 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector