No Image

Какие форсунки aeb

СОДЕРЖАНИЕ
0
122 просмотров
15 мая 2019

Форсунки — один из основных узлов ГБО, через который происходит впрыск топлива в коллектор (ГБО 4) или непосредственно в цилиндры (ГБО 5).

От скорости их срабатывания и точности впрыска зависит экономия газа и мощностные характеристики ГБО. На авто с двигателем 1,5л ставятся обычные форсунки RAIL, для мощных двигателей нужны скоростные форсунки Hana или АЕВ.

Сравнительная характеристика форсунок Hana и АЕВ

Отличия форсунок Hana и АЕВ:

· корпус. Газовые форсунки Hana выполнены в цельнометаллическом корпусе, который подвержен температурному расширению. Изменение внутреннего объема форсунки влияет на ход штока, из-за чего меняется объем подаваемого газа. Газовые форсунки АЕВ выполнены в полимерном корпусе, на который не влияет температура смесеобразования. Это обеспечивает равномерный впрыск на любых оборотах двигателя;

· тип клапана. У Hana игольчатый клапан, который обеспечивает точный быстрый впрыск. Скорость срабатывания форсунки — 2 мс, сопротивление катушки — 1,9 Ом. У АЕВ клапан мембранный, за счет чего скорость впрыска еще быстрее — 1,9 мс, катушка также имеет сопротивление 1,9 Ом;

· ремонтопригодность. Форсунки Хана — неразборные форсунки, АЕВ — разборные. Если у Hana выйдет из строя катушка, форсунка полностью подлежит замене, на форсунки АЕВ можно приобрести ремкомплект;

· вид монтажа. Единственный существенный недостаток форсунок АЕВ — нет возможности их поштучного размещения. Чтобы решить этот вопрос, используют переходные тефлоновые трубки. Hana можно разместить поштучно как можно ближе ко впускному коллектору, обеспечивая минимальную задержку впрыска;

· калибрация. Форсунки Hana имеют сменные жиклеры, диаметр которых подбирается в соответствии с мощностью двигателя (имеют цветную маркировку). Форсунки АЕВ автокалибруются на заводе;

· чувствительность к газу. Hana чувствительны к качеству газа, потому к ним нужно дополнительно покупать фильтр паровой фазы с завихрителем и отстойником для конденсата. Для форсунок АЕВ дорогие фильтры не нужны.

По ряду показателей форсунки АЕВ обгоняют Hana. Срок службы АЕВ — 200 тыс. км (гарантийный — 100 тыс.), Hana — 120-150 тыс. км. Но цена форсунок АЕВ на 10-15 евро дороже. Потому, купить форсунки Hana или АЕВ — лучше решать в момент диагностики вместе с установщиком. Если вы часто ездите по трассам или бездорожью, где на высоких оборотах нужен быстрый точный впрыск, то мы рекомендуем форсунки АЕВ, для городского цикла подойдут форсунки Хана.

PR >установку газобаллонного оборудования всех поколений PRIDE by AEB, STAG, Atiker, но и покупку запчастей (форсунок, редуктора, баллона), техническое обслуживание ГБО и многое другое.

Оставайтесь с нами, приезжайте к нам, читайте наши публикации и устанавливайте надежное ГБО! В следующих статьях мы познакомим вас с нашими представительствами на примере установки ГБО 4 в Днепре .

PRIDE GAS — СТО, специалисты которого знают о ГБО все!

Источник pride-gas.com

Конечно же этот вопрос вправе назвать риторическим, поскольку каждый сам решает для себя, что ему лучше. Для кого-то определяющим фактором станет цена, для кого-то синхронизация работы с двигателем и высокоточный впрыск будут решающими при выборе, а кто-то, в первую очередь, спросит о долговечности. Но общие плюсы и минусы обоих изделий выделить можно.

Преимущества:

  • относятся к скоростным по срабатыванию. Скоростная газовая форсунка ГБО имеет скорость срабатывания 2 мс;
  • компактны, ресурс службы до 100 тыс. км;
  • при одиночном монтаже есть возможность разместить форсунку максимально близко к месту врезки штуцера, что максимально сокращает путь топлива к впускному коллектору, тем самым обеспечивая минимальную задержку времени впрыска.

Недостатки:

  • практически не поддаются ремонту. Если выходит из строя катушка или их нельзя промыть, форсунки нужно менять;
  • требовательны к качеству газа, который в нашей стране качественным не является. Чтобы решить эту проблему, необходимо устанавливать дорогие фильтры паровой фазы газа (фильтр с завихрителем и отстойником для конденсата);
  • много подделок, которые не соответствуют техническим параметрам и высокая цена.

Форсунки A.E.B.: общая характеристика

Отличаются высокой скоростью открытия и закрытия, что достигается особенностью конструкции, работающей по принципу мембранного клапана в цилиндре катушки. Не требуют предварительной калибровки, перед установкой необходим подбор диаметров отверстий в жиклерах в соответствии с мощностью двигателя.

Преимущества:

  • разбираемые и ремонтопригодные — есть возможность промывки, замены ремкомплекта;
  • полимерный корпус, который препятствует изменениям характеристик форсунок от влияния внешней температуры;
  • не нужен дорогой фильтр с отстойником;
  • в комплекте есть все необходимые фитинги для монтажа;
  • цена форсунки ГБО 4-го поколения выгоднее в сравнении с Hana.
  • Ресурс от 100 тыс. км,

Недостатки: не устанавливаются поштучно.

Эмулятор форсунок ГБО (устройство, имитирующее работу бензиновых форсунок) устанавливается в электронный блок управления. Большинство мастеров все больше советуют купить форсунки ГБО 4-го поколения A.E.B., поскольку они не нуждаются в постоянной промывке и диагностике — меньше расходных материалов, экономия на замене изделия.

Теперь выбор только за вами!

Хотите еще больше сэкономить на установке ГБО, не потеряв при этом на качестве? Компания KOSTA GAS является партнером итальянской компании A.E.B., принимая участие в разработках газобаллонного оборудования. Это дает возможность предложить вам ГБО AEB по ценам от завода-изготовителя, обеспечив при этом полную техническую поддержку непосредственно от A.E.B.

Также у нас вы найдете любые комплектующие и услуги: установка редуктора на ГБО, компьютерная диагностика и настройка оборудования, чистка форсунок и многое другое.

KOSTA GAS — ваш надежный проводник в мире газобаллонного оборудования!

Источник kostagas.com.ua

Форсунки являются важнейшим компонентом газобаллонного оборудования, потому что через них происходит впрыскивание топлива в камеры цилиндров. Многие автолюбители задаются вопросом: какие из них лучше выбрать?

В этом материале пойдет речь о достоинствах и недостатках, а также монтаже и настройке форсунок АЕВ, известного итальянского производителя.

Преимущество и недостатки форсунок AEB

Конструкция указанного оборудования характеризуется достаточной оригинальностью принятого технического решения: цилиндровая катушка оборудована мембранным клапаном. Это позволило обеспечить стабильно высокую скорость реагирования узла (при открытии и закрытии), одновременно сохранив высокую производительность.

Повышенные требования к точности выполненных деталей, использованные новые материалы и технологии обеспечили высокую равномерность функционирования всей системы целиком, благодаря чему режим работы силовой установки на газовом топливе отличается большой надежностью и повышенными качественными характеристиками.

Это оборудование не нуждается в дополнительной калибровке до начала монтажа, поскольку оно уже настроено заводом-изготовителем.

Форсунки АЕВ отличаются следующими техническими характеристиками:

  • возможностью применения как для пропан-бутана (LPG), так и для метана (CNG);
  • рабочим давлением от половины до четырех с половиной бар;
  • обмоточным сопротивлением 1,96 Ом;
  • максимальным током 4,4 А;
  • рабочим напряжением от 4,5 до 13,5 В;
  • временем предельного тока до 4,4 с.;
  • временем на открытие до 1,6 мс.;
  • временем на закрытие до 1,9 мс.;
  • ресурсом до трехсот миллионов циклов;
  • способностью функционировать при рабочей температуре от -40 до +120 градусов.

Газовые форсунки АЕВ имеют множественные положительные отзывы наших автолюбителей. Они обладают следующими преимуществами:

  1. корпусом, выполненным из полимерных материалов, что позволяет обеспечить возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне и максимально облегчить конструкцию;
  2. пригодностью к ремонту – все изделия разбираются и могут быть подвергнуты ремонту после приобретения ремонтного комплекта;
  3. не требуется калибровка, если пришлось заменить ремкомплект;
  4. сроком эксплуатации до двухсот тысяч километров, из которых сто тысяч входят в гарантийный;
  5. повышенной мощностью, для одного цилиндра она составляет до сорока пяти лошадиных сил;
  6. большой точностью функционирования;
  7. линейными характеристиками, не предъявляющими повышенных требований к количеству примесей в газовом топливе.

Кроме того, они достаточно надежны в работе.

Обратите внимание! Газовые форсунки АЕВ не особенно чувствительны к составу газа и наличию в нем загрязнений.

Данное обстоятельство особенно актуально, учитывая, что качественный состав отечественного газового топлива пока еще оставляет желать лучшего. К тому же, нет необходимости в дополнительном приобретении дорогостоящих фильтров.

Недостатков не так много. К ним относятся:

  • расположение оборудования единым блоком, без возможности одиночной замены;
  • относительно высокая стоимость, которая, в то же время, оправдана качеством;
  • повышенный шумовой фон в ходе работы.

Важно! Газовое оборудование АЕВ не предусматривает возможности одиночной замены.

В ответ на предъявленные претензии о большой шумности данной аппаратуры, специалисты фирмы-производителя отшучиваются, что настолько качественное и точное оборудование, в принципе, и не должно функционировать бесшумно.

Монтаж форсунок AEB

Как уже было сказано, принцип работы форсунок АЕВ предусматривает поднятие штока электромагнитным клапаном при открытии доступа газа в камеру сгорания. При монтаже данного ГБО нужно учитывать следующие моменты:

  • корпус крепится к мотору на специальном кронштейне или стяжках из пластика. Категорически не допускается отсутствие надежного крепления, поскольку это может привести к нарушению герметичности оборудования, повреждениям, обрывам управляющих цепей;
  • при креплении нужно обеспечить расположение катушки не ниже отметки канала газа, для предотвращения залипания и загрязнения; они устанавливаются не дальше двадцати пяти сантиметров от входного коллектора;
  • установка должна обеспечивать максимально свободный доступ для возможности ремонта.

При их монтаже для замены следует придерживаться следующего порядка:

  1. указанные узлы крепятся по отдельности в общем корпусе посредством стопорных штифтов. Используя специальное приспособление, они выбиваются и вытаскиваются из корпуса;
  2. снимается катушка. Под ней станет видна клапанная седловина, имеющая на конце уплотнительное резиновое кольцо. Его следует заменить новым, которое обязательно должно включаться в ремкомплект;
  3. меняется клапанная пружина, также на новую, из ремкомплекта;
  4. собирается узел в обратном порядке: вставляется собранная клапанная тарелка с резиновым уплотнением, устанавливается в клапанной катушке, последняя одевается на установочное место в рамке и крепится двумя стопорными штифтами. Они должны быть забиты до конца;
  5. остальные узлы меняются аналогичным способом.

Настройка оборудования AEB

Поскольку калибровка заранее делается заводом-изготовителем, этот вид настройки не потребуется. Регулируется подача газового топлива по времени на открытие. Это выполняется программным способом с помощью компьютера. Кроме того, потребуется подобрать калибровочный штуцер, в зависимости от мощности двигателя.

В заключение

Кратко обобщая сказанное, можно отметить, что газовые форсунки АЕВ – очень качественное и надежное оборудование, характеризующееся высокой ремонтопригодностью, высокими эксплуатационными параметрами, большим сроком службы. К тому же их самостоятельная установка и настройка не представляют особого труда даже для малоквалифицированного автолюбителя. Однако при подборе ГБО для вашего автомобиля обязательно следует учитывать требования автопроизводителя.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

Источник gazblog.ru

Комментировать
0
122 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector