No Image

Какие дизельные форсунки лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
119 просмотров
15 мая 2019

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты ремонта дизельных форсунок. Что выбрать, отремонтировать или купить новую?

Начнем с того, что определимся с названием фирмы-производителя. Это главное, так как ремонт форсунок Common Rail не всегда возможен. Основные фирмы-производители: Bosch, Delphi, Denso, Siemens и их разновидность – Piezo (новое поколение с пьезо-кристаллами).

Итак, ремонт дизельных форсунок:

1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

Эта форсунка лучше других поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую, так как реставрация или ремонт с заменой внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой. Что же изнашивается?

Мультипликатор (иногда называют клапан — это основной элемент форсунки bosch), он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло (он реставрируется), но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. Тогда мультипликатор заменяется на новый.

Распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., если использовать импортное топливо! В наших условиях распылители клинят, начинают стучать или льют больше топлива в цилиндр. По технологии ремонта дизельных форсунок, распылители надо на новые, но в большинстве случаев достаточно почистить ультразвуком. На каждой запчасти форсунки есть номер, который характерен только для данной детали. Не забывайте это. И так, мы разобрались с двумя компонентами, подверженными износу в форсунке Bosch. Далее расскажем подробнее о регулировке.

Регулировка заключается в установке хода шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, в зависимости от типа форсунки. Дальше, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних условиях без специального оборудования правильно выполнить регулировку невозможно! Мы настоятельно не рекомендуем разбирать форсунку самостоятельно. Неправильные действия или потеря мелких деталей в итоге существенно увеличат стоимость ремонта.

Мы рассмотрели основные моменты, связанные с ремонтом форсунок Common Rail фирмы Bosch (ремонт форсунок Бош с фото), переходим к Delphi.

2. Ремонт форсунок Delphi Common Rail

В дизельных форсунках Delphi меняются два главных элемента — клапан и распылитель, поэтому ремонтировать форсунку Delphi просто. На выходе получится практически новая форсунка со старым корпусом. В основном, из строя выходит сам клапан. В нем стоит вертушок, который ходит верх и вниз, перекрывая каналы. На нем стирается напыление и посадочное место, вертушок становится криво или в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка сливает в обратку, клапан реставрации не подлежит. Распылитель так же можно почистить в ультразвуке или заменить. Что касается Delphi, то тут смотрите сами, делайте, ходить будут, как новые. Кстати, новые перед установкой на автомобиль желательно проверить на стенде, так как часто попадается брак.

Запчасти на форсунки Delphi доступны и имеются наличии. Ремонт форсунки выполняется, как правило, за один день. Ремонтировать дизельные форсунки Delphi выгодно, так как можно сэкономить на покупке новой.

3. Ремонт форсунок Denso Common Rail

Форсунки Denso ставятся на автомобили японских и китайских брендов, но сейчас и европейские производители ставят Denso, например, Ford, Pegeot и др. Эта форсунка стоит намного меньше своих конкурентов. Ходит она до 150 тыс. км. Компания Denso не продает запчасти для дизельных форсунок, объясняется это политикой компании. Если форсунка сломалась, то в лучшем случае, можно из нескольких б/у собрать одну. В форсунках Denso, обычно, выходит из строя, так называемый клапан-таблетка, в который входит вертушок. На конце вертушка расположен запорный шарик, у шарика стесана одна сторона. Этой стороной он запирает канал. Чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка сливает в обратку. Реже клинит распылитель. Если такое произошло, то можно расклинить его, разобрать форсунку, и вместе с распылителем промыть ультразвуком. Не разбирайте форсунку самостоятельно, слишком много мелких частей и специальных ключей.

4. Ремонт форсунок Piezo Bosch, Pezo Siemens

Piezo – это дизельные форсунки нового поколения. В них нет электромагнита, а стоит пьезо-кристалл. Форсунки такого типа ставят на новые автомобили ведущих брендов Европы, таких, как Mersedes, V.A.G группа и др. Главный недостаток – цена, она варьируется от 16* до 40* тыс. руб. за штуку (* цена определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим стоимость на текущий момент)! Посмотрим, из чего она состоит, и узлы выходит из строя.

Форсунка Piezo состоит из корпуса, в котором запаян пьезо-кристалл, гидроаккумулятора, клапана и распылителя. Некачественное дизельное топливо – основная причина выхода форсунки из строя. Первая причина поломки – это выход из строя гидроаккумулятора, на рабочей поверхности появляются задиры и он спускает топливо, открывая конус клапана. Второе – это выход из строя клапана. В седле клапана появляются риски и конус начинает пропускать, форсунка перестает держать давление. Третье — заклинивание распылителя, это бывает редко и, обычно, сопровождается повреждением внутренних компонентов форсунки.

Ремонт форсунок Piezo не сложен, но лучше купить новые или восстановить вышедшие из строя, так как запчасти стоят дорого и идут под заказ.

Подведем итоги, ремонтировать или купить новые?

Если дизельные форсунки вышли из строя, посмотрите фирму-производитель. Если у вас Bosch, то лучше и проще отремонтировать, и вы сэкономите по цене в сравнении с покупкой новых. Если у вас Delphi, также быстро и дешево ремонтируются. Если у вас Denso и вы владелец коммерческого транспорта, проще купить новую. Ну а что касается Piezo, то придется покупать новую.

Источник dizservice.ru

Выбор подержанного дизельного автомобиля: на что обратить внимание?

Приобретение подержанного дизельного транспортного средства на вторичном рынке – задача непростая, поскольку автомобиль б/у может быть существенно изношен.

Подержанный Mercedes-Benz Sprinter: преимущества и недостатки

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль, который уверенно занимает лидирующую позицию на рынке подержанных коммерческих и малотоннажных транспортных средств.

Автомобили Volkswagen снова начнут собирать в Нижнем Новгороде

В связи с удешевлением нефти и другого сырья, используемого при производстве автомобилей, компания Volkswagen начнет выпускать свои машины в НН и Калуге.

Из-за сильных морозов многие владельцы дизельных автомобилей испытывают сложности с пуском двигателя

В последние несколько дней сильные морозы доставили немало неприятностей российским автолюбителям: их дизельные транспортные средства отказываются заводиться.

В ряде стран с 2050 года возможно введение запрета на эксплуатацию автомобилей с ДВС

Ряд ведущих стран мира разрабатывают законопроекты, в соответствии с которыми с 2050 года возможно введение запрета на эксплуатацию автомобилей с ДВС.

Ремонтировать или восстанавливать форсунки, либо просто купить новые?

Владельцы дизельных автомобилей бывает сталкиваются с проблемами работы дизельных топливных форсунок. И как только в сервисе выясняется, что необходима замена, возникает вопрос — ремонтировать, восстанавливать или купить новые.

В этой статье мы попытаемся раскрыть все варианты возможных действий.

Начнем с разъяснения понятия о новой, отремонтированной и восстановленной форсунке. В итоге владелец сам решит, какой вариант ему подходит.

Новая — это форсунка, купленная в фирменном магазине, в оригинальной упаковке, с кодом прописки в блок управления двигателем, шайбой и заглушками. На электромагните (верхняя часть топливной форсунки) должно быть указано made in ( сделано в ), а не ind. In ( отреставрировано в ). Цена новой оригинальной форсунки от 10 до 25 тыс. руб., а в отдельных случаях ещё выше.

Отремонтированная — это ранее неисправная дизельная форсунка, комплектующие в которой заменены на новые и отрегулированы на топливном стенде (выставили заводские параметры работы). Часто от старой неисправной форсунки остается только корпус, а все остальные комплектующие новые. Цена такого варианта от 5 до 9 тыс. руб. Упрощенно говоря, примерно половина стоимости новой оригинальной форсунки.

Восстановленная (отреставрированная) — это ранее неисправная дизельная форсунка, в которой восстановлены рабочие параметры регулировкой, притиркой, промывкой ее комплектующих без установки новых запчастей. Цена такой топливной форсунки от 1500 до 4500 тыс. руб.

Владельцу дизельного автомобиля — важно знать, форсунки какого производителя установлены на его автомобиле. Крупнейшие мировые производители — это Bosch, Siemens и Delphi. Ремонт и восстановление дизельных форсунок этих производителей возможен. Вопрос лишь в стоимости комплектующих и времени их поставки. По остальным производителям необходимо смотреть в индивидуальном порядке.

Если принято решение ремонтировать, то нужны новые комплектующие. У всех дизельных форсунок, даже одного определенного производителя, они разные. Срок поставки как правило занимает 2-3 дня. Работать отремонтированная таким образом дизельная топливная форсунка будет как новая. А для чего тогда переплачивать? Лучше несколько дней подождать и сделать старые, сэкономив на этом около 50% от стоимости новых оригинальных форсунок!

Восстановление форсунок происходит достаточно быстро, но гарантии мастер-топливщик на такую форсунку не даст и прослужит она существенно меньше отремонтированной. Такой вариант подходит тем, кто сломался в дороге или готовит автомобиль к продаже. Такая топливная форсунка работать будет, но как долго, никто спрогнозировать не сможет, возможно неделю, а может и несколько лет.

С новыми оригинальными форсунками всё и так ясно, тут решает владелец.

Поэтому, когда появилась проблема с дизельными форсунками, необходимо рассмотреть все возможные варианты, посоветоваться со специалистами и выбирать свой путь, покупка новых оригинальных форсунок, ремонт или восстановление неисправных.

Просим учитывать несколько важных моментов:

бывает так, что "новые" форсунки оказываются восстановленными или отремонтированными, их завозят в основном из солнечной Бразилии. Магазины запчастей, закупая их у поставщиков не всегда могут определить, что это не новые форсунки, так как они хорошо отмыты, и на вид не отличаются от новых. Единственным подозрительным фактом является достаточно низкая стоимость по сравнению с оригинальными;

многие клиенты просят поменять распылитель на форсунке, предполагая, что проблема именно в нем. Но если пробег автомобиля менее 150 тыс. км, то распылитель менять скорее всего не нужно. На старых форсунках TDI состояние распылителя было весьма критично, но для современных Common Rail это не так актуально, так как рабочее давление топлива очень высоко 250-600 Bar и даже, если состояние распылителя неидеально, то двигатель будет выдавать свои рабочие параметры. Таким образом вы можете экономить от 1,5 до 2 тыс. руб. Если мастер-топливщик под микроскопом найдёт на распылителе серьёзные дефекты, то распылитель желательно заменить. Когда пробег автомобиля превысит 150 тыс. км., распылитель явно будет изношен и потребует замены.

Источник technodiesel.ru

Очень часто клиенты нашего автотехцентра просят совета, что же лучше, ремонтировать форсунку Common Rail, или всё же заменить на новую.

Ответ не всегда очевиден владельцу дизельного автомобиля. Начнём с того, что разные марки и модели дизельных автомобилей оснащаются системами Common Rail различных производителей. Основными являются Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

Что касается Bosch и Delphi, форсунки и ТНВД подлежат качественному ремонту в большинстве случаев, так как весь спектр оригинальных запчастей поставляется на рынок этими производителями топливных систем.

Ремонт форсунок Common Rail Bosch и Delphi

При диагностике форсунки Bosch, либо Delphi важно, исходя из параметров её работы на диагностическом дизельном стенде, точно определить причину неисправности. Так можно понять, насколько сильно форсунка изношена, требуется ли замена запчастей, или достаточно профилактической разборки, ультразвуковой чистки и регулировки. От этого и происходит цена ремонта форсунки, которая практически всегда значительно ниже цены на новую оригинальную форсунку.

Для менее премиальных марок дизельных автомобилей на рынке встречаютсяподдельные и восстановленные дизельные форсунки Common Rail.

Исходя из того, что износ деталей не всегда присутствует при небольших отклонениях в работе форсунки, а при больших, в форсунке меняются изношенные запчасти, для данного типа форсунок ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов более экономически оправдан.

Источник dizelbox.ru

Комментировать
0
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector