No Image

Какая промывка дизельных форсунок лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
96 просмотров
15 мая 2019

Решил почистить топливные форсунки т.к. о снятие не было и речи (зачем лишний раз лезть в мотор) решил почистить альтернативным методом — без снятия, путем отсоединения топливопровода.
Изучил предложения различных компаний, остановил свой выбор на продукции Liqui Moly т.к. у данной компании большой опыт в производстве различных присадок, а ассортимент просто огромен! Просмотрев каталог и почитав спец. форум остановил свой выбор на жидкости Diesel-Spulung артикул 1912 вот описание —

Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить.

Поехал в фирменный магазин, хотел уже брать, но продавец настоятельно советовал более мощное профессиональное средство Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154, в описании значится —

Очищающая жидкость для дизельных систем впрыска топлива, применяется через аппарат JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность выхлопа. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость. Применение: для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде.

Хоть в описании и написано про аппарат, ее также можно использовать отдельно. Вобщем взял последнюю. Также нам понадобится

2 метров гибкой трубки диаметр около 8мм (я взял 6мм еле-еле но все таки натянул) один или два топливных фильтра тонкой очистки (взял дизельный но можно и бензиновый) цена вопроса 2$.

На следующий день поехал в гараж, выгнал машину, полез отсоединять трубки топливопровода (с бака и обратку) т.к. у дизеля топливный насос не в баке, а под капотом, открываем капот, находим трубку от топливного фильтра, идем по ней видим соединение (тут же рядом идет трубка обратки). Записываем или запоминаем расположение трубок, чтобы потом не перепутать бак и обратку!

Теперь самое трудное нужно снять трубки. Минут 30 мучался (очень мало места), потом таки дошло как их снимать — одной толстой отверткой жмем на кнопку соединения (кнопка голубого цвета ее четко видно), вторую отвертку вставляем в прорезь с боку (со стороны воздушного фильтра) и медленно тянем вниз, пластиковая скоба опускается, затем отводим ее в сторону мотора, высвобождаем крепление топливной трубки, снимаем последнюю.

Одеваем новую трубку, потом в разрез трубки подачи топлива ставим фильтр правильной стороной (на фильтре есть маркировка-стрелка показывающая направление), можно поставить и на обратку, берем прозрачную пластиковую бутылку, я взял 0,5л, переливаем в нее очищающую жидкость, закрепляем бутылку под капотом, опускаем в нее обе трубки. Пытаемся завести мотор )))

Источник www.drive2.ru

Сегодня мы снова вернемся к этому вопросу, однако на этот раз мы поговорим о том, как выполняется промывка форсунок на дизельном двигателе. Вы узнаете о признаках, которые свидетельствуют о необходимости выполнять промывку, а также способах промывки дизельных форсунок.

Почему форсунки необходимо чистить?

К сожалению, процесс эксплуатации автомобиля не обходится без побочных явлений, среди которых ремонт автомобиля, а также регулярная диагностика, занимают не последнее место. Причем самое обидное то, что вы стараетесь залить в бак качественный бензин, покупаете дорогое масло и расходники, а в итоге получаете проблемы с топливной системой и необходимость промывать двигатель. То есть, не всегда автомобилист может повлиять на состояние той или иной системы своего "стального" коня. Под видом качественного топлива нам нередко вливают «разбодяженную жижу», которая пагубно влияет на состояние мотора и всех сопутствующих систем. Поделать с этим, к сожалению, ничего нельзя. Узнать, какое топливо качественное, а какое нет, практически невозможно, разве что опытным путем, когда вы на СТО узнаете, что "убило" ваши форсунки или топливную — топливо низкого качества, которое вам продавали под видом высококачественного.

Именно плохое топливо становится причиной загрязнения топливных форсунок, как дизельных, так и бензиновых, пагубные примеси и различные загрязнения отлагаются на рабочих поверхностях форсунок в виде нагара, после чего о нормальной работе мотора не может быть и речи. Несмотря на то, что современные электромагнитные форсунки серьезно эволюционировали по сравнению со своими предками, имея допуск всего 1 мкм, форсунки имеют большой ресурс работы — порядка 1 миллиарда циклов, они, как и раньше, "болеют" теми же болезнями, что и предшественники. Радует лишь то, что решить проблему с загрязненными форсунками можно причем даже в домашних условиях. Следуя определенным инструкциям, используя специальную промывочную жидкость, можно промыть форсунки не хуже, чем на СТО, на которой для этой цели используют специальный стенд.

Что касается дизеля, то загрязнения, которые отлагаются на форсунках, связаны с довольно тяжелыми фракциями и что характерно, большая часть из них откладывается после того, как вы заглушили мотор. Дизельные форсунки работают в суровых условиях, под высоким давлением и серьезных температурных нагрузках. В совокупности все вышеперечисленные факторы приводят не только к появлению механической выработки деталей, но и к появлению плотного слоя отложений. Двигатель, после того как вы его заглушили, еще долго остается горячим, система охлаждения уже не работает, а остатки топлива просто налипают на рабочих частях форсунки, образуя толстый налет похожий на лаковое покрытие. Этот налет негативно влияет на сечение калиброванного канала, доказательством чего является снижение пропускной способности канала на 25%, в случае налипании слоя толщиной 5 мкм. Следовательно, чем слой будет толще, тем меньшей будет производительность двигателя, в результате имеем существенное снижение мощности и увеличение расхода топлива. Именно поэтому имеет смысл заплатить за промывку форсунок или сделать ее своими руками, результат окупит себя с лихвой и уже с первых минут после промывки вы ощутите колоссальную разницу.

Чем чаще вы будете выполнять промывку, тем стабильнее будет работа двигателя вашего авто. Также избежать проблем с форсунками позволяют специальные фильтрующие элементы, способные отфильтровать частицы размером более 10-20 мкм. Причем эти компоненты можно устанавливать, как в топливной магистрали, так и непосредственно в самой форсунке.

По каким признакам можно понять, что форсунки необходимо почистить?

  • Нестабильная работа на холостых;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Ухудшение динамики, плохой отклик на педаль газа;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Хлопки и выстрелы во впускной системе;
  • Высокая токсичность выхлопа;
  • Мотор троит;
  • Черный дым из выхлопной.

Все вышеперечисленные симптомы усиливаются с первыми холодами, т. к. испаряемость топливной смеси серьезно ухудшается.

Если вы вовремя не обратили внимание на нарушения в работе двигателя и не заметили вышеперечисленных признаков необходимости промыть форсунки, произойдет закоксовка распылителя форсунки и ее внутренних клапанов, возникает износ запорной иглы. От высокой температуры распылитель деформируется, если процесс износа уже запущен, то промывка дизельных форсунок не поможет, единственным правильным выходом в этой ситуации будет произвести полную замену таких форсунок. Промывка имеет смысл в случае незначительных отложений, а также тогда, когда необходимо убрать налет или нагар с рабочих поверхностей.

Чем промыть форсунки на дизельном агрегате?

Промывка инжекторов на дизеле производится с использованием специальной жидкости под названием сольвент. Сольвент одновременно является и очистителем, и топливом, подача которого происходит из специального резервуара. Единственным недостатком такого способа промывки является тот факт, что топливная рама при этом не промывается, а сам сольвент не затронет регулятор давления.

Способы промывки форсунок:

Первый способ – залить промывочную жидкость в бак. Эффективность этого способа довольно сомнительна, его скорее можно назвать превентивным, позволяющим избежать возникновения отложений. Однако это не гарантирует вам, что отложений действительно не будет. Кроме того, следует отметить, что залив промывочную жидкость в бак, при серьезном загрязнении, нередко заканчивается плохо. Из-за глобального воздействия на все отложения во всей топливной системе, вся отвалившаяся грязь с грубыми частицами попадет в камеры сгорания, чем это обернется для поршневой, сказать трудно.

Второй способ — демонтаж форсунок и промывка на ультразвуковом стенде. Данный способ, как вы понимаете, будет более эффективным, по сравнению с первым. Однако следует отметить, что в этом случае промываются исключительно форсунки, другие составляющие топливной системы промыты не будут. Второй способ промывки не подойдет для дизельного агрегата, если проблема более глобальна и вся топливная система нуждается в ревизии, поэтому лучше всего заменить проблемные форсунки, а все остальные детали топливной подвергнуть тщательной обработке. Преимущество данного способа в том, что отмытая растворенная грязь и нагар не попадут в камеру сгорания. Прелесть способа в том, что при помощи ультразвуковой диагностики и предварительного тестирования форсунок можно четко понять, какая из форсунок требует очистки, а какую следует заменить.

Третий способ — подключение к специальной установке. Мотор подключается к специальному аппарату, который промывает форсунки на дизельном двигателе в обход топливной системы, без необходимости их демонтажа. Данный способ позволяет удалить отложения, а также нагар с поверхности форсунок и клапанов. Такой метод не дает вам полной гарантии того, что промывка форсунок будет идеальной, а сами форсунки будут работать четко. Всегда присутствует "Но". При помощи этого способа нельзя установить какая именно форсунка "барахлит", в норме ли факел распыления и вообще имеет ли смысл выполнять эту самую промывку, или лучше выполнить ее полную замену по причине износа деталей форсунки.

Четвертый способ. Если форсунка разборная, промыть форсунку можно и обычным растворителем. Однако не стоит полагать, что результат будет таким же, как и после ультразвуковой промывки. Разбирать дизельную форсунку необходимо в идеально чистом помещении, стол для этого должен быть почти стерильным. Если во время сборки вы не заметите даже самую мельчайшую частицу, это может привести к необратимым последствиям, работа будет проделана зря, а саму форсунку придется заменить. Сразу после промывки необходимо смазать рабочие поверхности топливом или маслом, это позволит избежать возникновения коррозии на рабочих поверхностях форсунки.

Источник avtopulsar.ru

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизеля — очищающая присадка для любых сортов дизельного топлива, улучшающая их качество. Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на дизельном авто позволяет быстро и качественно самостоятельно промыть и очистить форсунки, насос-форсунки и ТНВД от нагара, смол и углеродистых отложений. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей.

Способ применения промывки дизельных форсунок

Необходимо залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал «тянуть» или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами, не заезжая на СТО.

Отличие от большинства присадок в топливо:

Применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Не обязательно точно соблюдать дозировку присадки на расчетное количество топлива. Превышение концентрации препарата в топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Промывка незаменима при использовании низкосортного топлива. Она обеспечивает полное сгорание топлива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы.

Присадка подходит для малосернистого дизельного топлива. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверена на совместимость с турбированными двигателями. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства.

Активатор топлива ЭДИАЛ

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя.

Применение на современной дизельной аппаратуре Коммон Рейл

Дизеля оборудованные системой впрыска топлива Common Rail, позволяющей снижать расход топлива и токсичность отработавших газов очень требовательна к качеству топлива. Владельцы таких автомобилей обычно не рискуют применять промывающую автохимию для заливки в бак автомобиля во избежания отслоения грязи из бака и попадания ее в топливную систему. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива безопасна в применении на двигателях Common Rail, т.к. не содержит твердых частиц и не поднимает грязь в баке автомобиля.

Десять причин воспользоваться АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей:

1. Промывка (очистка) дизельных форсунок и ТНВД .

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

2. Связывает воду в небольших количествах , предупреждая процессы коррозии и обледенения в баке и топливопроводах.

3. Ускоряет процесс сгорания сажи. Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4. Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства.

В такие топлива, входят, наряду с противоизносными, цетаноповыщающими и депресорными присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагар на поршне и в камере сгорания, что приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя.

При добавлении в топливо нашей присадки ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива, а основным полезным эффектом является увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

5. Снижает жесткость работы двигателя .

Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге — увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя.

Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при частом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ.

6. Экономит топливо.

Снижение удельного расхода топлива до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента до 5%.

7. Увеличивает срок службы деталей двигателя.

Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ для ДИЗЕЛЯ приводит к постепенной очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт двигателя, не позволяя нагару откладываться в камере сгорания, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%, поршневых колец в 1,5-3 раза.

Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8. Увеличивает срок службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания образуется нагар, его количество увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и коксуются. Прорыв газов в картер ускоряет загрязнение и старение масла. Уменьшение нагара в камере сгорания, очистка колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на топливе с нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ЭДИАЛ для дизеля.

9. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.

Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только ЦПГ на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.

10. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.

При применении нашей присадки уменьшается нагрузка на катализатор дожига. Топливо не догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализатора дожига, сохраняя его работоспособность более длительное время. Катализатор дожига восстанавливает свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо способствует его очистке.

Топливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует коксовыванию форсунок и тем самым обеспечивает более равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Профилактика топливной аппаратуры

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД).

Как загрязняется топливная аппаратура

Дизельное топливо содержит смолы и парафины. Топливные фильтры первичной и тонкой очистки не всегда защищают топливную аппаратуру от этих загрязнений. Углеродистые отложения и смолы откладываются на поверхностях форсунок, топливного насоса, со временем засоряя и ухудшая их работоспособность. Малейшее загрязнение, приводит к изменению качества работы распылителей дизельных форсунок, а это сказывается на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива.

Особую опасность представляют отложения, образующиеся на внутренних поверхностях деталей системы питания — жиклерах и плунжерных парах ТНВД. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за низкого качества дизельного топлива, которое заливают в бак автомобиля. В результате уже через 30 — 40 тыс. км пробега у автомобиля появляются признаки загрязнения топливной аппаратуры и камеры сгорания, что приводит к падению мощности мотора, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению запуска, особенно в холодное время.

Причины загрязнения форсунок

Главная причина загрязнения — неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ:

Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Если Вы заметили это на своем автомобиле, то пора произвести очистку форсунок. Неоспоримым плюсом нашей промывки является возможность самостоятельно произвести промывку форсунок дизеля, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Необходимо просто добавить ее в топливо перед заправкой. И в процессе эксплуатации автомобиля произойдет промывка топливной системы.

Экономика применения промывки дизеля

Обычно очистку топливной системы дизеля проводят в автосервисе, применяя чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ реальный вариант экономии денег и времени. Залив в бак нашу присадку, Вы своими силами очистите ТНВД и дизельные форсунки.

Периодическое применение нашей промывки для дизелей позволит всегда поддерживать топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Применение нашей промывки позволяет исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса. А деньги затраченные на приобретение нашей промывки окупятся за счет экономии топлива.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизтопливе из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%. ), рекомендуемый пробег между применениями АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для Дизельных ДВС не более 3000 км в городском цикле и не более 5000 км при езде по трассе.

Если надо быстро очистить от нагара детали камеры сгорания: закоксованные распылители дизельных форсунок или раскоксовать поршневые кольца рекомендуем воспользоваться нашей РАСКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Ее применение на дизельных двигателях особенно актуально, т.к. не требуется снимать форсунки или свечи накаливания для введения препарата в камеру сгорания. Наша раскоксовка как и промывка заливается в бак автомобиля и с топливом попадает в камеру сгорания.

Все наши присадки в топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Источник www.edial.ru

Комментировать
0
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector