No Image

Как заменить форсунку на скании

СОДЕРЖАНИЕ
0
23 просмотров
15 мая 2019

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

—>

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0)
[28.03.2016]
Webasto (0)
[28.03.2016]
Eberspaecher (0)
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес (0)
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0)
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0)
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0)
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ (0)
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0)
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0)
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0)
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ S >(0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды P >(0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P >(0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneR >(0)
—>

—>Главная » —>Статьи » Мои статьи

ЗАМЕНА ФОРСУНОК XPI

Широкое применение на американских траках в линейке двигателей Cummins получил 15-ти литровый агрегат (ISX). Есть 2 модификации — с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), так и без нее.

Основным отличием является уникальная система впрыска топлива с механическими форсунками, управление которых осуществляется электромагнитными клапанами (актуаторами) и топливом

Перед началом работы следует очистить двигатель. Чистите с помощью воды и используйте горячую мойку. Кроме того, при необходимости используйте обезжиривающее средство. Избегайте попадания брызг воды на блок управления двигателем.

Давление в топливной системе достигает очень высокого значения, до 3000 бар. Перед началом любых работ следует сбросить давление в топливной системе с помощью программы SDP3.

Систему всегда следует рассматривать как находящуюся под давлением, даже при выключенном двигателе.

Топливная система очень чувствительна к попаданию в нее грязи. Поэтому перед работой с топливной системой очень важно как можно лучше очистить все элементы. После вскрытия топливной системы не следует использовать сжатый воздух для продувки чистых элементов. При очистке не следует использовать ветошь или бумагу, которые оставляют ворсинки. Используйте безворсовую ветошь. Очистите инструменты перед использованием. Не используйте изношенные хромированные инструменты, так как отделившиеся частицы хромового покрытия могут стать причиной загрязнения. Заглушите соединения снятых элементов безворсовой ветошью и липкой лентой.

1. Начните со сброса давления в топливной системе.

2. Положите ветошь на гайку трубопровода высокого давления на рампе для цилиндра, на котором снимается форсунка. Затем аккуратно отверните гайку.

3. Снимите верхнюю секцию крышки клапанного механизма.

4. Отверните гайки для электрических соединений форсунки.

5. Снимите трубопровод высокого давления. Отверните накидную гайку на соединительном штуцере форсунки.

Трубопровод высокого давления, который был снят, никогда не следует использовать повторно, а следует обязательно заменить новым. При работе с форсунками на цилиндре 5 также следует заменить трубопровод для цилиндра 6.

6. Заглушите отверстия во избежание проникновения грязи.

7. Отверните накидную гайку на соединительном штуцере и потяните штуцер вверх. Примечание! Для получения доступа к штуцеру для цилиндра 5 сначала следует снять трубопровод высокого давления для цилиндра 6.

8. Заглушите отверстия во избежание проникновения грязи.

9. Отверните болт держателя форсунки.

При сборке форсунку следует установить на тот же цилиндр, с которого она была снята. Не поддевайте под клапанную секцию.

10. Высвободите форсунку с помощью специального инструмента, поддевая ее за канавку на втулке форсунки.

Канавка на форсунке, где должен использоваться специальный инструмент.

11. Заглушите распылительную секцию форсунки и место соединения, чтобы не допустить проникновения грязи.

12. Если снимается несколько форсунок, пронумеруйте их и разложите их по порядку, чтобы при сборке вернуть их на исходные цилиндры.

При замене одной или нескольких форсунок блок управления двигателем следует запрограммировать так, чтобы форсунка(и) впрыскивала(и) правильное количество топлива.

Разъемы на форсунке очень чувствительны к ударам.

1. Снимите «старую» шайбу, поддев ее, например, отверткой. Будьте осторожны, чтобы не повредить наконечник распылителя. Наденьте новую уплотнительную шайбу на насос-форсунку. Отрежьте кусок пластмассового трубопровода длиной приблизительно 50 мм, диаметром 16 мм. Запресуйте шайбу на штатное место до упора. Затем наденьте пластмассовый трубопровод на наконечник распылителя, как показано. Держите форсунку в одной руке, а пластиковую трубку в другой. Аккуратно постукивая, об верстак посадите шайбу на место. Будьте внимательны, чтобы не стукнуть по разъемам.

2. Обратите внимание на код, присутствующий на нижней строке текста, приведенного на верхней части форсунки. Код понадобится позднее при калибровке форсунки.

3. Замените уплотнительное кольцо на форсунке и смажьте его моторным маслом.

4. Установите держатель на форсунку и свободно установите форсунку в канавку.

5. Используйте держатель, чтобы обеспечить установку форсунки в правильное положение.

6. Приверните держатель.

7. Смажьте моторным маслом новое уплотнительное кольцо на соединительном штуцере. Также убедитесь в том, что штифт надежно зафиксирован.

8. Вдавите штуцер в головку цилиндров в обозначенное отверстие так, чтобы штифт был обращен вверх. Затяните накидную гайку.

9. Затяните болт держателя форсунки.

10. Затяните накидную гайку штуцера.

11. Подсоедините электрические разъемы и наверните гайки.

12. Установите трубопровод высокого давления. Перед затяжкой снимите заглушки и подсоедините оба конца трубопровода высокого давления.

13. Установите крышку клапанного механизма.

14. Введите код для новой форсунки в блок управления, используя диагностическое оборудование.

15. Сбросьте параметры адаптации количества топлива.

Источник levenir.ru

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос форсунок Scania, включающий диагностику неисправностей, замену изношенных компонентов узла и последующую настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями производителей авто.

Неисправности форсунок Scania

Дизельные двигатели Scania считаются эталоном качества и надежности, однако и у них есть свои «слабые места» — в частности, насос-форсунки, которые устанавливаются на головке блока цилиндров и служат для выполнения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания агрегата. Из-за постоянных механических нагрузок, сильного давления (до 200 атм.) и плохого качества топлива, форсунки быстро загрязняются и изнашиваются, нарушая настройки систем контроля впрыска. В результате, узел может выйти из строя, нарушив работу двигателя и разрушив блок цилиндров, поршни и ТНВД.

Основные симптомы неисправностей форсунок — это:

нарушение стабильной работы и потеря мощности двигателя;

перерасход топлива и протекание смеси из распылителей;

изменение угла/времени впрыска и количества подаваемой смеси;

появление стука и шумов;

изменение качества дымного выхлопа (черный или сизый дым).

Починить форсунки и восстановить работу дизельного двигателя грузовики «Скания» в Санкт-Петербурге вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость ремонта насос — форсунок SCANIA

Услуга Марка а/м, Описание Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов SCANIA 8000
2 Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) 8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) 11500
3 Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде 13500

Ремонт насос форсунок «Скания» от «Дизель-Мастер»

Если вы хотите сэкономить на покупке нового блока форсунок и быстро вернуть производительность двигателю своего грузового автомобиля, вам необходим ремонт насос форсунок «Скания», который для вас профессионально выполнят специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер», вооруженные современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

предварительную стендовую диагностику состояния форсунок, со считывание м кодов ошибок (электронные форсунки), замерами давления в системе и анализом износа элементов узла;

ультразвуковую чистку форсунок от сажи и копоти;

ремонт узла с заменой изношенных элементов;

комплексную последующую настройку топливной аппаратуры.

На ремонт насос форсунок «Скания» мы выдаем гарантию, а стоимость работ у нас – минимальна для СПб и зависит от сложности и срочности ремонта.

Источник dizelmaster.ru

Делфи Сервис – это проверенная временем компания. Работаем на рынке автомобильных услуг города Самары более 7 лет. Качество ремонта подтверждается не только положительными отзывами наших клиентов, но и полученным сертификатом ДЕЛФИ ДИЗЕЛЬ Сервис . Этот документ мы получили от английской компании DELPHI.

Возможности центра производить ремонт следующих систем подачи топлива:

Ремонт форсунок ДАФ XF 105.

Данном сертификат дает нам официальное право заниматься ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры DAF XF 105 с насос форсунками и smart форсунками ДАФ XF 105 | CF 85.

Используя оборудование для проверка форсунок и насос форсунок HARTRIDGE AVM2 PC так же дает нам возможность присвоить новый код после ремонта форсунок и насосных секций.

Ремонт насос форсунок DELPHI и BOSCH

Грузовики Вольво, Скания и Ивеко чаще всего собирают на заводах с использованием насос форсунок.

Ремонт форсунок Common Rail BOSCH.

ДЕЛФИ Сервис обращаются для обслуживания и ремонта топливной системы Common Rail BOSCH. Данная система представлена на рынке грузовиками RENO и MAN. Серией Cummins активно пользуются российские, корейские и китайские производители машин.Так Вы можете встретить следующие автомобили с двигателем Cummins: КАМАЗ; ПАЗ; ГАЗ; FAW; Валдай; BAF; Газель; DongFeng; Shaanxi; Shakman;

Ремонт форсунок Common Rail DELPHI

Топливным системам Common Rail DELPHI отдают предпочтение корейские производители HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Ремонт насосных секций DELPHI и BOSCH

Индивидуальные топливные насосы (PLD насосные секции) также используют при сборке грузовиков. Большой популярностью топливные насосы пользуются у следующих марок: ДАФ; РЕНО; Мереседес; Дойц.

Проверка форсунок Common Rail DENSO

В ДЕЛФИ Сервисе мы также производим диагностику систем Common rail Denso. Легковые автомобили азиатского производства TOYOTA, NISSAN, ISUZU, MITSUBISHI в основном работают на системе комонреял ДЕНСО.

Ремонт форсунок Common Rail DELPHI

Системы под названием Common rail DELPHI полностью ремонта пригодны. Не мало важным моментом ремонта форсунок DELPHI является присвоение нового кода, в противном случае на правильную работу форсунки рассчитывать не приходится. Форсунки коммон реял DELPHI чаще используются на машинах европейского производства PEUGEOT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, RENO. Топливные системы DELPHI все чаще и чаще используют корейские производителя легкого транспорта марок HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Источник xjj.ru

Комментировать
0
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector