No Image

Как заменить форсунки на фольксваген

СОДЕРЖАНИЕ
0
17 просмотров
15 мая 2019

Замена насос-форсунок на Пассат Б5 1.9 TDI не сложная работа, но требует аккуратности и дополнительных требований по соблюдению правил затяжки болтов.

Разные дизельные форсунки работать не будут, поэтому если у вас тоже вышла из строя хотя бы одна из насос-форсунок, то нужно искать либо точно с таким же номером, либо весь набор с одинаковой маркировкой, причем они должны бить рассчитаны на работу такой же мощности или большей.

Чтобы поменять насос-форсунки на VW Passat B5 1.9 TDI нужно будет:

  1. снять клапанную крышку;
  2. снять вал с коромыслами;
  3. открутить крепления форсунок;
  4. снять разъемы и вынуть форсунки.

После сборки также потребуется правильно отрегулировать нажим форсунки (данные можно найти в эльзе).

Наглядно информацию про замену насос-форсунок на Пассат Б5 1,9 л TDI можно послушать и увидеть на видео. А вот чтобы проверить работоспособность НФ придется читать статью.

Источник m.etlib.ru

Неисправности: Замена форсунки.

Первая серьезная поломка.

На кануне праздника 23 февраля, Пассат настоятельно решил получить в подарок новую форсунку третьего цилиндра.

Суть поломки в том что форсунка перестала держать давление, и стала лить топливо в цилиндр как из гидранта, чем вызывала пропуски зажигания и Чек на панели.

Двигатель дергался и работал на трех цилиндрах. Хорошо, что все это произошло не очень далеко от дома, и на трех цилиндрах я своим ходом приехал домой. А ведь перед этой поломкой я съездил два раза с Воронежа в Москву и за два дня до поломки в Орел. Было бы очень неприятно, если бы сломался в том же Орле.

Еще по пути в Орел на выезде из Воронежской области попал на камеры, которые считаю среднюю скорость от точки А до точки Б, насчитали среднюю 115км.ч., при разрешенной 90км.ч. Так что зря я тормозил под камерами)). И еще в эту поездку случился неприятный момент, какой-то предмет, похожий на кусок резины вылетел их под попутной машины и разбил декоративную накладку вокруг правой туманки. Пришлось купить не оригинал DEPO,цена 300р. оригинал 1800р. Накладка подошла как родная, качество на вид не хуже.

Для начала подсоединил ВасяДиагност, была ошибка по пропуску третьего цилиндра.

Поиск начал от простого к сложному, подкинул новые свечи, которые кстати нашел случайно, когда искал старые) Видимо когда то купил и забыл про них, а они так и лежали на полочке.

Переставил местами катушки, благо они на Пассате раздельные, и скинул ошибку. Но через две-три минуты, мотор опять начал троить, и выскочила та же самая ошибка.

Решил проверить компрессию, что бы исключить проблемы с клапанами и поршнем.

Компрессия по всем цилиндрам в среднем 11-11.5атм., разброс не более 0.5 атм., что можно считать идеальной для данного двигателя. Также посмотрел на наличие задирав стенки цилиндра с помощью эндоскопа. Внутри все прекрасно. Думаю, что такое состояние благодаря хорошему маслу и более частой заменой, в среднем 7,5-8т.км.

Учитывая пробег 154500км, и небольшой масложер с самого начала эксплуатации, ожидал увидеть много нагара на клапанах, и на поршне. Но на самом деле нагара оказалось не так уж и много, хотя на этом двигателе впускные клапана не омываются бензином.

Но все же перед тем как поменять форсунку, решил промыть топливную систему Винсом. Уж как то совсем ни хотелось снимать коллектор, да и вообще ковыряться с машиной в выходные.

Для этого использовал старый бензонасос.

После промывки системы, поменял свечи. Завел, все работает идеально, порадовался. Но на всякий случай решил покататься для полной проверки. И вот после 5-7 км. авто опять задергался и затроил.

Делать нечего, нужно менять форсунку. Но что бы поменять форсунку, нужно снимать впускной коллектор. Форсунка стоит под коллектором.

Фросунку купил по Бош, в оригинале тоже стоят Бош, но только еще в дополнение к Бошевскому номеру Ваговский. Цена форсунки 3300р. Также пришлось купить набор колечек для трех форсунок. На новой форсунке колечки уже идут.

Кому нужен будет номер колечек то вот по Бошу F00VH35007 в нем идут только колечки, цена 161р. за один комплект. Оригинальный стоит 700р. но там еще в дополнение идет упорная шайба и направляющая, которые я не менял.

Снять коллектор особо не сложно, но сложно достать если что то уронишь, а у меня почему то, как на зло в тот день все валилось из рук. Коллектор снимать минут двадцать, а вот искать что упало часа полтора))

Когда снял впускной коллектор, увидел хороший доступ к помпе, хотя помпу изначально планировал поменять вместе с цепью ГРМ, решил сделать это сейчас. Читал многие отчеты, как помпу меняли не снимая коллектор, но я правда не представляю, как они это делали? Я и без коллектора с двумя болтиками провозился час точно, спина после болела, страсть как. Очень два дальних болта не удобные, пальцы нужны как у пианиста)

Помпу взял фирмы HEPU, с металлической крыльчаткой, родная с пластиковой.

А также почистил впускные клапана. Заливал их все тем же Винсом, и после шкрябал плоской отверткой и жесткой кисточкой. Потом все продул воздухом, стало как новое. И промыл ДЗ, хотя там все было чисто, непонятно зачем мне дилер рекомендовал её промыть еще на ТО-60, хорошо, что я тогда отказался, бред вообще.

Ну и поменял масло, так как Винс лил не жалея) К тому же уже подходила замена.

По деньгам вышло

Кольца на форсунку -480р.

Прокладка коллектора- 510р. VictorReinz

Промывка для ДЗ-300р.

Антифриз G12 SWAG 1.5л – 400р

Вода дистиллированная -70р

Мало Мобил- 2000р

Фильтр масляный оригинал- 650р.

Судя по всему форсунка у меня уже давно хондрилла, так как бывали подергивания и толчки, я грешил что это уже ДСГ на подходе, и планировал в ближайшее время заменит цепь ГРМ и сцепу на ДСГ.

Но вот уже два дня езжу и не узнаю машину, ни каких подергиваний и толчков нет. По тяге не понятно, вроде как лучше, но она и до этого была отличной.

Наверное пока цепь поменяю, а сцепление подождет.

Подытожив, считаю, что это не столь серьезная поломка и за практически 8 лет, первая. Что бы говорить, что TSI капризная система. А если еще сюда добавить и то что авто заправлялся на всяких разных заправках от Воронежа и до Челябинска, и даже один раз АИ80, то вполне себе надежная. А так конечно бензин в основном АИ95 и немного раз АИ92 .

Источник avtomarket.ru

Так как мои форсунки были уже еле живые, о чем свидетельствовало:
— 4 ошибки: p0301, p0303, p0304 — это пропуски воспламенения в 1,3,4 цилиндрах и p1136 — бедная топливно-воздушная смесь на холостом ходу;
— на оборотах до 1500 машина не ехала толком (тяжело было ей);
— также проверка на стенде показала, что 3 из 4 форсунок плохо распыляют;
Чистка форсунок на стенде не помогла.

Решение проблемы:
Тут было три пути:
1 Купить новые форсунки бош, цена варьируется за 1шт от 3 до 4 т.р.;
2. Купить аналог — dominant — вариант отпал, т.к. при цене 2.5т.р. за 1 шт, обычно ходят в 2 раза меньше бошовских;
3. Купить б/у форсунки — заманчивый вариант, но велика вероятность наткнуться на такие-же еле живые или вообще мертвые.

Но я пошел по-четвертому пути:

Спасибо товарищу по драйв2 — antoffka88, он посоветовал мне одну контору, которая занимается ремонтом форсунок, и приводит их в первозданное состояние, при отправке они снимают видео распыла на стенде, все фотографируют, и отправляют вам их по почте бандеролью 1го класса. Бандероль упакована так, что даже если на почте решат поиграть посылкой в футбол, то с ней ничего не случится (см.ниже фото).
Если кому надо, то заказывал я на forsunki.pro.
Цена с учетом доставки по почте вышла 5400 р., что в 3 раза дешевле новых форсунок бош.

Форсунки, которые идут в стоке для б5 1.8турбо:
BOSCH 0280156065
Производительность — 271cc/min при 3 bar

Но, если вы сделали чип-тюнинг, удалили катализатор и т.д., вобщем подняли свою мощность со 150л.с. до 170-200л.с., то производительности этих форсунок вам будет не хватать, и тогда вам понадобятся форсунки:
BOSCH 0280156023
Производительность — 373cc/min при 3bar
Потенциал их до 260л.с.
Подходят они без каких-либо переделок, единственное, что необходимо будет поменять множитель вспрыска.
Общий расход топлива при этом при спокойной манере езды не изменится, т.к. они увеличивают максимальный потенциал. Расход топлива не меняются, т.к. состав смеси отслеживает лямбда-зонд согласно заложенной карте.
В будущем их поставлю, и спасибо — antoffka88 — за прошивку под эти форсунки.
Кстати если покупать новые, то 023 дешевле 065 как это не удивительно.
Про замену форсунок на 023, есть тема на драйве:
www.drive2.ru/l/457757752920385219/


Собственно сама замена форсунок:

Поменять форсунки, при знании этого дела можно за 5минут, но на СТО за это попросили 1000р, когда поняли, что я не "чайник", тут-же сказали, хорошо за 600 р поменяем. Но не от нехватки денег, а от не желания платить за 5 минутную работу, я решил сделать это сам, плюс не лишним будет чему-то новому научиться.

Есть видео о замене форсунок на пассатах б5 на ютубе:

1) Вначале мы отсоединяем штекеры от форсунок, и 1 от датчика холла, при этом они закреплены при помощи скобок:

При установке новых форсунок, ошибиться невозможно благодаря:

Когда будете заводить автомобиль, он с 1го раза не заведется, т.к. должно прокачаться топливо, необходимо заводить за несколько подходов, но не насилуя стартер.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector