No Image

Как заменить форсунки на дэу матиз

0
14 просмотров
15 мая 2019

Какая самая важная деталь современного автомобиля? Конечно нельзя выделить какую-то одну. Но форсунка — явно одна из важнейших. Ведь если с ней что-то не так, то спектр возникающих проблем поражает — от возросшего потребления топлива, до испорченного двигателя.

Владимир Труфанов расскаывает. Смотрите видео.

Источник 17koles.ru

Операции по снятию топливной рампы и проверке форсунок на автомобилях с двигателями 1,0 л и 0,8 л практически аналогичны. Показываем операции на примере автомобиля с двигателем 1,0 л. Перед снятием топливной рампы необходимо сбросить давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 39). Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л», с. 74), трубку и электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (см. «Проверка и снятие элементов системы рециркуляции отработавших газов», с. 82). Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с соединительной трубки (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов», с. 55) и заводим шланг под главный тормозной цилиндр.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (см. «Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе», с. 92). Отсоединяем колодки жгута проводов от блока катушек зажигания (см. «Проверка и снятие блока катушек зажигания», с. 94) и датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе», с. 93).

С левой стороны топливной рампы отверткой сжимаем лепестки держателя жгута проводов системы управления двигателем…

…и выводим держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне соединительной трубки шланга вакуумного усилителя тормозов.

Сжав два фиксатора наконечника топливопровода, снимаем наконечник с трубки топливной рампы.

Головкой «на 12» отворачиваем болт правого крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Аналогично отсоединяем другой держатель жгута проводов от кронштейна соединительной трубки шланга вакуумного усилителя тормозов.

С правой стороны топливной рампы выводим держатель жгута проводов системы управления двигателем из отверстия опорного кронштейна впускного трубопровода.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу.

Головкой «на 12» с карданным шарниром отворачиваем болт левого крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Выводим топливную рампу с форсунками и жгутом проводов из-за впускного трубопровода.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и вынимаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем от форсунки 1-го цилиндра колодку проводов.

Отводим опорный кронштейн до упора в рым.

Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Сжав отверткой лепестки держателя жгута проводов…

…отсоединяем держатель жгута проводов от топливной рампы.

…подсоединяем к ее выводам щупы тестера (для наглядности показано на демонтированной форсунке).

Сопротивление обмотки должно быть 14,5±0,75 Ом. Если величина сопротивления отличается от указанной, форсунку следует заменить. Аналогично проверяем другие форсунки.

Снимаем топливную рампу с форсунками.

Для проверки сопротивления обмотки форсунки…

Проверяем поочередно каждую форсунку на герметичность и форму струи топлива. Для этого подсоединяем к топливной рампе топливопровод и располагаем под форсункой емкость. Устанавливаем на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и подаем на выводы форсунки напряжение 12 В напрямую от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна выходить сильная, ровная и непрерывная струя топлива.

Для проверки герметичности форсунки отсоединяем от нее провода и проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива из каждой форсунки не должна превышать одной капли в минуту. Если у форсунки струя слабая или форсунка негерметична, ее необходимо заменить. После проверки форсунок сбрасываем давление в топливной системе (выключив зажигание и подав поочередно на выводы каждой форсунки 12 В напрямую от аккумуляторной батареи) и отсоединяем топливопровод от топливной рампы.

..поддеваем отверткой ее пружинный фиксатор…

Для демонтажа форсунки…

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Аналогично снимаем остальные форсунки.

Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности. Поврежденные и потерявшие эластичность уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми, а при установке наносим на них немного моторного масла. Пружинный фиксатор устанавливаем так, чтобы он вошел в прорези форсунки и одновременно в зацепление с буртиком на рампе.

Источник zinref.ru

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом). 8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Источник automn.ru

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector