No Image

Как заменить форсунки на дизеле

СОДЕРЖАНИЕ
0
36 просмотров
15 мая 2019

Снятие форсунок дизельного двигателя

Топливная форсунка дизельного двигателя.

Что такое форсунка?

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси. Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Топливная форсунка дизельного двигателя.

Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?

Форсунки дизельного двигателя как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправности этих деталей нарушают общую схему, по которой работает дизель. Многие современные дизельные двигатели оснащенные топливной системой common rail имеют ряд серьезных проблем при снятия форсунок, которые мы рассмотрели ниже.

В основном это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Произвести снятие дизельных форсунок самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно. Мы не рекомендуем производить самостоятельное извлечение форсунки, так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока. К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото.

Попытка самостоятельно снять дизельную форсунку

Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент.
Неудачная попытка вытащить закисшую дизельную форсунку из головки блока.
Замята резьба крепления форсунки дизеля.
При демонтаже закисшей дизельной форсунки ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте.

Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля:

— повреждена или сорвана резьба на форсунки;

— лопнул корпус форсунки;

— закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец;

— закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце;

— остался корпус рыспылителя в головке блока цилиндров и т.д.

Как снять дизельную форсунку?

Мы осуществляем быстрое и качественное снятие дизельных форсунок на СсангЙонг Кайрон, Мерседес, Опель, Рено, Ниссан и многие другие автомобили. Для многих сервисов серьезной проблемой является снятие 4 и 5 форсунки SSang Yong Cayron, Rexton, Action, однако мы производим их демонтаж даже без необходимости снятия головки блока цилиндров и капота.

Снятие дизельных форсунок производится с использование специального инструмента, который позволяет достать форсунку при любых условиях ее эксплуатации.

Снятые прикипевшие форсунки

Успешное снятие сильно прикипевших форсунок на дизеле. Форсунки вытащили из двигателя, как целиком, так и по частям.
Закисшие форсунки вышли целиком из дизельного двигателя.

Имея большой опыт по демонтажу топливных форсунок дизельных двигателей мы произведем их снятие качественно и с меньшими потерями. В нашей работе мы используем специальный гидравлический и резьбонарезной инструмент европейских производителей.

Полный список автомобилей и двигателей, на которых мы производим снятие дизельных форсунок здесь.

Источник rezbadeloff.ru

Компанией «Альфа-Дизель» выполняется замена форсунки дизельного двигателя в Москве на следующих автомобилях:

  • Ауди (А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, 80, 100);
  • Вольво (ХС60, ХС70, ХС90, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70);
  • Газель;
  • Грейт Вол (Ховер, Ховер Н5, Ховер Н6, Вингл);
  • Киа (Соренто, Спортейдж, Мохав, Соул, Каренс, Карнивал, Сид, Рио, Ретона, Серато, Магентис);
  • Ленд Ровер (Дискавери, Дискавери Спорт, Фрилендер, Рендж Ровер, Рендж Ровер Эвок, Рендж Ровер Спорт, Дефендер);
  • Митсубиси (Паджеро, Паджеро Спорт, Л200, Делика, Харизма, Шариот, Галант, Лансер, Аутлендер, РВР);
  • Мазда (323, 6, 626, B-series, BT-50, Bongo, Bongo Friendee, CX-5, Capella, MPV, Premacy);
  • Ниссан (Патфайндер, Патрол, Навара, Х-Трейл, Кашкай, Ларго, NR 300, Примера, Серена, Террано, Ванэт);
  • Опель (Астра, Антара, Инсигниа, Вектра, Комбо, Корса, Фронтера, Мерива, Омега, Зафира, Виваро);
  • Пежо (Партнер, Эксперт, 3008, 307, 308, 4007, 407, 408, 508, 607, 807);
  • Рено (Сценик, Меган, Дастер, Лагуна, Трафик, Эспейс, Клио, Колеос, Флюенс);
  • Ситроен (Берлинго, Джампи, Ксара Пикассо, Немо, C-Crosser, C3, C4, C5, C8, DS5);
  • Сузуки (Гранд Витара, Витара, Самурай);
  • Тойота (Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо, Хайлюкс, РАВ-4, Хайс, Королла, Авенсис, Карина, Эстима, Таун Эйс);
  • Фиат (Добло, Фулбэк, Пунто, Скудо);
  • Фольксваген (Таурег, Пассат, Тигуан, Мультиван, Транспортер, Амарок, Каравелла, Кадди, Гольф, Шаран, Туран);
  • Форд (Мондео, Фокус, Куга, Турнео Коннект, Турнео Кастом, , Гэлакси, Рейнджер, Си-Макс, С-Макс, Фиеста, Фьюжн);
  • Хендай (Санта Фе, Старекс(H1), Туксон, IX35, IX55, Галлопер, Гетз, Матрикс, Терракан, i30, i40);
  • УАЗ (Патриот, Хантер, Пикап, 3151, 3159, 469);
  • Шевроле (Каптива, ТрейлБлейзер, Орландо, Эпика, Круз, Лачетти, Малибу, Тахо, Silverado);
  • Шкода (Октавиа, Суперб, Йети, Фабиа, Румстер, Фелиция, Рапид).
Замена форсунок
1000 рублей / шт.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Автосервис «Альфа-дизель» предлагает услуги по замене форсунок на автомобилях с дизельными двигателями. Замена форсунок на дизеле выполняется в случае их выхода из строя, естественном увеличении диаметра сопла. Заменять изделия необходимо, когда их чистка является нецелесообразной – устройство уже не может в должной степени распылить топливо.

Чистка и ремонт топливных форсунок Common Rail выполняется в автосервисе с использованием специализированного оборудования. В отдельных случаях ремонт данных элементов системы выполнить невозможно – потребуется их снятие, замена и установка новых устройств.

Цена работы зависит от типа устройств, используемых в вашем двигателе. Стоимость замены простых устройств, в которых нагнетание осуществляется через ТНВД, обойдется дешевле, чем насос-форсунок или элементов системы Common Rail.

Мы выполняем замену устройств Delphi, Bosch и других производителей. Перед тем, как заменить форсунки, можно провести диагностику топливной аппаратуры дизеля вашего авто. Для экономии времени вы можете заранее записаться в наш автосервис на удобное для вас время. Уточнить интересующие детали можно по телефону на сайте. Обращайтесь!

Источник www.alfa-diesel.ru

О форсунках бензиновых и дизельных двигателей

Форсунки являются элементом системы питания двигателя внутреннего сгорания и представляют собой распылители топлива (бензина или дизельного) и одновременно его дозаторы – под управлением контроллера системы впрыска.

Другие названия

Форсунка – это перевод английского термина injector. Соответственно, в русском прочтении форсунка часто именуется «инжектором».

Назначение форсунок

Форсунка в современной системе впрыска является не просто топливным распылителем, но выполняет важную функцию дозирования. Цикловая подача для конкретного цилиндра определяется контроллером системы впрыска (на основании информации с многочисленных датчиков). Он же отправляет на форсунку управляющий импульс. Продолжительность этого импульса равна времени открытия форсунки. Если знать проходное сечения носика распылителя и время подачи топлива, то при неизменной разнице давления (между давлением топлива в форсунки и давлением воздуха во впускном трубопроводе) порция топлива, поданная форсункой, будет иметь однозначную зависимость от длительности открытия форсунки.

На этом принципе строиться весь алгоритм электронного управления бензиновым двигателем. Постоянный перепад давления организуется путём точного поддержания давления топлива (для этого рампа с форсунками имеет регулятор давления) — см. диагностика и ремонт топливной системы. А перед впускным трубопроводом обязательно имеется ресивер с большим внутренним объёмом для сглаживания пульсаций потока во впускной системе.

Электромагнитная форсунка бензинового двигателя, по сути,представляет собой единый клапан. Топливо проходит сквозь форсунку, попутно охлаждая электромагнит. А при подаче импульса от контроллера электромагнит втягивает в себя сердечник, соединённый с подъёмным клапаном. Игла форсунки поднимается и топливо распыляется.

Дизельные форсунки старой конструкции имеют подпружиненную запорную иглу. Когда давление топлива становится больше усилия пружины, последняя поднимается, и топливо распыляется через носик с несколькими сопловыми отверстиями. Нужное давление создаёт механический ТНВД (топливный насос высокого давления), который определяет и цикловую подачу топлива. В насос-форсунках плунжерная пара ТНВД и сама распыляющая форсунка объединены в одном корпусе.

Современные дизельные двигатели (к примеру,системыcommonrail) имеют форсунки, схожие по конструкции с бензиновыми. Они также управляются электромагнитом (или пакетом пьезокристаллов, быстродействие которых гораздо выше), а ТНВД создаёт необходимое давление в системе. Но не дозирует впрыскиваемое топливо (цикловая подача определяется контроллером, регулирующим продолжительность открытия дизельных форсунок)

«Симптомы» неисправности форсунок

Признаками неисправности инжекторов являются те или иные нарушения в работе двигателя, связанные с ошибками дозирования топлива. Когда цикловая подача, рассчитанная контроллером, не совпадает с фактически впрыснутым топливом (к примеру, при засорении распылителя форсунки), двигатель работает неустойчиво – особенно на холостом ходу.

Причиной загрязнения форсунок может быть некачественное топливо (для бензиновых двигателей). А для дизельных инжекторов возможно закоксовывание отверстий распылителя под действием высокой температуры в цилиндре. Кроме того, форсунка может засориться и от попадания посторонних частиц, внесённых с топливом (в том числе при его плохой фильтрации пришедшим в негодность фильтром тонкой очистки)

Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных форсунок

Для восстановления нормальной работы форсунок требуется их промывка. Эта процедура удаляет имеющиеся загрязнения, препятствующие нормальному распылению топлива. Если диагностика форсунок бензинового двигателя (или диагностика форсунок дизельного двигателя) выявила их загрязнение, необходимо прибегнуть к промывке, которая может быть осуществлена:

  • при помощи специальных «моющих» составов, добавляемых к топливу;
  • с помощью оборудования непосредственно на двигателе (без демонтажа форсунок);
  • снятием форсунок и очисткой на ультразвуковом стенде

Самый простой и доступный способ диагностики топливных форсунок – периодическое (приблизительно раз в 3 тыс. км) использование моющих присадок. Дополнительный плюс их применения – промывка не только форсунок, но и топливопроводов и прочих деталей системы питания. Однако такой способ следует рассматривать как профилактическую меру А его эффективность сильно зависит от качества присадок и условий эксплуатации автомобиля (при «жёстких» условиях присадки не помогут удалить значительные загрязнения!)

Следует учесть, что удаления стойких загрязнений с помощью присадок может вызвать обратный эффект! Когда значительное количество вымываемого шлама из топливных магистралей устремиться к форсункам – и окончательно засорит их распылители (или полностью выведет из строя!)

Очистка форсунок на специальном стенде (без снятия с двигателя) требует работы двигателя на особой жидкости – «промывочном топливе» (сольвенте). Процедура очистки выглядит так: отключается топливный насос двигателя, подающая и обратная магистрали. Подающий топливопровод при этом соединяется с промывочной установкой, которая подаёт сольвент из собственной ёмкости под рабочим давлением. Цикл очистки заключается в работе двигателя на различных режимах: 15 мин на холостом ходу, затем остановка для растворения загрязнений, далее вновь запуск двигателя и 15-ти минутная работа на режимах с переменной частотой вращения – вплоть до номинальной. Заключительный этап – обратная сборка топливной аппаратуры и короткая работа двигателя в обычном режиме. Подобная процедура очистки должна проводиться регулярно (через 40-60 тыс. км пробега)

Очистка форсунок на ультразвуковой установке –это крайняя мера,когда иные способы очистки инжекторов уже не дают результата. При ультразвуковой очистке форсунки (снятые с двигателя) погружаются в специальный раствор и подвергаются воздействию ультразвука, «разбивающего» даже самые стойкие загрязнения. Помимо собственно очистки, ультразвуковой стенд позволяет провеститочную диагностику дизельных форсунок – с определением их производительности и качества распыления топлива.

Следует отметить, что диагностика бензиновых форсунок проводится аналогично – теми же средствами и в те же периоды. Единственное отличие – бензиновые форсункине подвержены риску закоксовывания (в отличие от дизельных они установлены во впускном трубопроводе, где температура и давление далеко не столь высоки, как в цилиндре). И загрязнение бензиновых форсунок – это следствие применение некачественного топлива и/или засорения топливных фильтров.

Ремонт топливных форсунок современных двигателей чаще всего не предусмотрен. И электромагнитные, и пьезомеханические форсунки должны заменяться новыми – если очистка не позволяет восстановить их нормальную работоспособность

Дополнительно

Диагностика форсунок дизеля, как и диагностика насос-форсунок – важнейшая мера для обеспечения низкой токсичности отработавших газов. Такое неприятное явление, как дымный выхлоп (при работе двигателя с высокой нагрузкой) является прямым следствием неправильного действия форсунок. Для инжекторов старых конструкций (с подпружиненной иглой) самый важный параметр – усилие подъёма иглы. В сочетании с правильной настройкой ТНВД это обеспечивает минимальные нарушения дозирования и распыления топлива. А значит, максимальную экономичность и мощность двигателя при низкой токсичности.

Таким образом, наряду с диагностикой форсунок на стенде следует проводить диагностику ТНВД (и форсунок – совместно). В противном случае,исправные форсунки (при неотрегулированном ТНВД) всё равно быстро выйдут за границу рабочих параметров.

Для современных пьезофорсунок дизелей регулировка не предусмотрена. Однако очистка носика распылителя (который может иметь до восьми концентрически расположенных отверстий) также является важной процедурой текущего обслуживания топливной системы

Ресурс форсунок

Ресурс составляет не менее 200 тыс. км (для бензиновых форсунок) и 90-100 тыс. км пробега – для дизельных. Хотя эти цифры могут значительно уменьшиться при неправильной эксплуатации двигателя. И/или применении некачественного топлива. Состояние фильтров тонкой очистки, как и своевременный переход на летнее/зимнее топливо (особенно для дизельных двигателей!), во многом предопределяет ресурс такого важного инструмента дозирования и распыления топлива, как форсунки

Совет:

При замене форсунок на дизельном двигателе рекомендуется проводить работу для каждого цилиндра. Дело в том, что равномерность работы цилиндров – один из ключевых факторов нормального функционирования двигателя. А новая и старая форсунки в разных цилиндрах – прямой путь к нарушению этой равномерности. Кроме того, замена форсунок «по одной» ведёт к необходимости разбирать двигатель каждый раз – что вряд ли можно назвать «экономией».

Следует отметить, что замена форсунок на бензиновом двигателе – процедура гораздо более простая, чем для дизеля. «Бензиновые» форсунки вставлены в топливную рампу и удерживаются в ней за счёт преднатяга от специальных резиновых колец. Снятие форсунок не представляет труда – нужно лишь отключить топливную рампу и стравить давление (попутно застраховавшись от разлива бензина!).

А вот для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива инжекторы устанавливаются в каждом цилиндре (как в дизеле). Процедура замены форсунок двигателя с непосредственным впрыском должна осуществляться столь же тщательно, как и для дизеля!

Интересные факты

Часто встречающийся термин «замена форсунок инжектора» не совсем корректен. Ведь «инжектор» – это и есть форсунка (русское прочтение английского терминаinjector). Хотя под «инжектором» может пониматься вся система впрыска автомобиля. Тогда расшифровка указанного термина будет правильной: «замена форсунок системы впрыска»

Важно не ошибиться!

Эксплуатация автомобиля с неисправными форсунками либо вовсе невозможна (нет подачи топлива) либо отличается нарушением работы двигателя (из-за серьёзных сбоев в дозировании топлива). При этом ухудшаются не только показатели двигателя (мощность, экономичность, токсичность, приёмистость и пр.), но и повышается нагарообразование в цилиндре. Несгоревшее топливо (при «дребезге» или подтекании засорённых форсунок) смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, разжижает масло в картере двигателя и сокращает его ресурс. Всё это приводит к необходимости дорогостоящего ремонта, по сравнению с которойцена своевременной диагностикифорсунок – сущие «копейки»!

Ремонт и замена топливной системы цены

Топливная система
Замена бензобака от 1 000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена доп. топливного фильтра от 500 руб.
Замена топливного датчика от 800 руб.
Замена топливного насоса от 1 000 руб.
Замена топливного фильтра от 500 руб.
Замена топливной трубки от 500 руб.
Замена шланга от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
замена инжектора от 1 000 руб.
замена топливного фильтра от 500 руб.
замена топливной системы от 1 000 руб.
промывка инжектора от 1 000 руб.
чистка форсунок от 1 000 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей

Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Ситроен Дэу Даихатсу Додж ФАУ Фиат Форд Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу
Джип Джей Эм Си КИА Лифан Мазда Мини Митсубиши Ниссан Опель Пежо Плимут Понтиак Рено СЕАТ Шкода СМАРТ Ссанг Йонг Тойота Вольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г
или
проезд Досфлота дом 2, строение 4

Источник pulam.ru

Комментировать
0
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector