No Image

Как заменить форсунки на 406 двигателе

0
9 просмотров
15 мая 2019

Только у меня-ключь на 8 ,а не на 10.
Резинки-всегда остаются на форсунках.

При сборке-резинки обильно смазать маслом.

arpsoa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для arpsoa
Найти ещё сообщения от arpsoa

Приветствую, всеведающий All.
Так как опыта в этом деле нет никакого, хочется посоветоваться как быть в моей ситуации. Кроме всего прочего решил поменять форсунки не своей ласточке (владельцем которой стал не так давно). Снял те что стояли и предстала такая картина:

в посадочных местах скоксовавшееся нечто. А как должно быть не знаю, может там вставка под каждой форсункой должна быть или на металл они ставятся просто. Если на металл то как можно всю эту фигню убрать чтоб в цилиндры не насыпать мусора?
Заранее благодарен за любую информационную помощь.

Источник forum.allgaz.ru

Т.к. реальные возможности 406го разнятся от двигателя к двигателю (а так же от владельца к владельцу…), то передвигаясь на своём я и не думал, что может быть лучше. Однако, начавшееся троение заставило провести ревизию системы зажигания и питания. Имея новые провода, свечи, наконечники, поменяв их местами дважды, была получена уверенность, что дело не в поджигательной составляющей. Съёмом наконечников при работе движка прояснилось, что 4й цилиндр не работает — двигатель подколбашивало на холостых и в диапазоне ХХ-1500 об/мин, плохо тянул. Было решено промыть форсунки!
Большое спасибо товарищу Agrigat за помощь и предоставленный тёплый бокс! Кстати, обратите внимание на его профиль и представленный в нём Сааб — это должен быть интересный проект, подписывайтесь!

Итак, был куплен очиститель карбюратора и непонятного назначения резинка для уплотнения носика карбклинера с клапаном форсунки.

В принципе, топливная рампа на 406м должна сниматься без снятия впускного коллектора, однако один из болтов рампы неплохо закис, пришлось снять со шпилек рога впуска.

Форсунки не вынимаются так, как написано в книжке — мягкими лёгкими движениями. Странно, уважаемые волговоды, не правда ли? 😉 Короче Артём, как матёрый ремонтник, отогнул, брызнул вдшкой и умелыми руками вытащил, не порвав резинки на форсунках.

Вот они, чумазенькие 🙂

Дальше всё просто — снимаются уплотнительные резинки с форсунок (иначе карбклинер их сожрёт), моются внешне, к разъёмам присоединяются проводки, проводки на плюс-минус аккума, карбклинер к форсунки и вперёд морзировать!
На удивление — все форсунки давали хороший факел распыла. Я так и не понял, почему 4я форсунка не работала. Даже закралось сомнение, что дело не в ней, а, например, к зависшем впускном/выпускном клапане в ГБЦ. Однако, последующая сборка показала обратное.

Собрав, брызнув на возвратную пружину дроссельной заслонки силиконовой смазки, — я был приятно удивлён работе машины 🙂 Мягко, тихо, обороты набирает быстро, не троит (тьфу-тьфу-тьфу), смазанный дроссель позволяет ювелирно дозировать газ. Одним словом, сплошные плюсы!) И едет лучше, чем те 406е, на которых я ездил 🙂 Собственно, так было и на 402м движке 🙂

Источник www.drive2.ru

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.
Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Источник autoruk.ru

08.08.2010, 19:14 #18
Комментировать
0
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector