No Image

Как заменить фильтр на форсунке

СОДЕРЖАНИЕ
0
21 просмотров
15 мая 2019

Последнее время мне не давала покоя мысль — почему промывки форсунок хватает, грубо говоря, "на час"? То есть, после промывки машина рвет, с места колесами грызет асфальт (сухой, мокрый — разницы нет, только на сухом короче). Покататься час/два/день — заметно снижается динамика, начинается попукивание с глушителя. Ацетон в бак дает эффект псевдопромывки, но по мере его испарения/выработки топлива все возвращается на круги своя.

Бесцельный серфинг интернета дал инфу, что в форсунках есть так называемые фильтры, которые некоторые умудряются даже чистить 😀 А вообще, они одноразовые — от замены до замены…

Валяются у меня старые форсунки со старого двигателя — без колпачков, льющие и все такое. Одна из них стала подопытным кроликом на предмет проверки — что это за фильтры и с чем их едят. В помощь — саморез, отвертка и пассатижи. Закручиваем саморез, вытаскиваем его вместе с этим фильтром.

В магазине нашел ремкомплект тазовских форсунок — колечки, резинки и эти фильтры-сеточки. Ну, резинок много не бывает, поэтому берем! А сеточки — один в один! То, что доктор прописал…

Выбирать время для копания с машиной особо не пришлось. Сегодня застучало что-то справа внизу. Что именно — так и не понял.
Стук проявился при торможении — в виде металлических щелчков в передней части автомобиля. Поехал копаться…

Для начала скинул заднее левое колесо, проверить обратный клапан. Интернет и люди в нем говорят, что клапан должен продуваться в сторону бака, а обратно — чуть-чуть. Проверил — так и есть. К слову, когда я снял этот клапан, со стороны бака слилось примерно четверть стакана бензина. Вывод — каким-то хреном бензин конденсируется в этой магистрали. Вот и ответ, почему недавно он ливанул из адсорбера…

К слову, при открытии крышки бака посторонних шумов не наблюдается — ни пшиканья, ни хлопков металла. Значит, как я думаю, разницы давлений в баке сильной нет. Тем более странно, каким чертом топливо идет вверх через промежуток воздуха, после чего стекает по магистрали адсорбции своим ходом…

Не нравится мне это, в общем. До замены бака такой фигни не наблюдалось, я снимал этот клапан — в нем всегда было сухо! А бак формально такой же, копейка в копейку, за исключением полноценной пробки для слива топлива.

Ладно, переходим к правому переднему колесу. Сначала шатаем машину, ничего не слышим. Домкратим, снимаем колесо, чешем в затылке и начинаем протягивать самое основное.

В общем, протянулись следующие элементы — чуть-чуть два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Еще чуть-чуть протянулась правая стойка стабилизатора. И на оборот дотянулась гайка на шаровой опоре. Сама опора стоит четко, не болтается.
Также проложил по стальной шайбе между телевизором и сайлентблоками лыжи, так как подушка подустала. Сам виноват, первый раз неправильно новую поставил, вот ее и подмолотило. А сейчас аналог достать проблематично, в каталогах не бьется 🙁
В итоге, подушке стало полегче, вибрация снизилась.
Также, покатался вечером (а потом еще и ночью) во всех режимах — и потошнил, и поотжигал, повороты/торможения — все, ничего не стучит, не булькает и не щелкает. Видать, повезло, вовремя услышал и по-быстрому протянул.

Коль машина стоит у гаража, грех не заняться было этими фильтрами. Все также — снял форсунки, вытащил сеточки. И офигел от их вида. Две — кирпично-красного цвета, еще две — откровенно черно-коричнывые. Попытка промывки карбклинером (тестово) особой скрипки не сыграло. Вердикт — в помойку!

Ну, для гарантии еще раз промываем рейку с форсами (кстати, налета я не заметил ржавого внутри рейки), еще раз заливаем форсы карбклинером до упора и начинаем вставлять "на мокрую" эти сеточки. Аккуратно вставляем, вдавливаем, берем маленькие пассатижи и плоской стороной, равномерно постукивая, вбиваем их в форсунку. После чего ставим все обратно, и радуемся улучшившейся динамике автомобиля.

1 форсунка — сеточка вставлена, 2 — наживлена, 3 — еще пустая, с залитым клинером.

Только мне еще радоваться не пришлось — обнаружил течь бензина между рейкой и фланцем подающего шланга. Осмотр показал, что подъело резинку. Взял такую же со старого топливного регулятора, установил — течь прекратилась.

Накатал в общей сложности около 50 километров пока носился туда/сюда, а также снова в гараж уехал (уже на ночь, недавно приехал только) — изменений в поведении машины не заметил, кроме как изменения в лучшую сторону после промывки и замены сеточек. Посмотрим попометром, на сколько этого хватит!

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Фильтр-сетка в форсунках 5а

Перелопатил весь интернет но ответа так и не нашел.
Собираюсь менять форсунки на б/у, но пока еще живые, по крайней мере, живее чем мои.
Так вот в ремкомплекте на форсунки 5а есть уплотнительные кольца, а сетчатых фильтров в форсунку нет.
я говорю о фильтре под цифрой 6, если кто не в курсе, они меняются вообще или нет?

Кто-то знает аналог, его код и где купить? Существуют универсальные фильтры, но у них разный посадочный диаметр и длина. Помогите кто чем может. Спасибо.
З.Ы.
Увидел стариное объявление на дроме датируемое 1 год 10 месяцев назад.
По номеру ни в одном каталоге найти не могу.

Последний раз редактировалось Fedonyuk; 11.11.2017 в 07:31 .

Источник forums.drom.ru

Кто-нибудь эксплуатировал форсунки без микрофильтра? На моих форсах фильтра в хлам, как говорится. Поснимал их, а теперь не знаю ставить форсунки на авто или нет. Боюсь лить будут

я тоже слышал, только у нас по городу не такого.

Мне временно надо поставить, в ближайшем времени планирую весь комплект поменять. Сейчас просто не до этих затрат.

Дело в том, что фильтров для форсунок как раз завалом. В любых автозапчастях для отечественных авто по 30 рублёв. Я на своем 60-ом покупал в "49-ом" в свое время. Ну полтора года может как. И не думаю, что они пропали из продажи. От ТАЗов форсуночные фильтры прекрасно подходят, и вообще есть слушок, что все фильтра одинаковые.

Ogurezzz80, форсы все равно под замену надо. Т.к. после чистки и удаления фильтров, они еще больше пропускать топливо стали на заглушенном авто.
Но машина ПОЕХАЛА.

Теперь не знаю как поступить. Б.у. брать не хочу, т.к. это замена "шила на мыло". Новый оригинал, конечно хорошо, но 1,500р. за шт. это сурово.
Может поставить Сименс от ТАЗа и регулятор от Волги?

Так я не понял, форсунки не держат (не герметичны)? Если да (не герметичны), то сименс от таза имхо однозначно лучше твоих.
Ориджинал, понятно дело, не комментируется.
ЗЫ ну я же сразу написАл что ты сам все знаешь

35-40км.
Т.е. в принципе ничего особо криминального с расходом не произошло

Добавлено через 2 минут:

Ogurezzz80, форсы все равно под замену надо. Т.к. после чистки и удаления фильтров, они еще больше пропускать топливо стали на заглушенном авто.
Но машина ПОЕХАЛА.

Теперь не знаю как поступить. Б.у. брать не хочу, т.к. это замена "шила на мыло". Новый оригинал, конечно хорошо, но 1,500р. за шт. это сурово.
Может поставить Сименс от ТАЗа и регулятор от Волги?

Радуйся, что по 1500тыр. Мои на 67-ой по 8000 стоят и на 8 умножай.

Источник forum.bmwland.ru

Комментировать
0
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector