No Image

Как заглушить обратку на форсунке

0
135 просмотров
15 мая 2019

Работа форсунки Common Rail

Работа форсунки может быть разделена на четыре рабочих стадии при работающем двигателе и создании высокого давления ТНВД:

  • Форсунка закрыта с приложенным высоким давлением;
  • Форсунка открывается (начало впрыска);
  • Форсунка полностью открыта;
  • Форсунка закрывается (конец впрыска).

a — форсунка закрыта, b — форсунка открыта (впрыск); 1 — возврат топлива, 2 — электрические выводы, 3 — электромагнитный клапан, 4 — вход топлива из аккумулятора, 5 — шариковый клапан, 6 — жиклер калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкого топлива или воздуха камеры гидроуправления, 7 — "питающий" жиклер, 8 — камера гидроуправления, 9 — управляющий плунжер, 10 — канал к распылителю, 11 — игла форсунки.

Топливо в форсунку Common Rail подается через входной штуцер высокого давления (4) и далее в канал (10) и камеру гидроуправления (8) через жиклер (7). Камера гидроуправления соединяется с линией возврата топлива (1) через жиклер камеры гидроуправления 6, который открывается электромагнитным клапаном. При закрытом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру (9), превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) форсунки. В результате игла садится на седло и закрывает проход топлива под высоким давлением в камеру сгорания. При подаче пускового сигнала на электромагнитный клапан жиклер (6) открывается, давление в камере гидроуправления падает, и в результате сила гидравлического давления на управляющий плунжер также уменьшается. Поскольку сила гидравлического давления на управляющий плунжер оказывается меньше силы, действующей на заплечик иглы форсунки, последняя открывается, и топливо через сопловые отверстия впрыскивается в камеру сгорания.

Такое косвенное управление иглой форсунки, использующее систему мультипликатора, позволяет обеспечить очень быстрый подъем иглы, что невозможно сделать путем прямого воздействия электромагнитного клапана. Так называемая "управляющая доза" топлива, необходимая для подъема иглы форсунки, является дополнительной по отношению к действительному количеству впрыскиваемого топлива, поэтому это топливо направляется обратно, в линию возврата топлива через жиклер камеры гидроуправления. Кроме "управляющей дозы" в линию возврата топлива и далее в топливный бак также выходят утечки через направляющие иглы форсунки. К коллектору линии возврата топлива также подсоединяются предохранительный клапан (ограничитель давления) аккумулятора и редукционный клапан ТНВД.

Эти рабочие стадии являются результатом действия сил, приложенных к деталям форсунки. При остановленном двигателе и отсутствии давления в аккумуляторе форсунка закрыта под действием пружины.

Форсунка закрыта — При закрытой форсунке питание на электромагнитный клапан не подается (рис. a). При закрытом жиклере камеры гидроуправления пружина якоря прижимает шарик к седлу, высокое давление, подаваемое в камеру и к распылителю форсунки из аккумулятора, увеличивается. Таким образом, высокое давление, действующее на торец управляющего плунжера, вместе с усилием пружины держат форсунку закрытой, преодолевая силы давления в камере распылителя.

Форсунка открывается — Перед началом процесса впрыска, еще при закрытой форсунке, на электромагнитный клапан подается большой ток, что обеспечивает быстрый подъем шарикового клапана (рис. b). Шариковый клапан открывает жиклер камеры гидроуправления и, поскольку теперь электромагнитная сила превосходит силу пружины якоря, клапан остается открытым, и практически одновременно сила тока, подаваемого на обмотку электромагнитного клапана, уменьшается до тока, требуемого для удерживания якоря. Это возможно потому, что воздушный зазор для электромагнитного потока теперь уменьшается.

При открытом жиклере топливо может вытекать из камеры гидроуправления в верхнюю полость и далее по линии возврата топлива в бак. Давление в камере гидроуправления уменьшается, нарушается баланс давлений, и давление в камере распылителя, равное давлению в аккумуляторе, оказывается выше давления в камере гидроуправления. В результате сила давления, действующая на торец управляющего плунжера уменьшается, игла форсунки поднимается, и начинается процесс впрыска топлива. Скорость подъема иглы форсунки определяется разностью расходов через жиклер и сопловые отверстия.

Управляющий плунжер достигает верхнего упора, где остается, поддерживаемый "буферным" слоем топлива, образующимся в результате указанной выше разницы расходов через жиклер и сопловые отверстия. Игла форсунки теперь полностью открыта, и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, практически равным давлению в аккумуляторе. Распределение сил в форсунке подобно распределению в фазе открытия. Форсунка закрывается (конец впрыска) Как только прекращается подача питания на электромагнитный клапан, пружина якоря перемещает его вниз, и шариковый клапан закрывается.

Якорь состоит из двух частей, поэтому, хотя тарелка якоря перемещается вниз заплечиком, она может оказывать противодействие возвратной пружиной, что уменьшает напряжения на якорь и шарик. Закрытие жиклера приводит к повышению давления в камере гидроуправления при поступлении в нее топлива через "питающий" жиклер (7). Это давление, равное давлению в аккумуляторе, действует на торец управляющего плунжера, и сила давления вместе с силой пружины преодолевают силу давления, действующую на заплечик иглы форсунки, которая закрывается. Скорость посадки иглы форсунки на седло, то есть скорость закрытия форсунки, определяется расходом через "питающий" жиклер. Впрыск топлива прекращается, как только игла форсунки садится на седло.

Источник kovsh.com

Идёте в магазин АВТОВАЗ или Волга там покупаете 2 штуцера (они одинаковые с ёнгом) 111az.ru/upload/dsc04886-view-1.jpg, кусочек шланга
и топливный фильтр для инжекторного двигателя волги, уаза или газели www.3160.ru/published/pub…cts_pictures/DSC08303.JPG он увеличенной пропускной способностью по сравнению с автовазом и ставите в разрез до основного фильтра, ТЕМ САМЫМ увеличите ресурс родного дорогого фильтра, меняйте раз в 3 месяца он стоит 200руб, а для отлова стружки -покупаете неодиновые магниты и приклеиваете или привязываете или как вам угодно, к топливной рампе она аллюминивая и через стенку будет улавливать стружку, через пару лет надо будет снять рампу снять магниты и промыть !
Обратку надо вообще заглушить к фильтру и пустить только в бак, тем самым подсосанный воздух не будет бродить по кругу в системе так устроино во многих машинах.ну и желательно вообще поставить электрический топливный насос i00.i.aliimg.com/photo/v0…ump_for_ukraine_volga.jpg от волги который при включении зажигания и при работе двигателя будет постоянно держать давление топлива до тнвд исключая завоздушивание -тем самым двигатель всегда будет заводиться с пол пинка. и ещё много чего можно доработать на этом не доработанном автомобиле .благо уже всё давно придумано на других моделях!

1 — Ставить волговский дополнительный фильтр не вижу смысла у него пропускная способность + — километр если конечно не заправляетесь с лужи , для этого существуют фильтры сепораторы
2 — Рампа у нас не алюминиевая а металлическая и ставить магнит опасно так как отверстия внутри тонкие а давление бешеное (стружка накапливается и разом её может продавить)
3 — электронасос ставить тоже опасно , представьте у вас забивается фильтр и насос качает и давит на фильтр фильтр не выдерживает и рвётся и тем более нам стружки от своего насоса хватает а тут ещё от электрического будет идти ( мембранных электронасосов не касается можно ставить не гонит стружку и давление маленькое)

1 — Ставить волговский дополнительный фильтр не вижу смысла у него пропускная способность + — километр если конечно не заправляетесь с лужи , для этого существуют фильтры сепораторы
2 — Рампа у нас не алюминиевая а металлическая и ставить магнит опасно так как отверстия внутри тонкие а давление бешеное (стружка накапливается и разом её может продавить)
3 — электронасос ставить тоже опасно , представьте у вас забивается фильтр и насос качает и давит на фильтр фильтр не выдерживает и рвётся и тем более нам стружки от своего насоса хватает а тут ещё от электрического будет идти ( мембранных электронасосов не касается можно ставить не гонит стружку и давление маленькое)

по 1 Ставить волговский дополнительный фильтр не вижу смысла у него пропускная способность + — километр А ЕГО ЗАДАЧА ЗАДЕРЖИВАТЬ КРУПНЫЕ ЧАСТИЦЫ ТЕМ САМЫМ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ РОДНОГО ФИЛЬТРА
НУ И ПРО КИЛОМЕТР ВЫ ЗАГНУЛИ! А в сепараторе тоже есть фильтр и стоит он не 200руб наверное

по 2 Рампа у кого металическая у кого аллюминевая суть не меняется ,другим способом стружку после тнвд не отловишь!если она конечно металлическая
по3 электронасос ставить тоже опасно!— Не чего опасного нету! на многих дизельных и инжекторных автомобилях стоят эти насосы только в основном в баках http://www.zr.ru/content/articles/537052-izuchajem_common_rail_vso_putem/

по 1 Ставить волговский дополнительный фильтр не вижу смысла у него пропускная способность + — километр А ЕГО ЗАДАЧА ЗАДЕРЖИВАТЬ КРУПНЫЕ ЧАСТИЦЫ ТЕМ САМЫМ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ РОДНОГО ФИЛЬТРА
НУ И ПРО КИЛОМЕТР ВЫ ЗАГНУЛИ! А в сепараторе тоже есть фильтр и стоит он не 200руб наверное

по 2 Рампа у кого металическая у кого аллюминевая суть не меняется ,другим способом стружку после тнвд не отловишь!если она конечно металлическая
по3 электронасос ставить тоже опасно!— Не чего опасного нету! на многих дизельных и инжекторных автомобилях стоят эти насосы только в основном в баках http://www.zr.ru/content/articles/537052-izuchajem_common_rail_vso_putem/

Я все эти экперементы с фильтрами и насосом прошел с магнитом только не экперементировал и не собираюсь , когда ставишь насос , форсунки быстрее дохнут потому что топливо идет под давлением , на обратке в фильтре стоит клапан (шарик) под давлением он закрывается и не может открыться и с обратки теплое топливо уходит в бак и при сильном морозе фильтр забивает парафином и давлением от насоса может порвать фильтр
Сейчас у меня стоит штатный влагоотделитель а заместо родного фильтра стоит от хундая Н1 с подогревом , помпочкой и фильтрующим элементом HDF-572 а обратка сразу в бак , это самый лудьший вариант

Я все эти экперементы с фильтрами и насосом прошел с магнитом только не экперементировал и не собираюсь , когда ставишь насос , форсунки быстрее дохнут потому что топливо идет под давлением , на обратке в фильтре стоит клапан (шарик) под давлением он закрывается и не может открыться и с обратки теплое топливо уходит в бак и при сильном морозе фильтр забивает парафином и давлением от насоса может порвать фильтр
Сейчас у меня стоит штатный влагоотделитель а заместо родного фильтра стоит от хундая Н1 с подогревом , помпочкой и фильтрующим элементом HDF-572 а обратка сразу в бак , это самый лудьший вариант

Эксперементировать не надо надо делать как это уже реализовано в других машинах!
После электро насоса до фильтра ставиться редукционный клапан или проще обратка с зауженным отверстием и тогда давление до фильтра будет примерно 05кгсм (это если сильно страшно за фильтр)
Вся эта дороботка нужна чтобы исключить завоздушивание системы и исключить лишних прокруток коленвала для создания давления в системе тем самым улучшить или сделать быстрый запуск двигателя.

Да и если не знаете разновидность систем питания лучше вообще туда не лезть!
Про шарик и форсунки это фантазия в отдельной теме!

Источник syclub.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Комментировать
0
135 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector