No Image

Как вытащить шайбу из под форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Пробег: 70000 км

Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 25

Шайбы стоит обжигать перед установкой?
Как достаете прикипевшие шайбы?

Шайбы не прикипают на дно колодца форсунки.
Я так думаю.Обжигали раньше на жигулях у себя я не сталкивался с таким явлением.Поэтому не могу вам дать совет.Каждый день я шайбы не вынимаю.
Это мотористы со стажем знают тонкости прикипевших шайб.

Коллегам привет! Читал, читал и не выдержал. Согласен полностью- нет проблемы, не надо лезть, профилактика без причины не в случаях с дизелями. На наших танках (т62) движки ходили 2500 моточасов до среднего ремонта и ни разу не менялись шайбы, а форсунки оставальсь до капиталок. Часто замечаю как дымят (коптят) тойоты, ниссаны, мерсы, а старекс эко 5 не дымит и не коптит, галопперы в 90-е ходили без должного то и было все ок. Так что, смотреть за машинками надо, одновременно не надо мешать ей работать

Доброе время суток, derbig700.Благодарю Вас за собственное индивидуальное мнение.Мнений как и Гранд Старексов-много.Думаю что Вас поддержат многие специалисты.Например в Бош сервисе( специализированные сервисы по топливной дизельной аппаратуре) Вашу теорию ( ездить -пока едет-и не мешать ехать) 100%поддержат.Так как сторонники Вашей теории как раз и есть основной костяк потенциальных клиентов таких автосервисов.Желаю Вам благополучной эксплуатации Ваших машин.

Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?

У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!

А никто не заставляет никуда лезть.Я выложил инфу на форуме не для тех-кто ездит в автосервис-а для тех кто занимается самостоятельным обслуживанием своего двигателя.Фрезой снимается не металл-а нагар.И никакие нп надо толще ставить.Себе толще поставьте.Если так считаете.Колодцы расчитаны на несколько то циклов с периодом 40-50тыс.км.пробега.Уже давным давно известно.А вы как бы только начали вникать.

Толще ставить нужно ! Вот артикул f00vc17504

толще как раз устанавливают если был прогар и образовались раковинки в посадочном месте форсунки.После притирки и устранения раковин фрезой снимается металл ну и устанавливают шайбы потолще-чтобы форсунка в поршень не уперлась.Это и коню понятно.Вас этот факт вроде не должен волновать.Вы же утверждаете что ваш мотор работает как швейцарские часы.Также есть усиленные болты вилок форсунок.На тот случай-если вырвет болт с резьбой( обычно если плохо затянут был или детонация)Компрессия в дизеле приличная.И нагрузка на болт и шайбу тоже немалая.Огонь и компрессия делают свое дело.dizelist.ru/index.php?opt…=article& >

У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!

В Автосервисе, котором Вам сказали навеное вместо глаз рентгены.Скорее всего они ждут не дождуться когда Ваш авто "приедет" к ним попердывая густым сизым дымом из выхлопной. Или вовсе на автоэвакуаторе.Почитайте внимательно сей форум про форсунки шайбы и резьбы.Прежде чем наивно верить в тпорию вечного двигателя.Успехов в эксплуатации автотранспорта.

Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?

Процедура эта ожидает неизбежно любой дизельный двигатель так как медные уплотнительные шайбы под форсунками -это расходный материал.У этих шайб задача прогареть.У вас они тоже прогарели.Снимите ваши форсунки и посмотиите на ваши шайбы.Или вы решили что ваш двигатель самый лучший в мире?Не смешите мои тапочки.

Я смотрю ты самый умный!Вокруг одни дураки.И при пробеге 100000 снимали форсунки и кольца были в порядке!

Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка

пробег реально 80000.год 08. мало ездила. Правильно -придется делать.Когда сделаете-тогда и напишите.И у вас скорее ЕВРО5.Там немного подругому ГБЦ устроена и рециркуляция картерных газов.И прогар колец не наносит ощутимого вреда двигателю.Я то менял треснувшую крышку ГБЦ-и по нужде снимал форсы.Так как крышка не снимется пока не будут сняты форсы.От 40 до 60тыс.км пробега оптимально снять форсы и проверить состояние колец.Цена уплотнительных колец ( медь и резина) копеешная и сама процедура несложная.И внимательно смотрите фото моих снятых шайб-три нормальные а четвертая была подгоревшая.(но не прогаревшая).Думаю если бы еще 20ть25 тыс.км. и были бы проблемы уже с перегретыми форсунками ит.д.А так -если не думать про все это-можно всегда ездить и " до упора".Как впрочем многие и делают.Вам никто не запрещает ездить хоть 500000км и ничего не делать.Это Ваше право.Меня удивляет как вы агрессивно реагируете на техническую информацию.
если Вы внимательно читали мой рассказ.Должны были обратить внимание -я начал со специнструмента.Фрезы "МАСТАК" на 17 из спецнабора.Моя статья для тех кто сам своими руками обслуживает свои машины.А не для пустых споров.

Действительно у меня Евро5 и сажевый фильтр. Я не в коем образе не хочу обидеть…но. ненадо так категорично реагировать. То что данная процедура имеет место быть и она копеешьная, я согласен… Но утверждать…что на 40-60 тырах снимать форсунки исключительно чтобы посмотреть, а они меня не беспокоят, тут ты неправ как не крути. Если у тебя появились проблемы…ты их решил, расказал об этом…Молодец…но если все в норме и не беспокоит…то нехрен туда лезть.

ты точно невнимателен.Я менял крышку ГБЦ ( пластиковую).Она у меня треснула.А чтобы ее снять неоходимо снять Форсунки.А когда снимаешь форсунки-меняются кольца.Я утверждаю то в чем не сомневаюсь.Опираясь на свой опыт .Если у тебя другой опыт-утверждай свое мнение и получай лайки.Если тебя ничего не беспокоит так и напиши всем -"нехрен туда лезть".А так получается-ты просто навязчиво мне свою мысль пишешь-индивидуально.Можешь поставить на голосование свою идею.Для этого и существует данный форум.

Так я вроде так и написал…ЕСЛИ НЕ БЕСПОКОИТ…НЕХРЕН ТУДА ЛЕЗТЬ! И за свои идеи…мне глубоко по барабану на лайки…я не дитё, чтобы лайки собирать.

ну вот на этом спустим пар и поедем дальше без шума и махера.

Ну погнали… Удачи по жизни. Надеюсь без обид.

Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка

Меняются шайбы если сапунит мотор и подъедает масло…или какой-то рукожоп не дотянул момент и шайба прогарела.)))А если не сапунит или не ест масло…если нет трещины в крышке и ДВС не троит…то можно и не лазить)на моем пробег был при покупке 71000 (+скручено еще сколько-то там)…поэтому до 168000 я менял 3 раза. Один раз при покупке, второй раз после рукожопых мастеров…и 3 раз когда менял крышку))))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector