Как вытащить форсунку на мерседес вито

СОДЕРЖАНИЕ
0
19 просмотров
15 мая 2019

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС ВИТО

Демонтаж форсунки на Мерседес Вито м651 — дело ответственное и требующее навыков в снятии форсунок на дизельных двигателях Мерседес (Спринтер, Вито и т.д.). Причиной тому — мало места под капотом автомобиля и особо негде "разбежаться". Извлечение дизельных форсунок cdi двигателей требует от сервиса наличие дорогостоящих съемников, чтобы произвести демонтаж форсунок не снимая двигателя.

По факту, такими съемниками, не оснащены даже известные дизельные сервисы, что негативно сказывается на финансовом положении клиента. Ведь они (сервисы) предлагают известную процедуру — снять двигатель, чтобы извлечь дизельную форсунку. Такие ремонтные операции долги по времени и затратные по финансам.

Демонтаж дизельной форсунки

Как снять форсунку на Мерседес Вито? Производить демонтаж топливных форсунок стоит только при наличии специального инструмента, который не повредит другие системы, которые могут находится на головке блока. Поэтому, при появлении первых проблем с топливными форсунками, мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам.

Mercedes vito cdi.

Демонтаж топливных форсунок в труднодоступных местах.

Закисшая форсунка Делфи. Мы произвели снятие прикипевшей топливной форсунки из головки блока. Смотрите во внутрь колодца в гбц. Посадочное место под форсунку имеет нагар, который необходимо почистить. Установка новой топливной форсунки Делфи Топливная форсунка Делфи. (новая — та, что с желтым колпачком). Замена форсунок Мерседес Вито.

Фрезеровка посадочного места под топливную форсунку Делфи на Мерседес Вито.

Затем устанавливаем новую шайбу и дизельную форсунку.

Наши преимущества

• производим снятие любых форсунок Мерседес;

• не ломаем клапанную крышку;

• поможем если сломался болт крепления форсунки;

Источник rezbadeloff.ru

Автор: Валентин77, 13 ноября 2012 в ДВИГАТЕЛЬ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник ml-club.ru

Vito W639. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Vito W639. Двигатель ⇒ Снятие форсунок

Сообщение mihail Ger » 13 фев 2014, 08:56

Сообщение mihail Ger » 14 фев 2014, 09:43

Сообщение _Витамин_ » 14 фев 2014, 12:00

Сообщение холодный » 14 фев 2014, 12:23

Сообщение Serghio » 14 фев 2014, 21:05

а я считаю тебе надо проявлять элементарное уважение к клубням. Не просто создавать темы со своими вопросами,но и отписываться в тех же темах.А то значит вопрос кинул,ответ получил как должное а остальное и х..р с ним.

Год назад разбирал свой двигатель,мотор был снят с машины.Вообщем вот, две форсунки вышли с трудом конечно,но вышли,третья вышла со средним так сказать гемороем а четвертую мучал наверное дня три-четыре.как итог проломил клапанную крышу рядом с форсункой.На всех форсунках колечки были целыми ,не прогоревшими, кокса в колодцах не было. В итоге крышку заварил и форсунку достал в целостности.
Но зато теперь форсунки почти со свистом вынимаются. ,шутка ,с небольшим усилием.
По поводу интервала,я не знаю через какой интервал проводить сию процедуру,но теперь знаю что лишним она никогда не будет.

Сообщение _Витамин_ » 15 фев 2014, 00:46

Сообщение Serghio » 15 фев 2014, 08:50

_Витамин_, да не , на самом деле проблема с доставанием форсунок присутствует. Тут видимо кому как повезет,вот у клубня холодный, все легко снялось,как он пишет,а я действительно гемороя с ними словил ,при том что колечки под ними были не пробиты и следовательно форсы не закоксованы.Ввозможно при специализированном инструменте,сьемниках ,все сниммается на ура.

Короче я повторяюсь

Сообщение бетман » 17 фев 2014, 13:22

Сообщение Serghio » 17 фев 2014, 13:58

Да не,повредится она ни как не могла. Просто так сидит капитально в колодце.
Вобще необходим съемник специальный,есть гидравлический есть винтовой,простой. Гидравлическим велик шанс разорвать форсу,т.к. усилие не чувствуешь.

Я использовал непереводимую игру слов с использованием местных диалектов керосин,строительный фен,обратный молоток и самодельную приблуду как вилка что бы подцепить форсуноку и тащить к верху как рычагом,чем собственно и проломил крышку клапанную.

Читал еще что вытаскивают с использованием перфоратора,т.е.с ставят его на удар через прокладку прикладывают к форсунке и под эти удары тянут ее к верху,опять же через какой нибудь рычаг.
В крайнем случае их вроде разбирают на месте и извлекают частями,но как точно это происходит незнаю,и думаю несостоит без крайней необходимости данную процедуру проводить.

Источник mikrob.ru

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector