No Image

Как вытащить форсунку камаз

СОДЕРЖАНИЕ
0
11 просмотров
15 мая 2019

Снятие форсунок дизельного двигателя

Топливная форсунка дизельного двигателя.

Что такое форсунка?

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси. Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Топливная форсунка дизельного двигателя.

Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?

Форсунки дизельного двигателя как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправности этих деталей нарушают общую схему, по которой работает дизель. Многие современные дизельные двигатели оснащенные топливной системой common rail имеют ряд серьезных проблем при снятия форсунок, которые мы рассмотрели ниже.

В основном это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Произвести снятие дизельных форсунок самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно. Мы не рекомендуем производить самостоятельное извлечение форсунки, так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока. К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото.

Попытка самостоятельно снять дизельную форсунку

Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент.
Неудачная попытка вытащить закисшую дизельную форсунку из головки блока.
Замята резьба крепления форсунки дизеля.
При демонтаже закисшей дизельной форсунки ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте.

Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля:

— повреждена или сорвана резьба на форсунки;

— лопнул корпус форсунки;

— закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец;

— закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце;

— остался корпус рыспылителя в головке блока цилиндров и т.д.

Как снять дизельную форсунку?

Мы осуществляем быстрое и качественное снятие дизельных форсунок на СсангЙонг Кайрон, Мерседес, Опель, Рено, Ниссан и многие другие автомобили. Для многих сервисов серьезной проблемой является снятие 4 и 5 форсунки SSang Yong Cayron, Rexton, Action, однако мы производим их демонтаж даже без необходимости снятия головки блока цилиндров и капота.

Снятие дизельных форсунок производится с использование специального инструмента, который позволяет достать форсунку при любых условиях ее эксплуатации.

Снятые прикипевшие форсунки

Успешное снятие сильно прикипевших форсунок на дизеле. Форсунки вытащили из двигателя, как целиком, так и по частям.
Закисшие форсунки вышли целиком из дизельного двигателя.

Имея большой опыт по демонтажу топливных форсунок дизельных двигателей мы произведем их снятие качественно и с меньшими потерями. В нашей работе мы используем специальный гидравлический и резьбонарезной инструмент европейских производителей.

Полный список автомобилей и двигателей, на которых мы производим снятие дизельных форсунок здесь.

Источник rezbadeloff.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Опции темы
Поиск по теме

Резинки для форсунок 1NZ-FE

Привет всем!
Подскажите, кто чистил или менял форсунки самостоятельно? Я на счет широких резинок- новые имеют профиль под форсунку или нет? купил комплект, они без профиля, на форсунку плотнячком сели, а вот в посадочное место на двигателе маловаты, по внешнему диаметру, и когда рампу затягиваешь она их не прижимает и форсунки "люфтят". Покупал по каталожному номеру 23291-41010.
Вот рисунки.

Я долго думал почему стоят дорого эти резинки. И зашел в магазин для грузовых дизелей. Там по 2 рубля набрал все какие нужно. Ездиют 4 года.

120 рубликов штучка, стоит на индустриальном!

не ужели они от масла такие стали.

Я ставил верхние от таза инжекторного -пол года ездиют.

а нижние. у меня три нижних, старых, нормальные, одна порвана и деформирована, в посадочном месте на металле темный след есть от результата засоса воздуха. Новые вообще ни в какие ворота не лезут.

Еще когда посадочные места чистил от грязи на месте первой форсунки, заметил в отверстии на впускном клапане какой-то мусор. Взял проволоку жесткую на конец ее скотч двухсторонний, через отверстие для форсунки вытащил пчелу. Сухую, обгоревшую! Наверно когда БДЗ чистил залетела в "домик"!

Менял собственноручно эти резинки при чистке форсунок не одному форумчанину, то что новые резинки другой формы нежели старые это нормально (так как была замена производителем устаревшего артикула и произведена унификация), новые резинки они от температуры разбухают, и прижимаются абсолютно нормально не переживай.

На рынке сейчас доминирует китай, резинки от туда дубовые не эластичные и по высоте маленькие, стоят 60 р/штука, японский оригинал брал в руки но на другой двиг, они мягенькие разницу видно сразу, единственное моих не было-ждем поставок, стоимость 150 р/штука! Про воздействие температуры думаю, как раз они должны сохранять свою первоначальную форму даже от воздействия ГСМ, но от последнего их прет не реально, резина лезет вниз к распылу может и факел подрезать!

Пасаны. Я вам когорю поглядите нужные резинки для дизелей типа камаз и т.д. Стоят 2-3 рубля. Качество отличное.

А они на камазах от чего? Че спрашивать то?

Да. спрашивать-то, что с камазов? Или просто стоять подбирать из большой кучи?

Купил оригинальные, цена вопроса 600р за 4 кольца! Подошли конечно без вопросов и профиля нет, село все плотнячком. Одно старое кольцо на передней форсунке было уставшим или кривые руки до меня так ставили. его фото !

Китайский "оригинал" вернул назад.
Всем спасибо!

Последний раз редактировалось Frazzz; 20.11.2011 в 11:36 .

Эти резинки не маслостойкие. При попадании на них масла их раздувает так, что мало не кажется. Вот что я снимал с авто 1992 года.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector