No Image

Как вытащить фильтр из форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 просмотров
15 мая 2019

Последнее время мне не давала покоя мысль — почему промывки форсунок хватает, грубо говоря, "на час"? То есть, после промывки машина рвет, с места колесами грызет асфальт (сухой, мокрый — разницы нет, только на сухом короче). Покататься час/два/день — заметно снижается динамика, начинается попукивание с глушителя. Ацетон в бак дает эффект псевдопромывки, но по мере его испарения/выработки топлива все возвращается на круги своя.

Бесцельный серфинг интернета дал инфу, что в форсунках есть так называемые фильтры, которые некоторые умудряются даже чистить 😀 А вообще, они одноразовые — от замены до замены…

Валяются у меня старые форсунки со старого двигателя — без колпачков, льющие и все такое. Одна из них стала подопытным кроликом на предмет проверки — что это за фильтры и с чем их едят. В помощь — саморез, отвертка и пассатижи. Закручиваем саморез, вытаскиваем его вместе с этим фильтром.

В магазине нашел ремкомплект тазовских форсунок — колечки, резинки и эти фильтры-сеточки. Ну, резинок много не бывает, поэтому берем! А сеточки — один в один! То, что доктор прописал…

Выбирать время для копания с машиной особо не пришлось. Сегодня застучало что-то справа внизу. Что именно — так и не понял.
Стук проявился при торможении — в виде металлических щелчков в передней части автомобиля. Поехал копаться…

Для начала скинул заднее левое колесо, проверить обратный клапан. Интернет и люди в нем говорят, что клапан должен продуваться в сторону бака, а обратно — чуть-чуть. Проверил — так и есть. К слову, когда я снял этот клапан, со стороны бака слилось примерно четверть стакана бензина. Вывод — каким-то хреном бензин конденсируется в этой магистрали. Вот и ответ, почему недавно он ливанул из адсорбера…

К слову, при открытии крышки бака посторонних шумов не наблюдается — ни пшиканья, ни хлопков металла. Значит, как я думаю, разницы давлений в баке сильной нет. Тем более странно, каким чертом топливо идет вверх через промежуток воздуха, после чего стекает по магистрали адсорбции своим ходом…

Не нравится мне это, в общем. До замены бака такой фигни не наблюдалось, я снимал этот клапан — в нем всегда было сухо! А бак формально такой же, копейка в копейку, за исключением полноценной пробки для слива топлива.

Ладно, переходим к правому переднему колесу. Сначала шатаем машину, ничего не слышим. Домкратим, снимаем колесо, чешем в затылке и начинаем протягивать самое основное.

В общем, протянулись следующие элементы — чуть-чуть два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Еще чуть-чуть протянулась правая стойка стабилизатора. И на оборот дотянулась гайка на шаровой опоре. Сама опора стоит четко, не болтается.
Также проложил по стальной шайбе между телевизором и сайлентблоками лыжи, так как подушка подустала. Сам виноват, первый раз неправильно новую поставил, вот ее и подмолотило. А сейчас аналог достать проблематично, в каталогах не бьется 🙁
В итоге, подушке стало полегче, вибрация снизилась.
Также, покатался вечером (а потом еще и ночью) во всех режимах — и потошнил, и поотжигал, повороты/торможения — все, ничего не стучит, не булькает и не щелкает. Видать, повезло, вовремя услышал и по-быстрому протянул.

Коль машина стоит у гаража, грех не заняться было этими фильтрами. Все также — снял форсунки, вытащил сеточки. И офигел от их вида. Две — кирпично-красного цвета, еще две — откровенно черно-коричнывые. Попытка промывки карбклинером (тестово) особой скрипки не сыграло. Вердикт — в помойку!

Ну, для гарантии еще раз промываем рейку с форсами (кстати, налета я не заметил ржавого внутри рейки), еще раз заливаем форсы карбклинером до упора и начинаем вставлять "на мокрую" эти сеточки. Аккуратно вставляем, вдавливаем, берем маленькие пассатижи и плоской стороной, равномерно постукивая, вбиваем их в форсунку. После чего ставим все обратно, и радуемся улучшившейся динамике автомобиля.

1 форсунка — сеточка вставлена, 2 — наживлена, 3 — еще пустая, с залитым клинером.

Только мне еще радоваться не пришлось — обнаружил течь бензина между рейкой и фланцем подающего шланга. Осмотр показал, что подъело резинку. Взял такую же со старого топливного регулятора, установил — течь прекратилась.

Накатал в общей сложности около 50 километров пока носился туда/сюда, а также снова в гараж уехал (уже на ночь, недавно приехал только) — изменений в поведении машины не заметил, кроме как изменения в лучшую сторону после промывки и замены сеточек. Посмотрим попометром, на сколько этого хватит!

Источник www.drive2.ru

Всем привет! Заболела моя Ласточка…

Недавно начал замечать, что запуск не очень устойчивый, подтраивала при запуске. И вот вчера нам срочно надо было забрать одну справку, и пришлось проехаться на скоростях 150-160 км в час, недолго, но пришлось. И уже на маленькой скорости в городе я почувствовал небольшие рывки на низких оборотах, а потом вообще затроила. "Свечи!" — подумал я. Поехал в проверенный магазин, купил обычные свечи.

Подъехал к работе, в перекур решил поменять. Выкручиваю свечи и смотрю, какой цилиндр не работает. Но на всех свечах нагар нормальный! Ставлю новые свечи — эффекта нет. Почесал репу, начал скидывать провода. Ага, не работает четвертый цилиндр. А так как первый цилиндр работает, вероятность неисправности модуля свелась к нулю. Перекидываю провода 3 и 4 цилиндров — все равно не работает четвертый. Решил померить компрессию.

Приехал домой, достал из гаража компрессометр, при помощи отчима померил. Первый и второй по 13,5 очков, третий 14, четвертый нерабочий 15. Компрессия в норме, а 15 очков скорее всего от масла.

Подключаюсь ноутом к мозгам, ошибок нет. То есть остается только 3 варианта: форсунка, проводка и мозги. Ну и зная качество нашего бензина, начал с форсунок.

Все делал во дворе, каждый сосед счел своей необходимостью подойти и узнать, что такое я делаю. Снял топливную рампу, а так как на улице становилось темно и холодно, дальнейшие действия решил произвести дома на балконе.

Снял форсунки, померил их сопротивление и проверил проводку, все в норме. Пошел в магазин за колечками, так как их нужно менять каждый раз при снятии форсунок. Но в наличии был ремкомплект форсунок. Взял его.

В нем есть колпачки (как их снять я не представляю, сидят мегамертво), желтые колечки без снятия колпачков не заменить, назначение зеленых тоненьких колечек мне не ясно. Также в нем нужные мне резиновые колечки, и сеточки. Решил поменять сеточки.

Особых сложностей тут нет. Находим подходящего диаметра саморез и закручиваем в форсунку.

У первых двух форсунок я сеточки вытаскивал просто вытянув саморез плоскогубцами. Остальные две вытащил просто, взял бокорезы, захватил саморез по резьбе у основания форсунки и просто крутил. Сеточка вышла без проблем.

Не знаю, так было или нет, но новые сеточки белого цвета, а старые красного. Либо такие с завода были, либо окрасились бензином. Про забитость сеточек: когда я снял сеточки, из форсунки потек бензин, то есть сеточки были забиты прилично.

Перед установкой новых сеточек решил промыть форсунки. Договорился с другом, он за мной приехал, и у него в гараже я их промыл. Домой я приехал в 12 ночи.

Машина сейчас срочно нужна, переезд и собирание справок, поэтому решил встать пораньше и поставить все на место. Будильник поставил на 6:00, но встал в 7:00. Где-то за 30 минут все поставил на место, при этом заменил муфты ресивера, так как старые уже потрескались.

Машина завелась со второго раза, так как скорее всего насос не успел накачать бенза в рампу, но завелась отлично. Следующие запуски с полпинка. Удостоверился в отсутствии троения двигателя, поставил кожух двигателя и довольный поехал на работу.

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Фильтр-сетка в форсунках 5а

Перелопатил весь интернет но ответа так и не нашел.
Собираюсь менять форсунки на б/у, но пока еще живые, по крайней мере, живее чем мои.
Так вот в ремкомплекте на форсунки 5а есть уплотнительные кольца, а сетчатых фильтров в форсунку нет.
я говорю о фильтре под цифрой 6, если кто не в курсе, они меняются вообще или нет?

Кто-то знает аналог, его код и где купить? Существуют универсальные фильтры, но у них разный посадочный диаметр и длина. Помогите кто чем может. Спасибо.
З.Ы.
Увидел стариное объявление на дроме датируемое 1 год 10 месяцев назад.
По номеру ни в одном каталоге найти не могу.

Последний раз редактировалось Fedonyuk; 11.11.2017 в 07:31 .

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector