No Image

Как вынуть форсунку из топливной рампы

СОДЕРЖАНИЕ
0
10 просмотров
15 мая 2019

Итак, добрался я все таки и до форсунок. Пробег 58000. Рекомендуется при таком пробеге чистить их, но было лень да и другой комплект в наличии имелся. Открыв капот я понял что надо снимать ресивер чтобы туда добраться. Тоже лень…решил попробовать вынуть рампы без снятия ресивера. Забеная вперед, хочу сказать что все удалось. Ну начнем…
Для начала снимаем декоративную накладку клапанной крышки, откручиваем Сапун и убираем в сторону,

отодвигаем в сторону воздушный фильтр. Шестигранником откручиваем болты крепления топливной рампы, отключаем контактную фишку, откручиваем гайку топливопровода и отводим трубку в сторону. Немного тянем за края рампу на себя чтобы вынуть ее из посадочных мест.затем начинаем аккуратно вытаскивать ее в сторону патрубков радиатора (вправо). Могу сразу сказать, без танцев с бубном не обойтись, но вынуть возможно. Чтобы было проще я откручивал еще две гайки крепления ресивера к клапанной крышке. Находятся они сверху. Оттягивая немного на себя ресивер пробуем вытянуть рампу. Сильно тянуть не стоит, просто шевелить немного. Для убодства можно еще открутить крепление маслянного щупа. Только ни в коем случае не вынимайте его…потом будет сложно вставлять. Просто ослабляем и оставляем. В общем, если не спешить и не нервничать, то все получится.

Ну замена форсунок труда не составляет. Просто выдергиваем стопорные кольца и выписана форсунка из рампы. В обратном порядке вставляем новые. Только не одеваем форсунку четвертого цилиндра. Ее вставим когда рампа будет почти на месте…В протином случае форсунка будет упираться в патрубок радитора.
Провода которые подходят к форсам советую развернуть как на фото чтобы фишки не упирались в щуп и т.д…В общем, чтобы не мешали

Также шевелим и вставляем аккуратно все обратно. К слову, вставлять проще чем вынимать. У меня уперлась форсунка первого цилиндра чуть-чуть не дойдя до положенного места. Надавив чуть сильнее она проскочила. Дальше все просто, выставляем форсунки по положенным местам и аккуратно вставляем обратно. Далее собираем все в обратной последовательности.

Для информации, форсунки были сильно грязные работали уже не так…

Источник www.drive2.ru

Топливная рампа двигателя – это двигательная планка с регулятором давления и четырьмя форсунками, размещенными на ней.

Она закреплена на впускном коллекторе двигателя с помощью двух болтов. Топливо, которое поступило вовнутрь рампы, протекает через форсунки во впускную трубу. На рампе также находится штуцер, с помощью которого можно регулировать уровень давление в топливной системе. Перед тем как заменить, почистить форсунки или заменить регулятор давления сначала необходимо снять топливную рампу.

Порядок выполнения снятие


  1. Сначала сбрасываем давление в топливной системе (Как сбросить давление в топливопроводе?).
  2. Выключаем зажигание.
  3. Дальше необходимо отсоединить клемму «минусового» провода от автомобильной аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем с ресивера воздушный шланг.
  5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг.
  6. С помощью ключа на 17 мм откручиваем штуцеры.
  7. Дальше отводим трубки.
  8. Затем необходимо отсоединить колодки проводов рампы.
  9. После чего нужно снять прижимную планку крепления топливных трубок (более подробно в статье «Как снять регулятор давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113»).
  10. Два винта, с помощью которых прикреплена рампа, откручиваем шестигранником на 5 мм. Вытягиваем все 4 форсунки из гнезд, при этом необходимо немного потянуть рампу по оси.
  11. Извлекаем топливную рампу из автомобиля.

Помните, все нужно делать предельно осторожно!

  • Есть опасность, что Вы можете повредить контактные группы соединителей форсунок или распылителей.
  • Все выполнять необходимо очень стерильно.
  • Нельзя чтобы в каналы или открытые трубопроводы попала грязь. Все отверстия или штуцеры обязательно в процессе работы закрывать пробками.
  • Штуцер также необходимо придерживать вторым ключом при откручивании накидной гайки.
  • Рампу очищать от грязи можно только с помощью распыляемого очистителя.

Внимание! Если во время снятия топливной рампы форсунка остается во впускном коллекторе двигателя, то необходимо заменить ее фиксатор или уплотнительные кольца.

После того как топливная рамка с форсунками уже демонтирована, то легко снять форсунки (смотрите статью Как снять форсунки?). Можете воспользоваться также моментом и проверить работу форсунков или их правильно и качественно почистить (смотрите статью Как установить форсунки ВАЗ 2113, 2114, 2115?).

Источник vaz-2114-lada.ru

Перед тем как перейти к процедуре снятие форсунков рекомендую сначала ознакомиться с тем, что такое ФОРСУНКИ и какие функции они выполняют в системе питания двигателя с распределенным впрыском. Об этом Вы можете подробно прочитать на сайте в статье Топливные форсунки.

Порядок выполнения снятия форсунков

  1. Сначала снимаем топливную рампу со всеми форсунками. (Об этом можно более подробно прочитать на сайте в статье «Как снять топливную рампу форсунок?»).
  2. Дальше необходимо отсоединить колодку проводов форсунки, зажав при этом пружинную скобу.
  3. С помощью отвертки сдвигаем вдоль рампы фиксатор форсунки.
  4. Вынимаем форсунки из рампы, при этом немного ее прокручивая.
  5. Затем снимаем уплотнительные кольца с форсунки, поддев их отверткой с плоским лезвием.
  6. Они снимаются с корпуса самой форсунки, а также с распылителя. Их можно выбросить, так как они скорее всего будут уже заменяться на новые.


Внимание! Во время снятия или установки форсунков необходимо соблюдать осторожность!

  • Нельзя повредить ни распылители, ни штекеры разъема.
  • Форсунок нельзя разбирать.
  • Нельзя допускать попадания вовнутрь форсунка моторного масла.
  • Нельзя погружать форсунок в какие-либо моющие средства, так как форсунки содержат в себе электрические узлы.

И на конец, предлагаю Вашему вниманию следующие признаки неисправности форсунков, которые в дальнейшем приведут к замене самих форсунков:

  1. двигатель начинает глохнуть на холостом ходу;
  2. заметно увеличивается расход топлива в машине;
  3. двигатель не может начать работать на полную мощность;
  4. приемистость двигателя стала недостаточной;
  5. работа двигателя стала неустойчивой;
  6. увеличилось количество СН в отработавших газах;
  7. двигатель начинает плохо работать;
  8. на холостом ходу частота вращений коленчатого вала пониженная;
  9. провалы в работе самого двигателя во время движения автомобиля.

Для того чтобы установить новые форсунки на рампу нужно делать все также, но только в обратной последовательности. Об этом можно более подробно ознакомиться на сайте в статье Как установить форсунки?/.

Источник vaz-2114-lada.ru

Комментировать
0
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector