Автомобильное диагностическое оборудование НТС — вопросы, отзывы, обсуждения
Как отключать форсунки на ВАЗ поочередно
Модераторы: POWer, Zemskov
Как отключать форсунки на ВАЗ поочередно
Сообщение AXE1985 » 22 апр 2011, 14:31
Добрый день.
Приехала машина ВАЗ 2007 года.
Вот приобрел Кабель АМ4-СL1-Б4 ВАЗ Кабель-переходник для подкл к перв цепям индив. катушек зажигания на МТ 10К и не пойму как отключать форсунки по очереди. Может я что то не докупил подскажите как по шаговой работать. И нужен ли Коммутатор КФ-2 для отключения форсунок поочередно.
Re: Как отключать форсунки на ВАЗ поочередно
Сообщение Zemskov » 22 апр 2011, 15:50
Источник www.nppnts.ru
Опции темы
Поиск по теме
А форсунки можно отключать на ходу?
я собственно продолжаю вести неравный бой c оборотами ХХ.
весь перечень проведённых мероприятий, выдвинутых и отвергуных версий слишком бы утомил читателя 🙂
поэтому не мог бы коллективный моск мне просто ответить — можно ли на работающем двигателе по одной начать отключать/включать форсунки?
мне кажется что можно — с отключенной форсункой оно начнёт банально троить вот и всё.
или есть шанс чо-нить таки пожечь?
ЗЫ
если моя борьба 🙂 увенчается победой, то обязательно отрапортую
ЗЫ2 (для пытливых и любознательных)
оборотов ХХ считай что нету — колбасит от 1000 до того что чуть не глохнет (один раз таки и заглох) после сброса газа могут установится положенные 700 об/мин, но не надолго. если дать газку хоть немного — то всё ok ничо не колбасит обороты стоят где остановишь. динамика (субъективно) не изменилась.
Источник forums.drom.ru
Опции темы
Поиск по теме
Отключить 2 форсунки — поедет?
Здравствуйте!
Со знакомым поспорили: если на 7а-fe отключить 2 форсунки, машина заведется? Сможет ехать?
дык попробуй, у тебя все для эксперемента есть!)))
поедет, если отключить 1-ю и 4-ю или 3-ю и 2-ю форсунку. ИМХО.
у меня машина работала на 2-3 цилиндре. Правда ехать не пытался.
Заведется. Да и ехать, я думаю, должна.
можно даже не форсунки отключать — выдерни свечные провода из двух цилиндров (так быстрее) и пробуй. В чем проблема то?
низзя так делать, говорят катушки горят.
честно говоря, не представляю почему так может быть?
в любом случае, они же поспорили на что то — может окупится риск
честно говоря, не представляю почему так может быть?
в любом случае, они же поспорили на что то — может окупится риск
Бутылкой пива риск не окупится 🙂
Вот и не хочу рисковать.
Выдерни фишку с одной катушки и ничего не сгорит, камутатор там встроеный в катушку.
Вот зимой заводил — вывернул свечи покрутил (разогнал масло). Вкрутил 1 свечу, пык- пык, вторую , о чтот схватыват, 3-ю уже какбы робит но плохо и почти со стартером, 4-я о все завелась.
На 3-х точно ( даже поедет), на двух — на горячую и выкрутить свечи должна 90%.
Есть двигателя, на которых по трассе в целях экономии отключаются 2 цилиндра правда как это происходит пока не представляю, едет же.
Источник forums.drom.ru