No Image

Как врезать масляные форсунки

0
12 просмотров
15 мая 2019

Про масляные форсунки в коренных.

kasp:
Необходимость ставить в ВАЗОВСКИЙ блок маслофорсунок вопрос широкий и неоднозначный. Сам ваз ставит форсунки на моторы 16в, предусмотрительно продырявив под них в блоке отверстия. А у 8в блоков не продырявливает.

Из плюсов — минусов.

1) форсунка поможет охладить поршнеь. Это хорошо.
2) разбрызгивание масла на горячий поршень повысит ощутимо темпереатуру масла. Это не очень хорошо (как выше написали ..особенно если нету малосрадиатора)

3) вазовская форсунка как правило — это форсунка с неработающим обратным клапаном, что позволяет ей сикать всегда, даже на ХХ.
Это плохо, т.к. падает давление масла (которого бывает не хватает).

Если зазоры повышенные у поршень-целиндр, то можно не париться по охлаждению поршня. Если зазоры плотные, то охлаждение желательно.

Т.е. ВСЕ индивидуально! Поскольку ВЫ сами конструктор своего мотора и вы сами решите какой должен быть зазор, то ВАМ и решать нужны ли форсунки или нет!

Врезать форсунки можно самому. ПУТЕМ сверления дрелью. Вроде операция не великая. Многие мотористы делают сами у себя в гараже.
Либо это сделает любой токарь на крупном сверлильном станке, предварительно закрепив под нужным углом Блок.

kasp:
В целом если ставить, то ставить надо не ВАЗОВСКИЕ а буржуйские

Вставить форсунки стоит от 600-800р.

ВАзовские форсунки 200р
буржйские 2300р

ВСегда в налчии и те и те

dydezzz:
В чём отличие буржуйских?

На фото рядом 2 форсунки. Вазовская и импортная. Обе новые.
В трубу я заливаю масло. В нутри трубы поршень, который я давлю сжатым воздухом (компрессором). Форсунки начинают ссать. Манометр давления масла фиксирует при каком давлении ссат форсы.

Итак.
1) Импортная вкручивается. Это плюс в сравнении с Вазовской. ВАзовскую приходится вбивать, что неесть гуд, можно деформировать корпус форсунки, что скажется скорее всего в худшую сторону! Импотная многоразовая. Вазовская одноразовая.

2) Вазовская ссыт при давлении 1.8атм
Импортная при 2,2атм
Замер при холодном масле.
Замер при горячем масле рассматриваю заменить на варинатпросто БЕНЗИНОМ. Думаю плотность бензина соизмерима сплотностью горячего масла. ЗАмер бензином, все времени не хватает (скоро).

Все заснято на видео..если кому интересно, то ВЕЛКОМ. в почту.

Комплект импортных стоит 2300р!

kasp:
редукционный шарик вазовской проигрывает импортной! На холостом ходу давление будет пониженным!

Прихват вкладышей происходят как правило на ХХ, после Крепкого ВАЛИЛОВА! В этот момент давление масла желательно иметь с запасом.

Источник tuning-vaz.ru

Рекомендуемый зазор "поршень-цилиндр" поршней СТИ составляет 0,06 мм. при условии установки масляных форсунок охлаждения поршня. Да и без этого, их установка приносит только положительный эффект на работу двигателя! Так как в блоке ВАЗ 21083 не предусмотрена установка данной "роскоши" с завода, пришлось делать всё самому. Благо в блоке имеются приливы на коренных опорах под сверление отверстий для установки форсунок.

После поиска в интернете информации по установке форсунок, а именно углов сверления отверстий, стало ясно, что поголовно сверлят на глаз дрелью. Конечно встречались некоторые отчёты с применением кондуктора для сверления, но этот вариант гарантирует лишь точность диаметра отверстия, а угол, причём два угла в каждой плоскости, опять же остается так сказать "пальцем в небо".

Подойдя к вопросу с профессиональной точки зрения, и возможностью изготовить всё довольно точно, было решено смоделировать блок цилиндров и поршень в программе SolidWorks, и точно задать зону распыла на днище поршня, когда он находиться в ВМТ и НМТ. То есть при любом положении поршня, форсунка распыляет масло примерно в одну зону на днище поршня, а не на стенки цилиндра или ещё куда нибудь.

Данные размеры, углы и координаты точек были вычислены индивидуально, под конкретные блок цилиндров и модель поршня.

Изначально сделал модель поршня, с указанием точки распыла форсунки.

Источник www.drive2.ru

Внимание, всё что написано ниже, применимо ко всей линейки двигателей Hyundai/KIA страдающих задирами поршневой группы. IX35/Optima/I40/Sportage

Двигатель G4KD устанавливался на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. P1090730Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector