No Image

Как восстановить посадочное место форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
11 просмотров
15 мая 2019

Цены на заказ руб.

Сроки 1 дней

Форсунка – это конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Устройство предназначается для подачи топлива в дозированном количестве. Затем оно распыляется во впускном коллекторе, вследствие чего создается топливо-воздушная смесь.

При увеличении пробега дизельных двигателей посадочное место под гидравлические уплотнения насос-форсунок изнашивается. Основной признак – с трудом запускается двигатель, что вызвано завоздушиванием топливной системы. Горючее, как правило, начинает попадать в масло, что повышает допустимый уровень последнего. Эксплуатировать такой двигатель недопустимо. Характеристики масла не обеспечивают смазывающих свойств. В последующем могут появиться другие проблемы.

Если величина износа посадочных мест составляет 0,15 мм, это говорит о необходимости восстанавливать гнездо форсунки. При значении 0,2 мм можно смело утверждать о неспособности колец уплотнения обеспечить достаточную герметичность.

Материалы для изготовления втулки, как правило, соответствуют температурному расширению ГБЦ. Для восстановления используется сплав алюминия, который идентичен по коэффициенту расширения с головкой блока цилиндров. Для таких целей не используется бронза, сталь и чугун. Прежде втулки необходимо обработать под стандартные размеры, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

При сильном износе форсунки и невозможности ее заменить предлагается расточка корпуса форсунки в ремонтный размер. Затем он загильзовывается, а гнездо форсунки растачивается до стандартных размеров.

В Дизельном центре BOSCH осуществляют ремонт гнезда форсунки, полное восстановление форсунок, замену запчастей и расходных материалов. Все детали закупаются напрямую у производителя. Общий стаж работы нашей компании превышает 16 лет. На все услуги действуют выгодные цены.

Источник probosch.ru

Восстановление посадочных мест насос-форсунок требуется, если колодца разбились. Это вызывает завоздушивание системы, а также попаданием топлива картер дизеля. В результате мотор может плохо запускаться, дымить, да и в целом возникает ряд неполадок.

Колодца разбиваются из-за работы насос-форсунки. По сути, это скорее конструктивная особенность. Как и любая механическая часть, они подвержены воздействию и поддаются естественному износу. На некоторых двигателях этот дефект считается распространенным, на других встречается нечасто.

Это не снимает вопроса, можно ли вообще восстановить посадочные колодца, и если возможно, то как их отремонтировать. Вопрос это следует решать с мастером, который с этой проблемой знаком профессионально.

Ненадолго решить проблему может помочь замена колец насос-форсунок. Но это временная мера, так как если посадочные места треснули или разрушились, их однозначно придется ремонтировать. Многие автомобилисты и специалисты считают, что лучше восстановить колодец у грамотного мастера на хорошем оборудовании, чем менять полностью ГБЦ.

В таком подходе есть своя логика. Восстановленные качественно посадочные места гарантируют плотную посадку насос-форсунки и устранение дефектов в полной мере.

Если вы сами обнаружили дефект или же вам об этом сообщили при проверке деталей, то вам предстоит искать того, кто сможет отремонтировать колодцы дизельных насос-форсунок.

Ремонт посадочных мест насос-форсунок в Москве – автосервисы

Автосервисы, где выполняется ремонт разбитых, треснутых посадочных мест, используемых под насос-форсунки, мы представляем на сайте. Техцентры имеют расположение в разных частях Москвы. Если будет целесообразность искать, где в вашем районе отремонтировать колодцы под насос-форсунки, мы посоветуем автотехцентр.

Современные технические центры, в том числе и из нашей структуры, могут предложить автомобилисту методы по устранению боковой выработки в посадочных местах насос-форсунок. Конечно, предварительно требуется диагностика, которая позволит установить факт износа колодца.

В колл-центре можно проконсультироваться с оператором и решить, какой автосервис выбрать для проведения работы. Этот сотрудник сориентируется сам, исходя из

  • вашего расположения
  • марки и модели авто
  • характеристик дизеля

Затем он уже сможет рекомендовать то или иное предприятие.

Лучше в таких случаях выбирать специализированный дизель-сервис. Позвоните и посоветуйтесь, где восстанавливать дефектные колодцы посадки под насос-форсунки.

Наши сервисы

Ремонт для мотора дизельного типа может стать актуальным в любое время. И если для вас оно наступило – приезжайте в автотехцентр «Митино-ремдизель», где проведение нужных мероприятий будет иметь комфортные сроки и недорогую стоимость.

Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

Выбор хорошего автосервиса в ЮАО для ремонта дизеля всегда непрост. Но для владельцев иномарок, у которых возникла такая проблема, можно предложить простое решение – выбрать автосервис KL-auto на Алма-Атинской.

Наш техцентр имеет специализацию по данному направлению. Это значит, что мы занимаемся ремонтом дизелей на профессиональной основе, имея для этого необходимую базу. Поэтому каждый наш клиент доволен полученными услугами и советует дизелистов СТО KL-auto для обращения.

Техцентр «Gelper-авто» считается одним из немногих СТО, которым можно доверить ремонтировать дизельный мотор. В этом автотехцентре мастера имею не только хорошую квалификацию, но также и опыт в восстановлении разных частей агрегата.

Если ваш дизель барахлит – обратитесь к нам, ведь мы точно сможем вернуть ДВС нормальную работоспособность.

«Slem-auto» — это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

Подготовленные мастера СТО «JKD-сервис» — это те специалисты, кто точно поможет восстановить дизельный мотор. Ус нас есть все для того, чтобы оказывать качественные услуги и проводить работы правильно. А самое главное – нам доверяют автомобилисты, которые хоть обращались за ремонтом.

Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

«Лерги-авто» — это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.

Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!

Технический центр «Phill-MOTO» может стать вашим фаворитом среди дизель-сервисов, если вы обратитесь сюда. На нашей базе можно в адекватные сроки провести ремонт неисправного двигателя дизельного типа. Что касается уровня цен, то у нас работы имеют среднюю стоимость.

Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

Технология восстановления колодцев насос-форсунок

Не так много технологий сегодня, по которым возможно восстановить разбитые посадочные места дизельных насос-форсунок.

Под износом колодца подразумевается его стачивание, обычно с одной стороны. Отверстие, где находится насос-форсунка, становится эллипсным, а не круглым. Соответственно, нужно восстановить изначальную геометрию, чтобы предотвратить протечку топлива в картер.

Вариантов в таком случае два

  • расточка колодца
  • гильзовка посадочного места с предварительным растачиванием

В первом случае отверстие растачивают, возвращая ему первоначальную округлость. Это можно сделать, если повреждения не настолько серьезны и запущены.

Второй вариант подойдет, если разрушения слишком сильны. В таком случае посадочное место после растачивания имеет слишком большой диаметр, и необходимо уменьшить его, чтобы насос-форсунка села плотно.

Для этой цели используются гильзы. Они должны быть выполнены из сплава, который по своему температурному диапазону близок к материалу, из которого сделана сама ГБЦ.

Загильзовать посадочные места можно только на спецоборудовании. Естественно, что работами должен заниматься опытный специалист.

Как в вашем случае будет лучше отремонтировать колодца под насос-форсунки, скажет только мастер.

Цена работ

Цена на работы, связанные с исправлением дефектов колодцев, рассчитывается исходя из количества цилиндров. Так как мероприятие требует определенных затрат по нормо-часам, это тоже может учитываться, когда оговаривается такой ремонт насос-форсунок.

Чтобы узнать, какова будет примерная стоимость услуги, необязательно ехать в техцентр и выяснять этот вопрос. Можно прояснить ситуацию по телефону, позвонив техническому менеджеру.

Сроки

Работа такого плана проводится довольно оперативно. Но, как уже говорилось, все зависит от количества насос-форсунок. С каждым посадочным место работы проводятся отдельно, и это следует принимать во внимание.

Если же помимо восстановление колодцев будут проводиться еще какие-либо восстановительные мероприятия, это может увеличить их срок.

Источник nasos-forsynki.msk-disel.ru

Тема будет актуальна для всех владельцев 1.9 TDI и 2.5 TDI с насос-форсунками.
Небольшое введение, о чём вообще идёт речь.
Наверное, всем известна проблема разбивающих посадочных место насос-форсунок.
Уже после 200 000 км начинаются проявляться проблемы. Завоздушивание системы, плохой запуск на холодную, замена уплотнительных колец помогает минимально и то, не на долго.
А дальше это всё прогрессирует и топливо начинает попадать в картерное пространство.
А причина этому всему очень просто, проблема в креплении самой форсунки. А именно, форсунка крепится все одним болтом. Там где она прижимается, ни каких проблем. А вот с противоположной стороны из-за отсутствия прижима, от работы форсунок разбиваются посадочные места.
Заводской косяк так сказать…

Ну вот сняли мою головку блока цилиндров.
Реальный пробег двигателя 310 000 км.

Вот это и будет проблема завоздушивания системы.
Как я писал в прошлой статье www.drive2.ru/l/7513272/
После заводки начинает дымить, прям облаком дыма и сильно колбасить после заводки, прям и чувствовалось завоздушивание системы.

Отдали головку на ремонт.

Прогильзовали посадочные места насос-форсунок.
Так же за одно, сделали и все новые втулки клапанов.
Ну и само собой прошлифовали поверхность, всё вычистили, вымыли.
В итоге теперь имею полностью восстановленную головку блока цилиндров.
А вот и полученный результат.

Искать б.у. головку смысла нет ни какого, они все будут с износом. Пускай с меньшим, но всё же износом. Если делается для себя, то только вот такое полное восстановление.

Пробег у меня 100% реальный, (на приборке самой собой скрученный до 180 000 км).
Этот износ появляется уже после 200 000 км, и ни куда от этого не денешься.
Конструктивный недостаток…

Если имеете вопросов по этому поводу, обращайтесь =)

Продолжение следует, будем собирать головку, а так вытягивать поршни.
Но об этом в следующей записи.

SEAT Leon FR 2003, двигатель дизельный 1.9 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 52

У меня форсунки никак себя не проявляла в плане плохого запуска, уровень масла тоже ок.
А вот масло становилось в начале очень густым и липким, через 3-4 тысячи наоборот жидким, и повышенный запах выхлопных газов ( из за воздуха в топливе) если форсунка гуляет то и выхлопные газы не держит.
В итоге замена 2-х турбин за 40т км.
Посадочное место изнашевается только с одной стороны видимо от избыточного давления при сгорании топлива.
Поэтому эти моторы чувствительны к углу впрыска, и их нельзя заводить с помощью жидкости для чистки тормозов.
Я себе на ту сторону где изнашивается форсунка приварил 4 мм поастины и подточил на наждаке каждую пластину до нужного размера чтобы плотно сидела.
Теперь при лишней детонации не смотря на износ колодцев форсунки упираются в блок через пластины.
Напомню что в тех местах где стоят манжеты колодец форсунки не изнашивается.

Кто знает где в москве сделать втулки насос форсунок

Косяк в том, что если тебе втулки сделали железные! А поскольку в солярке, как не крути присутствует влага, то на стенках будет появляться ржавчина. А потом и коррозия. Я уже сталкивался с такой фигней. Нормальные конторы делают их либо латунные, либо бронзовые. Мы отправляли всегда в Питер, там есть хорошая контора по ремонту гбц.

Можете подсказать куда в Питере обратиться с ремонтом головы.

Где можно зафтулить гбц без особого риска (без косяков )
в городе Воронеж
Может кто знает пожалуйста отзовитесь посоветуйте!

Чем втулили алюминием, или стальные втулки.Сколько прехал после ремонта?

спасибо за инфу…очень полезна

правильно понимаю, что при разработке посадочного места топливо может попадать в масло и уровень масла возрастать?

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector