No Image

Как восстановить форсунку дизельного двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 просмотров
15 мая 2019

Форсунки обеспечивают стабильную работу двигателя. Являясь важной частью ДВС, они отвечают за правильное распыление топливной смеси и адекватное протекание процесса его сгорания. Именно форсунки несут огромные нагрузки — топливо подается под давлением, а постоянная работа может привести к возникновению дефектов.

Можно выделить несколько признаков, по которым, даже на самом раннем этапе можно выявить неисправность этой части двигателя:

  • резко вырос расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • неуверенная работа двигателя на холостых оборотах;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • изменение запаха и вида выхлопных газов;

Коррозия, некачественное топливо или просто механические повреждения могут привести к возникновению неисправностей. Для того чтобы грамотно и качественно произвести ремонт необходима профессиональная диагностика. На сервисах СТАЙЕР работают сертифицированные мастера которые проводят и диагностику и ремонт всех видов форсунок.

Вот некоторые виды работ по ремонту и обслуживанию форсунок, которые проводятся в СТО СТАЙЕР:

  • чистка форсунок в разобранном виде;
  • ремонт насосов;
  • ремонт пружин форсунок;
  • замена распылителя и вышедших из строя игл;
  • замена шайбы между пружиной и распылителем;
  • комплексная замена форсунок.

Источник www.stostayer.ru

Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Московской области выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.

При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.

Цены на ремонт дизельных форсунок

Услуга Тип форсунки/Стоимость, руб.
Common Rail Пьезо Смарт насос-форсунки
ремонт от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 3 500 руб.
Система Common Rail Цена в руб.
5 Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) 750 — 2 000
6 Промывка форсунки в ультразвуке 50
7 Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде 800
8 Проверка форсунки АЗПИ на стенде 800
9 Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO 2500
10 Восстановление форсунки Altay Common Rail 2500
11 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000
Насос-форсунки и насосные секции Цена в руб.
1 Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой 2 500 / 3 500
4 Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок 2000
5 Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде 1000
6 Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде 3500
7 Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке 100
5 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000

Причины неисправности форсунок

Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.

Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:

  • перебои в работе силового агрегата;
  • чрезмерная задымленность отработанных газов;
  • потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива;
  • стуки и шумы при работе мотора.

Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.

Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.

Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.

Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.

После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:

  • герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
  • объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
  • стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).

При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.

Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.

Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.

Вопросы от наших клиентов

Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.

Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.

Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?

Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели. Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка. Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.

Источник diesel-pro.ru

Выбор подержанного дизельного автомобиля: на что обратить внимание?

Приобретение подержанного дизельного транспортного средства на вторичном рынке – задача непростая, поскольку автомобиль б/у может быть существенно изношен.

Подержанный Mercedes-Benz Sprinter: преимущества и недостатки

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль, который уверенно занимает лидирующую позицию на рынке подержанных коммерческих и малотоннажных транспортных средств.

Автомобили Volkswagen снова начнут собирать в Нижнем Новгороде

В связи с удешевлением нефти и другого сырья, используемого при производстве автомобилей, компания Volkswagen начнет выпускать свои машины в НН и Калуге.

Из-за сильных морозов многие владельцы дизельных автомобилей испытывают сложности с пуском двигателя

В последние несколько дней сильные морозы доставили немало неприятностей российским автолюбителям: их дизельные транспортные средства отказываются заводиться.

В ряде стран с 2050 года возможно введение запрета на эксплуатацию автомобилей с ДВС

Ряд ведущих стран мира разрабатывают законопроекты, в соответствии с которыми с 2050 года возможно введение запрета на эксплуатацию автомобилей с ДВС.

Ремонтировать или восстанавливать форсунки, либо просто купить новые?

Владельцы дизельных автомобилей бывает сталкиваются с проблемами работы дизельных топливных форсунок. И как только в сервисе выясняется, что необходима замена, возникает вопрос — ремонтировать, восстанавливать или купить новые.

В этой статье мы попытаемся раскрыть все варианты возможных действий.

Начнем с разъяснения понятия о новой, отремонтированной и восстановленной форсунке. В итоге владелец сам решит, какой вариант ему подходит.

Новая — это форсунка, купленная в фирменном магазине, в оригинальной упаковке, с кодом прописки в блок управления двигателем, шайбой и заглушками. На электромагните (верхняя часть топливной форсунки) должно быть указано made in ( сделано в ), а не ind. In ( отреставрировано в ). Цена новой оригинальной форсунки от 10 до 25 тыс. руб., а в отдельных случаях ещё выше.

Отремонтированная — это ранее неисправная дизельная форсунка, комплектующие в которой заменены на новые и отрегулированы на топливном стенде (выставили заводские параметры работы). Часто от старой неисправной форсунки остается только корпус, а все остальные комплектующие новые. Цена такого варианта от 5 до 9 тыс. руб. Упрощенно говоря, примерно половина стоимости новой оригинальной форсунки.

Восстановленная (отреставрированная) — это ранее неисправная дизельная форсунка, в которой восстановлены рабочие параметры регулировкой, притиркой, промывкой ее комплектующих без установки новых запчастей. Цена такой топливной форсунки от 1500 до 4500 тыс. руб.

Владельцу дизельного автомобиля — важно знать, форсунки какого производителя установлены на его автомобиле. Крупнейшие мировые производители — это Bosch, Siemens и Delphi. Ремонт и восстановление дизельных форсунок этих производителей возможен. Вопрос лишь в стоимости комплектующих и времени их поставки. По остальным производителям необходимо смотреть в индивидуальном порядке.

Если принято решение ремонтировать, то нужны новые комплектующие. У всех дизельных форсунок, даже одного определенного производителя, они разные. Срок поставки как правило занимает 2-3 дня. Работать отремонтированная таким образом дизельная топливная форсунка будет как новая. А для чего тогда переплачивать? Лучше несколько дней подождать и сделать старые, сэкономив на этом около 50% от стоимости новых оригинальных форсунок!

Восстановление форсунок происходит достаточно быстро, но гарантии мастер-топливщик на такую форсунку не даст и прослужит она существенно меньше отремонтированной. Такой вариант подходит тем, кто сломался в дороге или готовит автомобиль к продаже. Такая топливная форсунка работать будет, но как долго, никто спрогнозировать не сможет, возможно неделю, а может и несколько лет.

С новыми оригинальными форсунками всё и так ясно, тут решает владелец.

Поэтому, когда появилась проблема с дизельными форсунками, необходимо рассмотреть все возможные варианты, посоветоваться со специалистами и выбирать свой путь, покупка новых оригинальных форсунок, ремонт или восстановление неисправных.

Просим учитывать несколько важных моментов:

бывает так, что "новые" форсунки оказываются восстановленными или отремонтированными, их завозят в основном из солнечной Бразилии. Магазины запчастей, закупая их у поставщиков не всегда могут определить, что это не новые форсунки, так как они хорошо отмыты, и на вид не отличаются от новых. Единственным подозрительным фактом является достаточно низкая стоимость по сравнению с оригинальными;

многие клиенты просят поменять распылитель на форсунке, предполагая, что проблема именно в нем. Но если пробег автомобиля менее 150 тыс. км, то распылитель менять скорее всего не нужно. На старых форсунках TDI состояние распылителя было весьма критично, но для современных Common Rail это не так актуально, так как рабочее давление топлива очень высоко 250-600 Bar и даже, если состояние распылителя неидеально, то двигатель будет выдавать свои рабочие параметры. Таким образом вы можете экономить от 1,5 до 2 тыс. руб. Если мастер-топливщик под микроскопом найдёт на распылителе серьёзные дефекты, то распылитель желательно заменить. Когда пробег автомобиля превысит 150 тыс. км., распылитель явно будет изношен и потребует замены.

Источник technodiesel.ru

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector