No Image

Как восстановить дизельные форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
72 просмотров
15 мая 2019

Ремонтировать или восстанавливать форсунки, а может просто купить новые?

Новая — это форсунка, купленная в магазине у дилера, в оригинальной упаковке, с кодом прописки, шайбой и заглушками. На электромагните должно быть написано made in . ( сделано в. )., а не ind. in. (отреставрировано в. ).Цена варьируется от 10* до 25* тыс. руб. (* цена приблизительная, определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим актуальную стоимость).

Отремонтированная — это ранее вышедшая из строя форсунка, запчасти в которой заменили на новые и отрегулировали (выставили заводские параметры работы). Порой от старой остается только корпус, а все остальное новое. Цена варьируется от 5* до 8* тыс. руб. (* цена приблизительная, определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим актуальную стоимость). Проще говоря, половина стоимости новой.

Восстановленная (отреставрированная) — это вышедшая из строя форсунка, в которой восстановили рабочие параметры, путем регулировки, притирки, промывки ее рабочих элементов. Без установки новых запчастей. Цена варьируется от 1500 до 3500 руб.

Если ремонтировать, то нужны новые запчасти. У всех форсунок, даже одной определенной фирмы, они разные, их надо заказывать, это 2-3 дня. Зато, ходить она будет столько же, сколько и новая. А зачем тогда переплачивать? Лично я считаю, что лучше пару дней подождать и сделать старые, сэкономив на этом порядка 50% от стоимости новых!

Восстановление форсунок можно сделать быстро, но гарантии мастер не даст и прослужит она в разы меньше отремонтированной. Такой вариант больше подойдет, когда вы сломались в дороге или готовите автомобиль на продажу. Такая форсунка ходить будет, но сколько, вам никто не скажет, может неделю, а может и более 50 тыс. км. Из опыта, на газель-бизнес на одной форсунке отреставрировали мультипликатор. Так вот она на ней проехала уже 70 тыс. км!

С новыми ситуация понятная, решайте сами, зависит от бюджета. Обращаю внимание, что гарантии после установки на автомобиль вам никто не даст, брак попадается часто, доказать продавцу и вернуть будет не просто. Да и цена кусается, иногда надо менять все 4, 6 или 8, а это уже кругленькая сумма!

Так что, если в сервисе сообщили о выходе из строя топливных форсунок, рассматривайте 3 варианта: покупка новых, ремонт или восстановление.

Прошу учесть несколько важных моментов:

— так называемые "новые" форсунки могут быть восстановленными или отремонтированными, их привозят в основном из Бразилии. Магазины, закупая их не всегда знают, что это б/у, так как они чистенькие, красивенькие и выставляют у себя на сайтах или на полках, как новые, но с ценой, значительно отличающейся от стоимости оригинальных;

— часто клиенты говорят, что нужно поменять распылитель, проблема в нем. В 90% случаев, если машина прошла меньше 150 тыс. км, то распылитель менять не нужно. На старых TDI форсунках состояние распылителя было очень критично, но для Common Rail это не столь актуально, так как рабочее давление очень высокое 250-600 Bar и даже, если распылитель не идеален, то машина будет нормально работать. Так вы экономите от 1,5* до 2* тыс. руб. (* цена приблизительная, определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим актуальную стоимость). Если специалисты сервиса под микроскопом видят на распылителе выжженные выемки, риски, прогары, то распылитель лучше поменять. Когда машина прошла больше 150 тыс. км., распылитель явно сильно изношен, восстановить можно, но любой новый будет лучше.

Источник dizservice.ru

Ремонтируем дизельные форсунки всех производителей и всех систем
К нам удобно приехать из: Москва Зеленоград Химки Сходня Лобня Солнечногорск
Работаем с Регионами России (отправка форсунок транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

3 000,00р. 1 000,00р. 3 000,00р. 600,00р. 2 500,00р. 2 000,00р. 3 000,00р. 2 500,00р. ФОРСУНКИ 1 150,00р. 1 650,00р. 200,00р. 700,00р. 500,00р. 700,00р. Примечания: 1) В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка. 2) Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по нормочасам из издания АВТОДАТА. Стоимость нормочаса составляет 1310,00р.
  • О МАДИ-Мотор
  • Услуги и цены
  • МЕХОБРАБОТКА
  • РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • Диагностика
  • Опрессовка
  • Расточка
  • Гильзовка
  • Шлифовка
  • РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА
    • Шлифовка
    • Полировка
    • Прочее
    • РЕМОНТ ГБЦ
    • РЕМОНТ ТНВД
    • РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
    • РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
    • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
      • КАПРЕМОНТ
      • ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
        • Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
        • Замена масла. Акция 2019
        • КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
          • ГАЗель/Валдай/Соболь
          • Ford Transit
          • Hyundai Porter
          • Fiat Scudo
          • Fiat Ducato
          • Volkswagen Crafter
          • Volkswagen T4/T5
          • Volkswagen LT
          • Mercedes Sprinter
          • Mercedes Viano/Vito639
          • Mercedes Vito638
          • Hyundai Starex
          • Citroen Berlingo
          • Citroen Jumpy
          • Citroen Jumper
          • Peugeot Partner
          • Peugeot Boxer
          • Ford Tourneo
          • Kia Bongo
          • ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
            • Сummins
            • Perkins
            • Man
            • Scania
            • Kubota
            • МАЗ
            • КAМАЗ
            • Погрузчики
            • Зеленоград
              • Диагностика двигателя в Зеленограде
              • Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
              • Сметы для примера
                • Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
                • Капитальный ремонт двигателей
                • Диагностика и текущий ремонт двигателей
                • Организациям
                • Письмо директору
                • Контакты
                • Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей

                  • Bosh
                  • Delphi
                  • Zexel
                  • Kubota
                  • Denso
                  • Stanadyne

                  Письмо директору ООО «МАДИ-Мотор»

                  Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

                  Заранее благодарен,
                  генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
                  Андрюнин Вадим Викторович.

                  Заказ звонка

                  Мы позвоним вам в рабочее время —
                  в 9.00-10.00 утра.

                  Источник madimotor.ru

                  Ремонт дизельной форсунки Delphi от 3000 руб.

                  Ремонт дизельной форсунки BOSCH от 4000 руб.

                  Промывка форсунок установкой УЛЬТРАЗВУК — 2000 руб.

                  Не нашли цену на необходимую услугу, оставьте свой телефон в форме справа и мы вам перезвоним и сообщим цену →

                  Сегодня почти все без исключения дизельные моторы оснащаются сложной системой впрыска с электронным управлением. Если выйдет из строя одна из частей системы впрыска, можно даже не пытаться отремонтировать ее самостоятельно, так как для того чтобы элементарно понять причину поломки необходимо специальное оборудование, которого у простого владельца транспортного средства просто нет. Именно поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей должны осуществлять опытные специалисты.

                  Предназначение

                  Форсунка, ее второе название инжектор, является частью системы впрыска топлива, он необходим для дозированной подачи топливной смеси (воздух с топливом) в камеру сгорания. Инжектор применяется как в бензиновых, так и в дизельных моторах. На дизельных моторах, которые производятся последние 10 лет, устанавливается электронная система впрыска топлива.

                  Различают три вида форсунок по способу впрыска топлива: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая.

                  Диагностика

                  Проверка форсунок на наличие неисправностей проводится на специальном оборудовании, которое определяет то, какая часть требует замены и возможность ее осуществления.

                  Для того чтобы восстановить нормальную работу форсунок необходимо произвести их промывку. Данный процесс помогает избавиться от загрязнений, которые мешают распылению топлива. Если диагностика форсунок выявила наличие различного рода грязи, промывка поможет избавиться от нее следующими способами:

                  Используя специальные моющие средства, которые заливаются к горючему;
                  При помощи двигателя, без необходимости демонтажа;
                  Демонтируя форсунки, очищая их на специальном стенде с ультразвуковой системой очистки.

                  Ремонт

                  Ремонт форсунок дизеля можно производить только после диагностики на специальном оборудовании. Основной проблемой форсунок, является их загрязнение, а точнее появление на стенках углеродистых отложений, которые препятствуют нормальной проходимости смеси. Рекомендовано чистить форсунки каждые 30-60 000 км.

                  Самой главной причиной загрязнения является плохое качество горючего. Так, именно из-за этого появляются примеси, которые потом благополучно откладываются в системе впрыска. Также, возможно, что проблема не в некачественном топливе, а в закоксовывании отверстий, по причине воздействия высоких температур.

                  Механические повреждения форсунки трудноустранимы, и в это случае рекомендуется их замена.

                  Регулировка

                  После того как форсунка была очищена, следует произвести ее регулировку. Делается это для того, чтобы она правильно подавала топливо в цилиндр. Регулировка дизельных форсунок проводится следующим образом: форсунка и топлипровод снимаются с мотора, далее на штуцер, к которому крепился топливопровод, монтируется тройник, к которому крепится эталонный и проверяемый инжектор.

                  Эталонная форсунка должна быть заранее отрегулирована. Далее ослабляются накидные гайки на оставшихся штуцерах, для выключения подачи топлива к другим инжекторам. После включается декомпрессионный механизм, и устанавливается полная подача топлива. Следующим шагом станет вращение коленчатого вала вручную или пусковым мотором. Ремонт дизельных форсунок в Подольске мы советуем провести в нашем автосервисе Азимут-авто.

                  Источник azimut-auto.ru

                  Комментировать
                  0
                  72 просмотров
                  Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                  Это интересно
                  Adblock detector