No Image

Как включить подогрев форсунок шкода рапид

СОДЕРЖАНИЕ
0
13 просмотров
15 мая 2019

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

Как включается обогрев форсунок омывателя лобового стекла?

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

sssamulet » 04.07.2018, 09:41

Sponsor

kudesnik » 04.07.2018, 09:48

dallasdp » 04.07.2018, 13:11

sssamulet , разреши расстрелять медленно и по дружески!

1. На форумах общепринято писать маленькими обычными букавками. Написанное БОЛЬШИМИ считается криком! Зачем кричать в названии темы?

3. Название темы должно доносить суть темы. А просто "ОБОГРЕВ ФОРСУНОК" ничего не раскрывает. О каких форсунках идет речь (топливные, омывателя, . ). В чем суть проблемы, вопроса? Не работает обогрев форсунок?

Вот именно за нежелание пользоваться поиском, есть желание сделать

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
kudesnik все верно ответил.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Вот самый прямой ответ на поставленный вопрос, а вот в картинках подтверждение работы форсунок .

sssamulet » 04.07.2018, 14:41

dallasdp » 04.07.2018, 14:54

Источник skoda-rapid-club.co.ua

Илл. 49 Опускание козырька / отвод козырька в сторону двери
и сдвигание крышки зеркала

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 63.

Пользование солнцезащитным козырьком и его описание

Опускание козырька к ветровому стеклу
Отвод козырька в сторону двери
Косметическое зеркало с крышкой
Сдвигание крышки зеркала

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Стеклоочиститель и стеклоомыватель работают только при включённом
зажигании.

Не используйте стеклоомыватель при низких температурах без предва-
рительного обогрева ветрового стекла. Жидкость стеклоомывателя мо-
жет замёрзнуть на ветровом стекле и ограничить видимость вперёд.

Если стеклоочистители находится в исходном положении, их невозможно

отвести от ветрового стекла. Чтобы отвести щётки от ветрового стекла,
стеклоочиститель нужно привести в сервисное положение

При низких температурах и в зимний период перед включением зажига-

ния проверяйте, не примёрзли ли щётки стеклоочистителей к стеклу. При
включении стеклоочистителей с примёрзшими щётками, возможно повре-
ждение как самих щёток, так и электродвигателя стеклоочистителя!

Примёрзшие щётки стеклоочистителей осторожно отделите от ветрового

стекла и удалите с них снег и лёд.

Со стеклоочистителями нужно обращаться с осторожностью — поводки

стеклоочистителей могут повредить ветровое стекло.

При отведённых поводках передних стеклоочистителей не включайте за-

жигание — поводки стеклоочистителя могут повредить капот.

В зависимости от комплектации при запуске двигателя может автоматиче-
ски включаться обогрев форсунок стеклоомывателя ветрового стекла.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла

Илл. 50
Управление стеклоочистителем
и стеклоомывателем ветрового
стекла

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 64.

Переключатель можно перевести в следующие положения

Быстрая работа стеклоочистителя

Медленная работа стеклоочистителя

В зависимости от комплектации:

прерывистый режим работы стеклоочистителя

автоматическое включение и работа стеклоочистителя во время до-
ждя

Стеклоочиститель и стеклоомыватель выключены

Источник zinref.ru

Всех с первыми снежными осадками
Вчера в Самаре был вечер жестянщика и так получилось что пришлось мне покататься по городу. В 8 вечера выехал с шиномонтажки переобутый в нордман4 195/65, кстати колеса реально большие, но вроде нигде ничего не цепляет. Поскольку предыдущей машиной был енот, буду сравнивать с ним.

Итак, гонял по городу до 11ти вечера, впечатления следующие.

Вспомогательные системы: АБС — допускает небольшие блокировки, вмешивается в самый последний момент, на еноте срабатывала раньше, хорошо это или плохо покажет эксплуатация, пока устраивает; антибукс — поднимался в крутую горку со свежим не укатанным снегом, без проблем, лампочка на приборке поморгала, система придушила движок как мне показалось, но особо заметно не было, ну то есть въехал и въехал, почти как летом; АКПП — первый раз на ней по снегу катаюсь, помоему на механике проще тормозить двигателем, хотя с другой стороны, на АКПП занос под сброс газа должен быть не так ярко выражен, короче будем посмотреть .

Резина: пока ничего определенного сказать не могу, едут, тормозят вроде норм, на еноте на таких последний год отъездил, очень понравилось как гребут в каше и на льду цепляют крайне не плохо.

Системы обогрева: печка — довольно мощная, но трудно настроиться на комфортную температуру, думаю приноровлюсь со временем, попогрейки — эта капец, на максимуме больше пары минут зад не выдерживает, с другой стороны прогрел и сидушку и выключил, на постоянку вроде как вредно это.

Резюме: первые впечатления о зимней эксплуатации в целом положительные, думаю и дальше не разочарует

Daniil
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Daniil
Найти ещё сообщения от Daniil

АБС на гололёде тоже порадовала. Лезет в самый нужный момент и не так явно как на более старых иномарках, когда она вообще не давала тормозить.

На первых морозах автозапуск работает стабильно, сажусь в тёплую машину.

Печка работает достаточно, через час езды ставлю на единичку, так как через чур жарко.

21.10.2014, 13:10 #2
Praga
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Praga
Найти ещё сообщения от Praga
21.10.2014, 13:17 #3
ДмитрийПересс
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДмитрийПересс
Найти ещё сообщения от ДмитрийПересс

Всех с первыми снежными осадками
Вчера в Самаре был вечер жестянщика и так получилось что пришлось мне покататься по городу. В 8 вечера выехал с шиномонтажки переобутый в нордман4 195/65, кстати колеса реально большие, но вроде нигде ничего не цепляет. Поскольку предыдущей машиной был енот, буду сравнивать с ним.

Итак, гонял по городу до 11ти вечера, впечатления следующие.

Вспомогательные системы: АБС — допускает небольшие блокировки, вмешивается в самый последний момент, на еноте срабатывала раньше, хорошо это или плохо покажет эксплуатация, пока устраивает; антибукс — поднимался в крутую горку со свежим не укатанным снегом, без проблем, лампочка на приборке поморгала, система придушила движок как мне показалось, но особо заметно не было, ну то есть въехал и въехал, почти как летом; АКПП — первый раз на ней по снегу катаюсь, помоему на механике проще тормозить двигателем, хотя с другой стороны, на АКПП занос под сброс газа должен быть не так ярко выражен, короче будем посмотреть .

Резина: пока ничего определенного сказать не могу, едут, тормозят вроде норм, на еноте на таких последний год отъездил, очень понравилось как гребут в каше и на льду цепляют крайне не плохо.

Системы обогрева: печка — довольно мощная, но трудно настроиться на комфортную температуру, думаю приноровлюсь со временем, попогрейки — эта капец, на максимуме больше пары минут зад не выдерживает, с другой стороны прогрел и сидушку и выключил, на постоянку вроде как вредно это.

Резюме: первые впечатления о зимней эксплуатации в целом положительные, думаю и дальше не разочарует

Источник skodarapidclub.ru

21.10.2014, 19:24 #4
Комментировать
0
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector