No Image

Как узнать работает форсунка или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
100 просмотров
15 мая 2019

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.

Источник avto-kuplya.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая.
Обязательно чтоб не спалить проводку и стартер: не крутите стартер больше 5сек. пауза между запусками должна быть не меньше 1 мин. Не проводите процедуру на горячем двигателе.

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал

Qanday Daewoo — Nexia olishdan holda injectors tekshirish uchun,
Як перевірити форсунки не знімаючи деу нексія,
Қалай форсункалар алмай дэу нексия,
Як праверыць фарсункі не здымаючы дэу нэксія,
Чӣ тавр ба тафтиш аз форсунки на снимая дэу нексия,
How to check the injectors without removing the Daewoo Nexia,
TANTOA

Источник m.youtube.com

Опции темы

Как определить "забитые" форсунки?

Постепенно пытаюсь разобраться в диагностике авто, а точнее в свяси симптомов и причин. так вот прошу поделиться опытом и рассказать как определить засоренные форсунки. по каким признакам.

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Я на своем Гранд Чироки определял по неустойчивой работе двигателя, но у меня оказалась не засоренная форсунка, а периодическое пропадание питания на ней.

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

на современном дизеле не бывает засоренных форсунок, бывают только изношеные или заклинившие. но такие вопросы из раздела хирургия, без стенда определить сложно

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

пардон, моя тема не там.
ув модераторы. если не сложно . перенесите в нужный раздел..

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Если просто по симптомам: когда форсунка забита не больше чем на 60% то на хх двигатель работает нормально, но при резкой перегазовке (нагрузке) — протраивает как при неисправной высоковольтке.Выйдя на стабильные обороты опять работает ннормально. Ну а если забита форсунка "насмерть" то троит или двоит, короче стабильности не жди. Проверять желательно на стенде (у меня Плазма600 эколожик). Ну а за неимением можно и с колбочками побразгаться.

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

1. с помощью газика (признак низкого со)
2. с помощью манометра и тестера форсунок(балланс)
3 с помощью сканера по коррекциям ,лямбде
4 с помощью промывочного стенда и шурупа, для выдирания сеток(если ведерко старое,категорически настоять на снятие и проливку на стенде)

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

На ланос с газовой всегда забитые 🙂

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Думаю что другого однозначного способа как сравнить производительность и факел роспыла форсунки нету.

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

заводиться не с 1ого раза, после сброса оборотов они падают ниже чем нужно, по коррекции

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Я обычно замечал забитые форсунки по увеличенному расходу топлива.

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Есть весьма точный вариант проверки при помощи датчика разряжения и осцила цыпляешь к клапану давления и наблюдаешь

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

в случае распределенного впрыска

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

А если топливная система без обратки ? Куда прицепить датчик разряжения ?

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Тестером с функцией замера времени импульса- импульс будет больше, чем на чистом дв-ле (на стабильном режиме).
Сканером- при увеличении оборотов коррекция по бензину будет расти в плюс.

Ответ: Как определить "забитые" форсунки?

Пурга. Чаще всего на стенде можно реально проверить. Увеличение импулься еще несколько причин имеет, а кроме того, диапазон допустимых значение, рекомендованный, например, Бошем, весьма широк, вписаться в него несложно обычно.
Выше кто-то про 60 % загрязнения писал. При таком раскладе смесь будет скорее настолько бедна, что о горении речь не пойдет. И троить он будет тогда на всех режимах.
Д.разрежения к регулятору- рекламная шляпа производителей осциллов. Не помню, чтобы работало у нас. На ровной работе никто про форсунки не вспоминает, а на неровной время впрыска меняться будет так, что не пристегнешь выводы никуда. Читать рекламу по осциллам нужно, но советовать другим, причем так уверенно, стоит то, что реально работает.
Единственный повод держать в голове эту пургу по эффективным методам диагнозы форсов не снимая их- это чтобы вешать лапшу клиенту, если сама диагноза у вас не прижилась, а весь бизнес по ремонту топливных систем основан на промывке.
Хотя соглашусь, что косвенные способы предположить неисправность форсунки есть. Наверно для себя единственным способом с значительной вероятностью правдоподобности вижу газоанализ на КЕ-шках. Там при определенных условиях одновременно завышенное СО и СН можно трактовать как дисбалланс. Но там форсы механические, и разнобой там обычное дело. На электронном впрыске реже значительно.

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector