Как узнать полярность форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
469 просмотров
15 мая 2019

Как определить у форсунки -где плюс, а где минус?

Совершенно без разницы, потому как принцип действия как у реле. А вот в схемах плюс подключен в колодке жгута проводов ко 2-му контакту(смотреть на колодку со стороны контактов держа скобу фиксации в верх).

Сделал стенд для проверки и промывки форсунок!-Сегодня контрольные испытания.-Позже выложу фото.

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

там стенд примитивный из насоса, трубок и АКБ)))

Ну а "заводской" стоит ебачачьи уши сколько денег…-Результат важен…

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

Как часто промываешь?

ни разу. у меня комплекта 3 форсунок валяется, все на них никак сетки не могу найти, а если сетки не менять в них, то толку промывать их нет)

Ветер, а какие сетки? Бензиновые ж форсунки то. Кстати, в форсунках это не сетки, а пружина такая. Вчера презентацию фирма делала, которая их изготавливает. Я и не знал 🙁

посмотри на сименсовских форсах на входе что стоит!

Угу, есть сетки. Прав, но толк промывать все одно есть. На трех машинах мыли- эффект налицо. Завтра еще одну будем чистить.

в первую очередь надо сетки менять, а потом промывать! возьми саморез, вкрути в сетку и вытащи ее, сам все увидишь. только потом напиши что именно ты увидишь!

С саморезом это конечно перебор. Только если есть запасные сетки на форсунку это можно сделать. Нашел статью:
injector.fotocrimea.com/avos.html
Сетку действительно лучше поменять.
tek-tronik.ru/catalog/4/19
Заинтересовало. Попробую извлечь и глянуть.

Как часто промываешь?

Привет! Я мою раз в 50 тыс. пробега. После промывки машина реально валит как новая. Смысл в этом есть и однозначно не маленький. По установке мое мнение таково, что если для сервиса, то надо конечно делать что-то похожее на стенд. А если для себя, то хватит и такого приема с баллончиком для чистки карба, какой использую я.
Кстати, SLAV вот оказывается так же моет впрыск:
www.drive2.ru/cars/zaz/11…4062246863888339962/#post

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Чем "факельнее" -тем лучше!

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Факел, но это если под давлением достаточным. Не уверен, что шприцом можно такого достичь. Когда промываю с использованием баллончика бля чистки карба, то резиновый армированный шланг раздувается чуток. Факелов или шесть или один в зависимости от типа форсунки

Источник www.drive2.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как проверить импульс на форсунки?

Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 22 мар 2012, 15:55

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).

Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

ну вообще-то типично сигналы проверяются именно относительно земли. иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать. а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. ведь все меряют как? правильно, провод "1" катушки относительно массы. хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осцилла общая. а если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу допустим форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. а таких осциллов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода. который в данном случае — масса.

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чем — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на малекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и т.д. — пусть развлекается.

Источник forum.injectorservice.com.ua

Промывка топливных форсунок

Перед непосредственной промывкой форсунок нам необходимо выполнить несколько подготовительных работ. Во-первых, организация герметичного соединения между баллончиком с жидкостью и форсункой. Соединение должно быть герметичным, так как жидкость должна доходить до форсунки под давлением. В качестве соединения используем силиконовую трубку.

Подготовка герметичного соединения

С одной стороны плотно соединяем шланг к соплу баллончика. Для обеспечения герметичности необходимо нарастить диаметр сопла балончика до уровня внутреннего диаметра шланга. Для этих целей прекрасно подойдет обычная изолента. Если у баллончика нет штатного сопла можно наращивать диаметр на трубочке, которая идет в комплекте с любым очистителем.

Другим концом силиконовую трубку насаживаем на форсунку, на ту часть, которой форсунка вставляется в топливную рейку. Эластичность силиконового шланга сделать это позволяет без особого труда.

Подготовка электрического питания

Осталось организовать подвод электрического питания к форсункам. Для этого нам и нужны два провода — для плюса и минуса. Но, так как требуется подавать электричество импульсно проводку придется доработать.

В разрыв одного из проводов простой скруткой подсоединяем кнопку, при нажатии которой цепь будет замыкаться, благодаря чему на форсунку будет поступать электричество и форсунка откроется. При отпускании кнопки цепь разомкнется и на форсунку подача электричества прекратится. Второй провод оставляем цельным.

Какой из проводов, с кнопкой или без нее, будет служить плюсом а какой минусом решать вам, разницы никакой. Осталось соединить источник питания с форсункой. В качестве источника используем аккумулятор.

Злоупотреблять аккумуляторным электричеством не стоит, т.к. аккумулятор выдает 12в, а форсунке требуется не более 9. Поэтому, при очень длительной подаче электричества на форсунку может оплавится ее внутренняя проводка.

С одной стороны подсоединяем провода к аккумулятору, с другой к «штырькам» коннектора форсунки. На корпусе коннектора форсунки есть отметки о полярности штырьков. В соответствии с отметками на форсунке соединяем плюс аккумулятора с плюсом форсунки, а минус с минусом.

Перед промывкой очистите форсунки снаружи и снимите с них все резиновые уплотнители и сеточку-фильтр, если он съемный. Постарайтесь не подвергать резинки воздействию промывочной жидкости – велика вероятность, что резинки деформируются или набухнут.

Теперь осталось удобно расположить все компоненты самодельной очистительной установки и приступать к непосредственной чистке форсунок.
Данная процедура ничто иное, как имитация работы форсунки на двигателе с той лишь разницей, что в место топлива на форсунку под давлением подается промывочная жидкость.

После нажатия на пуливизатор баллончика промывочная жидкость под давлением подается к форсунке и не проходит через нее до тех пор пока мы не откроем форсунку. Подаем ток на форсунку, нажимая на кнопку, чтобы она открылась. Форсунка откроется и жидкость за счет давления начнет распылятся с обратной стороны форсунки.

Промываем так каждую форсунку в течение 2-3 минут с небольшими перерывами. После того как все форсунки подверглись чистке повторяем процедуру для каждой форсунки еще раз. За время пока остальные форсунки чистятся остаточная жидкость в первой очищенной форсунке разъедает несмытые отложения и при следующем промывании все остатки вымываются.
Пожалуй, это все, что можно сказать по данной теме. После промывки форсунок собираем все в обратном порядке. Если резиновые уплотнители форсунки в хорошем состоянии ставим их обратно, предварительно смазав моторным маслом. В противном случае, запаситесь комплектом новых резиновых уплотнителей, желательно заранее. Деформированные резинки могут стать причиной течи топлива или подсоса воздуха во впускной коллектор.

Закончив сборку разобранного, не запуская двигатель, включаем зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторяем включение выключение зажигания несколько раз для нагнетания большего давления. Затем проверяем топливную линию и форсунки на предмет утечки топлива. Если течи не обнаружили можете смело запускать двигатель.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
469 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector