No Image

Как узнать где плюс у форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
127 просмотров
15 мая 2019

Как определить у форсунки -где плюс, а где минус?

Совершенно без разницы, потому как принцип действия как у реле. А вот в схемах плюс подключен в колодке жгута проводов ко 2-му контакту(смотреть на колодку со стороны контактов держа скобу фиксации в верх).

Сделал стенд для проверки и промывки форсунок!-Сегодня контрольные испытания.-Позже выложу фото.

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

там стенд примитивный из насоса, трубок и АКБ)))

Ну а "заводской" стоит ебачачьи уши сколько денег…-Результат важен…

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

Как часто промываешь?

ни разу. у меня комплекта 3 форсунок валяется, все на них никак сетки не могу найти, а если сетки не менять в них, то толку промывать их нет)

Ветер, а какие сетки? Бензиновые ж форсунки то. Кстати, в форсунках это не сетки, а пружина такая. Вчера презентацию фирма делала, которая их изготавливает. Я и не знал 🙁

посмотри на сименсовских форсах на входе что стоит!

Угу, есть сетки. Прав, но толк промывать все одно есть. На трех машинах мыли- эффект налицо. Завтра еще одну будем чистить.

в первую очередь надо сетки менять, а потом промывать! возьми саморез, вкрути в сетку и вытащи ее, сам все увидишь. только потом напиши что именно ты увидишь!

С саморезом это конечно перебор. Только если есть запасные сетки на форсунку это можно сделать. Нашел статью:
injector.fotocrimea.com/avos.html
Сетку действительно лучше поменять.
tek-tronik.ru/catalog/4/19
Заинтересовало. Попробую извлечь и глянуть.

Как часто промываешь?

Привет! Я мою раз в 50 тыс. пробега. После промывки машина реально валит как новая. Смысл в этом есть и однозначно не маленький. По установке мое мнение таково, что если для сервиса, то надо конечно делать что-то похожее на стенд. А если для себя, то хватит и такого приема с баллончиком для чистки карба, какой использую я.
Кстати, SLAV вот оказывается так же моет впрыск:
www.drive2.ru/cars/zaz/11…4062246863888339962/#post

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Чем "факельнее" -тем лучше!

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Факел, но это если под давлением достаточным. Не уверен, что шприцом можно такого достичь. Когда промываю с использованием баллончика бля чистки карба, то резиновый армированный шланг раздувается чуток. Факелов или шесть или один в зависимости от типа форсунки

Источник www.drive2.ru

#1 artmem

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Y6DTF69080134888
    1.5 SONC

    Машину приволокли на веревке, меня не было , клиент оставил и уехал. Стартер вращает иногда проскакивает вспых ..схватывает.

    Что я посмотрел, я не особо диагност, не обессудьте.

    Искра есть, датчик коленвала в предела 0,5-0,6 кОм, не работает бензонасос, и нет впрыск форсунок. Машина сильно поколхожена, на форсунки идет постоянный плюс с блока предохранителей ..кидал не завод : ) Нет управляющего минуса на реле бензонасоса и на форсунки, схемы у меня нет, но в инете их полно, судя по всему минус идёт с блока управления. Сигнализация есть. Багира bs001, на мой взгляд просто открывалка дверей. Но не углублялся. Отключение ничего не дает, внешних реле, судя по всему, нет. Времени у меня на неё не много, предложил клиенту поехать туда где лучше помогут, не желает. Помогите, советом, схемами, распиновкой ЭБУ, я думаю на ЭБУ. Да. что за вспых проскакивает, в момент выключения зажигания, форсунки делают один раз "цик", вот это и вспыхивает.

    С уважением.
    Берсенев.

    #2 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC Pro
  • 5162 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • artmem это нравится

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    Источник forum.adact.ru

    В электрики не силен но помоему масса где то потерялась

    Один плюс — 5или7 вольт приходит постоянно на инжектор с компьютера

    инжетор — это электромагнит, то что вы наблюдаете на втором контакте тоже плюс это наведенный ток. Когда двигатель вращается то на второй контакт приходит импульсный минус. Могу и ошибаться. Но на заглушенном двигателе наличие в обох контактах "+" не говорит о неисправности это 100%

    Источник forum.ykt.ru

    Комментировать
    0
    127 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector