No Image

Как увеличить производительность форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
116 просмотров
15 мая 2019

© 2010 – 2011 clubturbo.ru

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Источник clubturbo.ru

Итак наткнувшись на сообщения однофорумчана Ceff’a решил тоже запелить форсунки и поподробней выложить проделанное на обозрение! + может у кого есть вопросы и тд и дабы не засорять тем "чип тюнинг ниссан" в которой было проделанно вышесказанонаписанное, создаю новую тему!)

Итак остались у меня форсунки от ДЕ мотора ! Они не ликвидный товар поэтому решил над ними поиздеваться, а точнее увеличить их производительнось !

итак имеем 4 форсунки от мотора ср20де производительность 260сс.

что хотим получить : производительность 550сс а может и выше и поставить на мотор ср20дет!

АККУРАТНО разбираем форсунку, снимаем сальник и колпачек!

Отламываем вот эту штуковинку (на фото думаю понятно)


Получаем вот такую заготовку (плохо видно 4ыре микроскопических дырочки)!

Берем дремель (или напильник) и аккуратно сошлифовываем эту пластину ! Получаем довольно внушительную дырочку!

Отчищаем от пыли и собираем!

Итак получаем 4ыре форсунки с повыш производительностью или 4 куска металопластика который стоит выкинуть!? кто что думает может кто уже ездит на таких!

Искал на буржуйских сайтах, нисановоды — против а вот субаристы во всю пилят!

З.Ы. ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ! МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ И СТРОЯ ДВС!

пластмасска предотвращает деформацию уплотнительного кольца и ее продавливание.(недержание этой резинки приводит к фатальным последствиям для мотора),так что она нужна.

Твой опыт будет бесценен.Вот у нас недоливает одна форса на 370кубов и я уже хочу 550-е поставить(для дальнейшего роста), и если у тебя будет все ок, то пойду по твоей тропинке.

зы — за смелость и отчаянность,-

пластмасска предотвращает деформацию уплотнительного кольца и ее продавливание.(недержание этой резинки приводит к фатальным последствиям для мотора),так что она нужна.

Твой опыт будет бесценен.Вот у нас недоливает одна форса на 370кубов и я уже хочу 550-е поставить(для дальнейшего роста), и если у тебя будет все ок, то пойду по твоей тропинке.

зы — за смелость и отчаянность,-

Я в курсе про пластмаску поэтому снимал аккуратно и вернул её назад после дороботки ! так что теперь повезу на стенд посмотрим что получиться!

я вот еще полгода назад наткнулся как сделать форсы на 700кубов, но жадность и страх за рабочие запчастюхи как то останавливал от этих действий.

ждем отчет

всмысле 2 из 12 )))) тоесть 2 едят а 10 уже занулись!?

вроде получаються 700кубовые.Эта тема есть в ,,Железокарбоновые друзья,,

РБшные не запилиш, разу испортиш. Их конструкция уже как у запилинных СРовских

пишить надо только по контуру (тем где я точками отмечал в теме чиптюнинг, не пиля посередине) там где приварено, чтобы не зацепить иголку.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s. 4864&st=100 тут внизу график с этими форсами и синий до сих пор ездит на них)) Томеи (у меня счас) пылят лучше, но не так чтобы очень очень намного.

780-830сс дето, прописывай как 820сс не ошибешься. смотря какое давление. ЛАГ (latency)= 850-900 . Это важно прописать!

Пролей на стенде и сам померишь, заодно проверишь не подклинило ли иглу. Любой стенд прольет их.

п.с. Субаровские топфид ваще идеально работают, лучше любых тюненых.

Хочу внести ясность !
RoMbiK запиливает форсы от атмосферника — ср20ДЕ. сток производительность 260сс.
Ceff в соей теме запиливает форсы от ср20ДЕТ. и получает примерно 720сс

Я понял что ‘Ceff’ здесь писал про форсы ДЕТ.

Какя производительность должна получится от запиленных форс ДЕ — ?

А кто вам сказал? )
Видел и держал в руках форсунки рб20,25,26. Не видел лишь форсунки рб25NEO.
У них нечего отпиливать, там игла не закрыта перепонкой с дырочками.

думаю так же как и ДЕТ будет. Все фосы этого типа отличаются лишь калибровочной "пластинкой". Например 360 сс и 480сс одинаково после распила становяться

А ваще самый оптимальный распыл у настоящих 550.

А ваще самый оптимальный распыл у настоящих 550.

получается что мы сегодня уже катаем на 800сс!?-Круть!

Все четко работает, мотор на макс.оборотах работает мягче атмы(про то как гремел-молчу).Заводиться отлично и на холодную и на горячую, х.х в норме.Машина быстрее стала.

Спасибо за эту тему

вы это.. не забывайте что они все таки похуже хорошых тюненых форс работают на низах, это на верху пофигу какие. Выражаеться в худшей реакции на газ

почитал бортовик) псих)) Слу, ну может конечно и меньше они получились.. Реально интересно, если они вышли

600сс то есть смысл их тарить и пилить вместо сток ср20дет-овских

Да никак ненастраивал ,-у нас т.авенировские сток-мозги и задутый атмо.Просто сбросил давку на мех.регуляторе и сейчас сток-регулятор(подключены были последовательно), ну и винт х.х чуть затянул.

Отклик на газ как и раньше, т.е отличный-как на атмо.Можно шнурки на педаль газа ложить и уже едит.При смене передач тоже все четко(акпп).Меня накрывает факт того, как мы полгода наваливали на громыхающем железе, ну и еще что поршень атмосферный сплавили.

вы это.. не забывайте что они все таки похуже хорошых тюненых форс работают на низах, это на верху пофигу какие. Выражаеться в худшей реакции на газ

почитал бортовик) псих)) Слу, ну может конечно и меньше они получились.. Реально интересно, если они вышли

600сс то есть смысл их тарить и пилить вместо сток ср20дет-овских

Есть. у нас атмосферные без дела лежали.Найти авенировскую на 370сс кстати проблематично(тем более 1шт)оказалось. А за купленный мною комплект тюненых мнеб точно убил один человек в доме.Тем более покупая б/у есть вероятность взять несовсем здоровые форсы, а гт-шные в атмоварианте работали ровно.

Осталось еще бош 044-ый подключить как ты описывал.Ато промерял наш новый(полгода)и выяснилось что качает он 205литров в час.

Скорее на верхах.
Имею мысли, что на верхах распыл превращается в лейку, а значит и топливо не сгарает полностью, вероятность детонации возрастает.
На стенде на макс производительность их хрен прольешь и факел не глянешь.

наверху когда поршень ходит 200 рас туда сюда в секунду туда хоть ведром лей. Наверху абсолютно по барабану как и что лъет. А вот низу это сразу ощущаеться. С таких форсов сняли 512 лошадей на 3071, думаю но комментс про верхи) Их единственный косяк — плохая "дозация" на малых нагрузках.

ZAZ96 — ыы, у было прсото очень плохо, а стало "сойдет". А когда меняешь сток на такие — то меняется от "супер" до "сойдет". Все относительно.

кстати валяеться комплект моих старых, если надо кому отдам нидорага)

ну воот. заставил народ поверить в плоды своих опытов ,а сейчас разубедить хочешь.

Как бы нибыло, в нашем случае авенир поехал злее и негримит.Думаю и далее кто заапгрэйдит свои форсы-об этом непожалеют.

Будет переливать, просто у ZAZ965 как раз такие и были нужны. нужно шить мозг, если у тебя s14 без А то можно поставить дешевую плату.

просто факты и свои наблюдения)

Хочу внести ясность !
RoMbiK запиливает форсы от атмосферника — ср20ДЕ. сток производительность 260сс.
Ceff в соей теме запиливает форсы от ср20ДЕТ. и получает примерно 720сс

Я понял что ‘Ceff’ здесь писал про форсы ДЕТ.

Какя производительность должна получится от запиленных форс ДЕ — ?

А кто вам сказал? )
Видел и держал в руках форсунки рб20,25,26. Не видел лишь форсунки рб25NEO.
У них нечего отпиливать, там игла не закрыта перепонкой с дырочками.

Что за чушь!!Не хочу выражаться НО ТЫ НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ В РБ 25ДЕТ, ФОРСЫ ИМЕННО С ДЫРОЧКАМИ (КАК ТЫ ПИШЕШЬ). У РБ26ДЕТТ и РБ20Е-ДЕ ДЫРОЧЕК НЕТ И ОНИ ВЕРХНЕЙ ЗАГРУЗКИ, А НЕ БОКОВОЙ , А ПИЛЯТСЯ ТОЛЬКО ФОРСЫ БОКОВОЙ ЗАГРУЗКИ И НА ФОТО ИМЕННО ОНИ. И ЧТО ТЫ ДЕРЖАЛ В РУКАХ ТО.

Может кому пригодится.

Вчера пропилил одну форсунку от VQ20DE. Она розовая с боковой подачей высокоомная.

Но немного отличается по внешнему виду от тех, что на фото в первом посте. Так что хотя и тоже с боковой подачей, получается мои невзаимозаменяемые с вашими.

Запил прошел успешно. Но форсы я еще не проливал. Пролью сегодня непиленую и пиленую, так как на мои форсы данных нигде нет.

Фото и данные проливок выложу вечером

Не "на атмо", а "от атмо".

Использоваться будут для бустапа VQ30DET. Естественно, с перепрограммированием мозгов.

Я так подозреваю, что они тоже приблизительно по 800-820 мл лить будут.

6х800 сс — нормальный запас для бустапа )))

Стоковые форсы от VQ20DE и VQ25DE — отстой.

Стоковая производительность около 195 сс, распиленная форсунка показала результат около 400 сс

Только вот факел распыла мне не понравился. У стоковой форсунки факел представляет собой. треугольник. Да да, именно треугольник — плоская фигура. Никак не пирамида ((( проверил 4 форсунки стоковые — у всех так. отверстия вроде не закоксованные. на всех форсах плоскость треугольника распыла (не могу больше назвать его факелом )))) расположена в пространстве параллельно плоскости рампы. Видимо, так и было задумано производителем.

"Факел" пиленой форсунки вообще не впечатлил (((( на первый взгляд представляет из себя жирную струю, но если поднести к струе палец, то видно, что помимо струи в одну из сторон летят мелкие брызги, которые глазом почти не видно.

На погрешность полученных результатов, возможно, повлияли обстоятельства замера — проливал водой, питание — стабилизированные +12В от компьютерного блока питания. насос стопроцентно рабочий, штатный с Цефиры. Регулятор давления топлива живой — три секунды после включения — и начинает стравливать.

Итак, поскольку на VQ30DE форсы более производительные, на VQ30DET еще более производительные (точную производительность никто не говорит, я не мерял еще), то буду пробовать еще и с ними.

Но возможно, придется все-таки на форсах от четырехцилиндровых турбодвижков строить проект. Так как нужны примерно 400-е форсы, а непиленые от VQ30DET подозреваю что-то около 300-320. Ну точно не больше 370, а этого мало. Но попробую их пильнуть, может лучше будет.

А то, что получилось из форсунки от VQ20DE с такой струей вместо факела, мне кажется, хорошо будет выполнять свою функцию только в мусорном ведре.

Пробуй катнуть на пиленных форсах прежде чем в ведро кидать.

У нас конфиг и мозг расчитан на форсы 370сс, но на деле ездим на пиленных атмо форсах со 150-ти сильной атмосферки и расчетная производительность нименьше 500-600сс.Характеристики разгона более ровные,динамика неснизилась, с полтыка заводились при -24градуса.(более пока холодов небыло),так что все устраивает.Расход бензы вырос неболее 2-х литров на 100км, что вообще непарит после сгоревшего поршня с недоливающей сток-форсы.

По факелу распыла хочу добавить..-на пиленной форсе факел чуть жирнее и более видим(оно и понятно) и ширина его составляет 5-7см на удалении от форсы 30-35см(что равно длине впускного коллектора), а ширина факела сток-форсы всего на 2см шире. По факту наш мотор на х.х намного ровнее работает ,при том,что гбц у нас пиленная и каналы все полированы,-как следствие,более неточное смесеобразование в камерах на малых оборотах.

Конечно, попробую. Мне самому интересно, как влияет форма факела распыла на работу движка.

Как раз дочитываю твой бортовик, и волосы шевелятся. И в хорошем и в плохом смысле, всего поненогу)))
Страниц пять осталось. Я тебе обязательно отпишусь с мнением немного поделюсь знаниями по АКПП на гонке.

Если бы факел был, а не струя )))

Сток форса от VQ льет треугольником, на удалении в 10 см ширина около 4 см. Так как коллектор короткий (имею в виду расстояник от форсы до камеры сгорания — сантиметров 12-15 не более.

А вообще, вставлять форсы с измененной производительностью считаю возможным ставить только с пропиской их в мозгах. Ну по крайней мере +- 5 процентов. Не для того ЭБУ и электронное управление зажиганием придумали, чтоб с помощью РДТ "на глазок", "по дыму" отстраивать поступление топлива )))))

Мне больше по душе, семь раз посчитай, три раза проверь по показомсетрам, и один раз пропиши прошивку окончательно )))

в новом номере про это есть статья, про запил субарастовских форсов

<——— качнуть

типа развеяли мифы о расточке стока. по проливу результат как у тюненых, но факел им не очень понравился

Источник www.nismo-club.ru

Опции темы
Поиск по теме

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК ФОРЕСТЕР ТУРБО.

сабж собственно..
но очень надо.
плизз подскажите..

друзъя.
основная работа сделана осталось чуток..
ну без вашей помощи не обойдусь..

что имеем ( каталожные номера форсунок)
20G — 1 т. 16611АА100 (моя маркировка 17523АА160)
20H -2т. 16611АА100
20R -2т. 16611АА230
205 -1т 16611АА370
206- 2т. 16611АА370 ( маркировку посмотрел на В4 17523АА452)
208 -2т. 16611АА370

дык вот на сегодня лежит 2 впуска точно от легаси ТТ 94-96 годоф.
имеем маркировку форсунок
17523АА301 ( зеленые)
17523АА140 (фиолэтовые)

и вот теперь я затупил.
поскольку сердце подсказывет што одни из форсунок однозначно с ТТ на мехе.. ЕЖ 20РРРРРРРРР.

мож кто подскажет плизззз
вапрос встал ребромм.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector