No Image

Как увеличить мощность форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
116 просмотров
15 мая 2019

© 2010 – 2011 clubturbo.ru

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Источник clubturbo.ru

Многие собственники автомобилей с дизелем задумываются о том, как увеличить мощность двигателя своего транспортного средства и улучшить его динамику. Мы приводим несколько популярных способов решения данной задачи.

Как увеличить мощность двигателя, используя блок управления форсунками?

Сейчас это самый популярный вариант повышения мощностных параметров авто, предполагающий, что устанавливаемый блок изменения импульсов управления форсунками получает контроль над топливной системой через «иглы» форсунки. Монтируется такой увеличитель мощности дизельного двигателя в разрыв проводов, которые управляют топливным инжектором.

Сигнал за счет его работы задерживается, угол впрыска изменяется, и топливо экономится, так как импульс столь кратковременный (не более 0,0002 секунды), что происходит его блокирование (он просто-напросто не воспринимается блоком). Так как у блоков изменения импульсов нет собственных высоковольтных каскадов, которые могут посылать сигнал, они не способны транслировать не основные импульсы.

Подобные блоки, изготавливаемые под известными российским автомобилистам брендами GreenBOX, TUNIT, R-Box, TuningBoх, BlueBOX, TBS, Power-Box, могут монтироваться на все виды дизельных двигателей, оснащенные электронным комплексом впрыска. Их использование позволяет экономить топливо. Кроме того, стоимость изделий более чем доступная.

При этом описываемый блок увеличения мощности дизельного двигателя имеет и ряд недостатков:

  • уменьшение ресурса ДВС, вызванное тем, что устройство исключает некоторые функции подачи топлива;
  • сложная и длительная установка;
  • увеличение эмиссии вредных соединений;
  • сажевый фильтр очень быстро изнашивается из-за отсутствия импульса, который призван обеспечить правильное сжигание топлива.

Увеличение мощности двигателя на дизелях высокого давления

Улучшение работы мотора достигается установкой специального блока, который замещает режимы функционирования топливного насоса (ТНВД). Подходит для некоторых двигателей, оснащённых старыми насосами (выпущенными до 2008 года) под маркой BOSCHVP 44. Такие установки характеризуются тем, что в них высокое давление аккумулируется в насосе, а не в рампе ВД.

Увеличение мощности дизельного двигателя достигается благодаря занижению тех величин, которые показывает индикатор давления топлива. А этот становится причиной повышения давления в насосе (в его корпусе). Всю работу выполняет электромагнитный клапан (именно он управляет давлением). Причем действует он вне номинальных режимов, что приводит к уменьшению ресурса насоса высокого давления.

Описанное увеличение мощности дизельного двигателя имеет такие достоинства:

  • быстрый монтаж;
  • отсутствует прямое влияние на объем эмиссии вредных элементов;
  • ресурс блока цилиндров не снижается;
  • элементная база является недорогой и объективно несложной.

Без недостатков данный блок, конечно же, тоже не обходится:

  • из выхлопной трубы фиксируется дымление (его называют после эксплуатационным);
  • ресурсы электромагнитной форсунки и ТНВД уменьшаются;
  • отмечаются плавающие обороты ДВС.

Как увеличить мощность дизельного двигателя другими способами?

В настоящее время востребованным вариантом повышения мощности считается использование специального модуля, который оказывает влияние на то, как топливный инжектор центрального процессора автомобиля ведет расчет тайминга. Указанный модуль может посылать особый импульс в ЭБУ, повышающий на определенное время (оно не превышает запрограммированных и временных нормальных показателей) тайминг форсунок. При этом основные датчики свои показания абсолютно не изменяют.

И не стоит забывать, что решение проблемы, как увеличить компрессию дизельного двигателя, а значит, и его мощностные характеристики, возможно и без применения разнообразных блоков. Для этого можно:

  • заливать Антониум (инновационный оптимизатор нано-типа для металла), который оберегает трущиеся поверхности от износа;
  • использовать топливные добавки, содержащие в своем составе кислород, а также масляные добавки.

Выберите свой вариант увеличения мощности «сердца» авто!

Источник carnovato.ru

Всем привет,
На просторах русского интернета встретилось мне такое выражение ЧВН. Как оказалось это сокращение от слов чип, выхлоп (система выпуска) и насос (топливный насос). Почему именно ЧВН я не знаю и не знаю зачем сразу менять топливный насос. Давайте разберемся для начала, а действительно ли это необходимо?

Система выпуска – однозначно, если вы планируете серьезно модернизировать ваш двигатель то без этого не обойтись. Сама по себе система выпуска, в данном случае я пока рассматриваю только вариант без замены выпускного коллектора (это другой уровень), много не даст в плане прибавки мощности. Но ее замена на более производительную даст вам возможность для дальнейшего (серьезного) улучшения характеристик.

Если этого не сделать, то в таком случае, ваш мотор будет сильно ограничен в его раскачке. Обычно просто замена системы выпуска может увеличить мощность до 10%, конечно это также зависит и от типа автомобиля. Обычно машины серий RS, GTI, ST, STI, R и т.д. при замене системе выпуска, но без дальнейших модификаций показывают немного меньше прирост мощности, чем обыкновенные (гражданские) автомобили. И это понятно, они уже от производителя меньше задушены.

Но есть и исключения:

Для примера предлагаю посмотреть на графики мощности при замене системы выпуска на автомобиле VW Polo GTI 1.4 TSI (180 HP). В данном случае была установлена от известного мирового лидера Supersprint

В стоке было 186 сил (это нормальное явление для моторов VAG что мощность выше заявленной), а стало 205 сил – разница составила 19 л/с. Но вот на версии мотора 1.4 TSI 160 сил прибавка мощности значительно меньше. Система выпуска на моторах 160 и 180 сил в стоке используется одна и та же.

Чем более продвинутый автомобиль, тем меньше будет прирост от обыкновенной замены. Для подтверждения предлагаю посмотреть на графики мощности до и после замены системы выпуска (после турбины turbo back) Supersprint на автомобиле Porsche 997 GT2 (turbo)

Прибавка максимальной мощности составила ВСЕГО 14 СИЛ, было 469 л/с, а после стало 483 л/с.

Еще раз повторюсь, если просто произвести замену то чуда не произойдет, но вот если этого не сделать, то вы никогда не получите достойных характеристик мотора при дальнейших модификациях.

Подбор форсунок и топливного насоса – я для вас подготовил простой в использовании калькулятор расчета для различных типов мотора

Если у вас турбо мотор, но при этом отличная система выпуска, модифицированная система впуска, качественный интеркулер и т.д. то для подбора форсунок и насоса можете использовать значения как для двигателя с компрессором. При использовании впрыска воды на турбо, компрессорных моторах (с качественным тюнингом) легко используйте значения производительности форсунок — как для атмосферного мотора ( но не топливный насос).

Как вы могли заметить, если у вас исправный автомобиль, то насоса с производительностью 180 литров/час достаточно для 400 сил. Но это при условии, что насос исправен. Помните, что более производительный насос, это больше ампер, и как следствие больше нагрузка на электро проводку, так же желательно поменять предохранитель.

Многие заблуждаются когда меняют насос для того, что бы решить проблемы с отливом в поворотах — Это не поможет. Если вы планируете ездить на треках, и не хотите ездить с полным баком (особенно данная проблема проявляется на 4х4 автомобилях), то для этого необходимо использовать следующий вариант топливо подачи

Так, с выпуском, насосом разобрались, теперь самое интересное и ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ – размер форсунок. Как всегда, правило чем больше, тем лучше – в тюнинге не работает, а делает только хуже (и значительно). Но об этом, если вас интересует, в следующем посте.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector