No Image

Как увеличить давление форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
109 просмотров
15 мая 2019

Форсунка предназначена для подачи строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Используются форсунки закрытого типа с гидравлическим подъемом иглы и калиброванным каналом распыления. Давление начала впрыскивания определяется типом форсунки, поэтому при замене форсунки устанавливайте новую форсунку того же типа. Устройство форсунки показано на рис.235. Топливо в форсунку подается от ТНВД по трубопроводу высокого давления и по каналу в корпусе поступает в топливную полость распылителя. Когда давление топлива превысит сопротивление пружины, игла поднимется вверх и откроет доступ топливу к распылителю, который впрыскивает топливо в камеру сгорания. При понижении давления топлива под действием пружины игла опускается и перекрывает поступление топлива.

Качество работы форсунки можно проверить на работающем двигателе. Для этого ослабьте гайку крепления топливопровода высокого давления к форсунке (рис.236). Если форсунка исправна, при ее отключении изменится звук работы двигателя и дымность выхлопа. Если форсунка неисправна, при ее отключении ничего не изменится.Для снятия форсунок отсоедините топливопроводы высокого давления (см. рис.236) и трубку сброса топлива (рис.237), затем выверните форсунки (рис.238). При установке форсунки располагайте прокладки в соответствии с рис.239. Затягивайте с моментом 6-7 кг-м.

Для проверки давления начала впрыска форсунку подсоедините к тестеру, создайте давление подкачкой, ослабьте гайку крепления форсунки и стравите воздух (рис.240), затем затяните гайку, поднимите давление до начала впрыскивания и определите давление по манометру тестера в момент начала снижения. Для двигателя RD28 давление начала впрыскивания новой форсунки составляет 135-145 кг/см2. Давление работавшей форсунки, как правило, ниже указанного примерно на 10 кг/см2 (не более). Начальное давление впрыскивания регулируется установкой прокладки (1) под пружину (рис.241). Увеличение толщины прокладки повышает давление начала впрыскивания, уменьшение — снижает. Изменение толщины прокладки на 0,04 мм изменяет давление начала впрыска на 4,8 кг/см2 (форсунки для двигателя RD28). Проверьте качество распыления: факел распыления д.б. равномерным по всему поперечному сечению конуса распыления, а распыление д.б.туманообразным (рис.242). Начало и конец впрыска д.б. четкими. У новых форсунок впрыск сопровождается резким звуком. У работавших форсунок отсутствие этого резкого звука не является признаком, на основании которого форсунку следует забраковать. В нижеприведенной таблице сведены данные по давлению впрыска для форсунок, устанавливаемых на разных двигателях. Для проверки герметичности форсунки подсоедините ее к тестеру, стравите воздух, поднимите давление до величины, на 20 кг/см2 ниже давления начала впрыскивания. Не допускается просачивания топлива из форсунки при указанном давлении (рис.243). Форсунки, не удовлетворяющие требованиям, следует заменить.

Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат вышеописанные проверки. Промывку элементов производите только в керосине или растворителе, не оказывающем действие на материал элементов (например, в уайт-спирите). При чистке не касайтесь руками поверхности рабочих элементов форсунки.

Используйте для чистки только деревянный инструмент или из мягкого металла (латунные щетки). После чистки промойте элементы в чистом дизельном топливе и просушите. При разборке не перепутайте элементы от разных форсунок, перед сборкой проверьте соответствие иглы и корпуса, поскольку они не взаимозаменяемы. Извлеките иглу из корпуса примерно на половину ее длины и опустите (рис.244). Она должна плавно опуститься без заеданий. Проверку проведите несколько раз при разных поворотах иглы. После сборки проверьте давление начала впрыскивания и герметичность форсунки.

Источник www.4diesel.ru

Всем ДОБРОГО!
Есть ОЧЕНЬ острый для меня вопрос к Специалистам по ТНВД!

Как повысить давление на выходе из ТНВД к форсунке.
Кроме замены плунжерной пары

В том-то всё и дело ,что даже на холодную нет распыла!

Добавлено через 8 минут:

Бегунок на централизации ходит как надо!

[quote name=’Buschmen’ date=’10.10.2009, 19:17′ post=’725767′]
А с размерами как? Клапан останова в порядке?
[/quote

Вынимал сердечник ,т.е на прямую делал ,! результат нулевой!

идет, но топлива мало как то

Добавлено через 7 минут:

Так может, у тебя сильно подача заниженна? Авто нормально едет?

Хорошие распылители, обычно держат 130бар

Так может, у тебя сильно подача заниженна? Авто нормально едет?

Хорошие распылители, обычно держат 130бар

Тут ты давление не выкраишь.

Подача завышена ! Но не заводится!
распылители держат на 130 но вот сколько это продлится? Думаю не долго.

Ещё вопрос! почему когда я положил вместо 2х шайб под пружину 3и (в нагнетательном клапане)И ворсунки начали распылять! но на горячую ,опять плевала!
Плевала думаю от низкосортного топлива. (при нагреве плотность меньше!)

Если держат, то и будут держать. Пока грязи с водой не про

Незамечал такой разницы

Распылители виноваты. Топливо не причем :

Что , можно на 130 ?
РАСПЫЛИТИЛИ работают на отлично при 140 бар!
при разном усилии пружин в нагнетательном клапане есть разница!
Солярка колхозная! У тракторов х.х плавает.
.

Надо повысить давление .

КАК ?
Даже при новой П.П ,чтобы ездить на низкосортном топливе надо поднимать давление.

Проверено ни одним НЕМЦЕМ " ауди ; wv; BMW ; "
Самый неприхотливый — Это Мерин 2.5-3.0 в 124 кузове

Добавлено через час:

Уважаемые специалисты. Неужели ничего нельзя сделать,! ?

Что-то с трудом вериться

Увеличить ход плунжера. Только вот не знаю во что это может "вылиться", но можно попробовать поднять "волну" на кулачковой шайбе. Если не ошибаюсь, ход плунжера около 2 мм, то есть и на кулачковой шайбе разница между "вершиной" и "впадиной" тоже 2 мм, если "впадину" опустить на пару десяток, соответственно и ход увеличится на столько-же. Вопрос только в том, как это сделать одинаково точно на всех 6 "впадинах", там ведь ещё и угол определеный есть. Авантюра конечно, но ведь и вся эта тема авантюра.

Добавлено через 10 минут:

А про третью шайбу под пружину нагнетательного клапана, вот цитата из книги ". быстрая посадка нагнетательного клапана генерирует волну сжатия, которая, несмотря на действия разгрузочного пояска, может сформировать дополнительное впрыскивание топлива." Там вообще то про дополнительную установку клапана-дросселя обратного потока, но смысл как я понял тот-же.

Добавлено через 2 минут:

А ниссановскую пару не судьба поставить, она вроде в разы дешевле будет?

Да да да.
Авантюра в том и заключается " ОБМАНУТЬ НЕМЦЕВ"!

Я так думаю надо увеличить цикловую подачу регулировочной шайбой(между плунжером и кулачковой шайбой)
А ещё есть тема. "конусный олик"

Добавлено через 11 минут:

Даже не думал, а что есть перспектива ? Если можно ,то поподробнее пожалуйста.

Какие Обиды!?
Мой авто никаких прзнаков жизни не подаёт.

на счет хода плунжера ,так Я мерял индикатором часового типа ! ход составляет 2,07 если поменьше шайбу ,то 1.98

Склоняюсь к тому что надо думать над ходом, Либо с шайбой заморачиваться, Либо точить конусные ролики.

Голова уже болит от напряга

да поимаю Я !
просто меньше чем 130 НЕМОГУ! ЛЬЮТ.

Спасибо
Я уже думал над этим А маркировка есть на механику? Какой ставить — то .

Спасибо , А как работать будет?

Добавлено через 4 минут:

Картинок случайно нет ? хоть бы одну такую мшинку встретить и посмотреть как и что.

Ну конечно же надо! Просто не встречал, вот и мучает любопытство!

Как машина с таким насосом ходит? Есть вообще смысл заморачиваться Или искать эл. ?

Всё это конечно хорошо. Но
обзвонил ни одну разборку . Механика М 21 большая редкость.

Звонил по Ниссану и Тойоте,
Везде спрашивают маркировку . И я очень некомфортно себя начинаю чувствовать.

Начинается голимый развод, А Вам какой? (5000р.-18000р.) , А если новый то,можем помочь 42000-45000р,
причем гарантии токо на новый.

И что меня всегда поражает .

А вам на какой авто .

Ах БМВ.
Ну это под заказ, сейчас нет ! Цена Б/У 15000р. Новый 80000(на Б/У гарантии нет!)

Я этих барыг просто уже не перевариваю . Я конечно же понимаю ,что бумер дорогой в обслуге, но не 1993 года.

Парни , Если кто знает маркировку мех.ТНВД -от Япошки или ещё какого дизеля,Либо марку дизеля на котором стоит такой насос,который подойдёт на М51 тдс ,напишите пожалуйста!
Чтоб не быть дураком . позвонил ,спросил ,Купил!

Ну чесное слово достали уже эти спекулянты.

а может от мерса получится рядный ТНВД вкорячить ??

Добавлено через 6 минут:

Да кстати обслуживание бмв не зависит от его возраста . оригинальные запчасти всегда дорогие.
А сколько готовы заплатить за новый оригинальных ТНВД БМВ. Нужен конкретно насос ? или плунжерная пара?

Если конкретно,то мне нужно увеличить давление на выход от распределителя к форснкам ,чтоб горячее топливо хорошо распыляло.

Но это гемор большой,поэтому считаю целесообразным заменить ТНВД в сборе

Добавлено через 5 минут:

Думаю что цену не покупатель выставляет ,а вот торг и последнее слово это уже приоритет

Это точно, если голова ТНВД живая, смысла его менять на новый нет. Потому как новый стоит как космический корабль, я не знаю конкретно сколько, но от 1000 евро точно будет..
Заменишь плунжер и точно поднимется давление на выходе ТНВД.

а так оригинальный плунжер купить возможно.. есть один чел он из Германии их высылает..
http://kolesa.kz/a/show/6777125.html
http://kolesa.kz/a/show/6780360.html

к нам отправляет из Бишкека .. или EMS почтой.
Возможно и В России кто то есть через кого он работает.. Ну немного гемморно, зато оригинал.. попробуй связаться по почте , я как то узнавал, когда был немного плохой запуск на горячую, но потом проблему решил и забыл.

ПАРНИ.
Спасибо ОГРОМНОЕ. Всем за Вашу помощь и ценные советы!

НА бошке резистивный слой потёрт неслабо, так что надо Целиком!

Если уж ВНИК, то надо ВНИКАТЬ один раз

P.S
В западло на Бумере с грязными руками ездить

Я ход плунжера замерял индикатором часового типа, 2мм. (насос 995)Всё это делал в тисках и со снятой башкой,Чисто по механике,если на шайбе волну поднять ! Точнее посадить глубже!! ход увеличится! Buschmen ПРАВ.

Мне тоже очень интересно и Необходимо,Подскажи Пожалуйста

Кстате Парни. Я не так недавно начал вникать в апаратуру,и мало что знаю.
Подскажите существует ли плунжер диаметром больше "13" .

Скорее всего так оно и есть ,при установке угла по книжному "всё с тем же индикатором" при пробеге до 20000км 0.93-0.97,а после 0.87-0.92, это поправка на растянутые цепи

Добавлено через 15 минут:

Это на М51 имел ввиду,а на 21 больше,как раз те значения ,что Странник выдал, в букваре так и написанно!

Добавлено через 3 минут:

ZEXEL 9461 615070, 146405-4220, — это на коробке в которую упакован и вдогонку изготовлен BOSCH , понятное дело что по лицензии -КНР, ЕСЛИ КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО "Made in Japan" — свежо предание, практически все комплектующие — КНР и МАЛАЗИЯ при госприемке японцами, то что не проходит — на рынок для чудаков, желающих халявы. Тема простая- знать у кого берешь и соответственно получаешь результат. О замене — ничего больше не менял, инфы как собирать от BMW не было — взял за основу Руководство на Тойоту — подетальный рисунок — там на 4 цилиндра, разницы ведь нет, принцип единный. Пара — один в один, как два рубля. Особых иллюзий нет, время покажет, но по ценнику — лучше сменю эту , чем взять кратно дороже в разы из Европейской части непонятно у кого, но такого же или хуже качества. выдаваемые за оригинал Тут уж принцип — знал бы прикуп — не работал.

Цитата(Buschmen @ 21.10.2009, 10:46) *
Странник, а каталожный номерок плунжерной пары от Ниссана можно в студию? И менял ли кулачковую шайбу под эту пару?

ZEXEL 9461 615070, 146405-4220, — это на коробке в которую упакован и вдогонку изготовлен BOSCH , понятное дело что по лицензии -КНР, ЕСЛИ КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО "Made in Japan" — свежо предание, практически все комплектующие — КНР и МАЛАЗИЯ при госприемке японцами, то что не проходит — на рынок для чудаков, желающих халявы. Тема простая- знать у кого берешь и соответственно получаешь результат. О замене — ничего больше не менял, инфы как собирать от BMW не было — взял за основу Руководство на Тойоту — подетальный рисунок — там на 4 цилиндра, разницы ведь нет, принцип единный. Пара — один в один, как два рубля. Особых иллюзий нет, время покажет, но по ценнику — лучше сменю эту , чем взять кратно дороже в разы из Европейской части непонятно у кого, но такого же или хуже качества. выдаваемые за оригинал Тут уж принцип — знал бы прикуп — не работал.

СПАСИБО. Люди!

Буду идти в намеченном направлении

Источник forum.bmwland.ru

Давление впрыска дизеля

Давление впрыска. Эффективность рабочего процесса дизеля зависит не только от характеристики подачи и момента впрыска топлива, но и от качества распыливания. Топливо должно быть распределено по всему объему камеры сгорания. В каждой единице объема сжатого воздуха должно содержаться одинаковое количество как можно более мелких частиц впрыскиваемого топлива.

Топливо дробится и равномерно распределяется в камере сгорания топливоподающей аппаратурой и возникающими в камере воздушными вихрями. В частности, в вихрекамерных двигателях топливо дополнительно дробится потоками воздуха, перетекающего из рабочего цилиндра в камеру, и при обратном прохождении газов из камеры сгорания.

Эффективность распыливания топлива повышается с увеличением числа оборотов двигателя.

Качество распыливания топлива определяют тонкостью и однородностью, дальнобойностью и углом конуса струи, а также относительным распределением топлива по длине и в поперечном сечении струи.

Тонкость распыливания топлива оценивается средним диаметром капли. Чем меньше диаметр, тем тоньше распыливание. Однородность распыливания определяется пределами изменения величины диаметра капель: чем меньше разница между наибольшим и наименьшим диаметрами капель в струе, тем однороднее распыливание.

Под дальнобойностью струи понимается глубина проникновения конца струи в толщу воздуха в зависимости от времени.

Углом конуса называют угол между касательными к контуру струи, сходящимися у сопла форсунки.

Форма и характер разрушения струи в процессе проникновения ее в камеру сгорания зависят от давления впрыска, противодавления,

Рис. 5. Зависимость скорости Wф движения переднего фронта факела и диаметра dK капель топлпва от давления Рф впрыска.

Рис. 6. Распределение капель топлива среднего диаметра dK в струе при перепаде давления:

1 — 400 кГ/см 2 ; 2—292 кГ/см 2 ; 3 — 160 кГ/см 2 ‘; 4—62,5 кГ/см 2 ; 5—31,6 кГ/см 2 .

т. е. плотности среды, в которую впрыскивается топливо, скорости вращения кулачкового вала, вязкости топлива и конструкции сопла.

Давлением впрыска называется давление топлива перед сопловым отверстием в момент впрыска. Величина давления впрыска зависит от величины давления начала отрыва иглы форсунки, т. е. от регулировки форсунки и скоростного режима. С повышением давления впрыска увеличивается скорость истечения топлива и уменьшается средний диаметр капель (рис. 5).

Распределение капель разного размера в струе топлива зависит от перепада давления (рис. 6). По оси абсцисс отложен средний диаметр капель dк, по оси ординат — отношение А объема капель одинакового диаметра к объему всех капель в этой части струи в %. Чем выше перепад давлений, тем меньше диаметр капель и тем однороднее распыливание.

Рис. 7. Зависимость дальнобойности Lф факела от давления впрыска

Рис. 8. Зависимость дальнобойности Lф факела от скорости вращения кулачкового вала топливного насоса: т — время от начала впрыска.

Рис. 9. Зависимость величины цикловой подачи топлива q от давления начала впрыска топлива форсункой Рф.пр кг/см 2 при положениях рейки насоса, соответствующих подаче топлива: 1—100%; 2—75%; ;3—50%; 4—25%.

При уменьшении перепада давлений средний диаметр капель возрастает, ухудшается однородность распыливания и повышается дальнобойность струи. Особенно большое значение эти факторы имеют для двигателей непосредственного впрыска. Для двигателей вихрекамерного смесеобразования их влияние сказывается в меньшей степени, так как качество смесеобразования улучшается благодаря воздушным вихрям.

Если у вихрекамерных двигателей дальнобойность струи мала, то топливо распределяется в небольшом объеме камеры сгорания и на ее периферии появляются зоны с избытком воздуха, в центре же камеры может быть недостаток его. Сгорание в этом случае будет перемещаться в такт расширения. При большой дальнобойности струи топливо попадает на стенки камеры сгорания и днище поршня, что для этого типа двигателей нежелательно.

Экономичность двигателя при этом ухудшается. Дальнобойность струи для каждого типа дизелей должна представлять собой определенную величину. Однако она не является постоянной, а зависит от давления впрыска, быстроходности двигателя, величины подачи топлива.

При увеличении давления впрыска возрастает перепад давления в сопле форсунки и в камере сгорания, что и приводит к увеличению дальнобойности факела распыленного топлива.

Зависимость дальнобойности факела от давления впрыска за время 0,0025 сек при постоянном противодавлении показана на рисунке 7. С увеличением давления дальнобойность возрастает. При повышении скорости вращения кулачкового вала топливного насоса увеличивается скорость движения плунжера, а это также способствует росту дальнобойности струи (рис. 8).

Давление начала впрыска оказывает влияние на момент начала и продолжительность впрыска, тонкость и однородность распыливания топлива и резкость отсечки. Подача топлива за цикл возрастает по мере снижения давления начала впрыска (рис. 9). В этом случае игла форсунки поднимается раньте и садится в гнездо позже.

Поздняя посадка вызывается значительным снижением давления конца впрыска при малом давлении начала впрыска. При снижении давления начала впрыска ухудшается запуск двигателя.

Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

Источник privetstudent.com

Комментировать
0
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector