No Image

Как утеплить газовые форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
131 просмотров
15 мая 2019

Адекватной альтернативой бензиновому топливу стал газ. Автомобилисты значительно экономят при использовании смеси метана и пропана-бутана для «железного коня». Единственный нюанс состоит в том, что необходимо устанавливать газобаллонное оборудование. Его разработки начались с 1823 года, но популярно обрели толь последние 20 лет. Крупнейшие надежные производители, такие как Ловато и Атикер дают долгосрочные гарантии, но даже их оборудование не исключает проблем при переключении на газовый распределитель. Она заключается в промерзании газовых форсунок. Особенно это актуально в северных районах.

Действия при замерзании форсунок

Газовое оборудование дает сбой при температуре ниже 15 градусов. Газ, дойдя до форсунок, не может пройти. Клапан не открывается не полностью или вообще закрыт. При таком переходе происходит потеря динамики мощности автомобиля.

Эту проблему современные сервисы обслуживания ГБО решают несколькими способами:

  • С помощью автомобильного одеяла на двигатель. Это целесообразно, когда форсунки находятся в подходящем месте, ближе к двигателю внутреннего сгорания (где аккумулируется тепло).
  • Утепление пенофлором или подобными материалами. Исключение составляет расположение форсунок непосредственно за радиатором.
  • Установка подогревателя (жидкостного).

На автомобильно рынке есть готовые решения устранения проблемы замерзания форсунок: обогреватель BRC или терморегулятор ТР-25.

Последний вариант самый эффективный. Его суть заключается в том, что при падении температуры он автоматически включается и прогревает систему подачи газа.

Это совершенно безопасное устройство, поскольку имеет несколько степеней защиты: от переполюсовки, обрыва датчика температуры, замыкания.

Источник xn--80aaihmz4agj.xn--p1ai

Газобаллонное оборудование для автомобилей

  • Список форумовТехпомощь ГБО (газобаллонное оборудование)Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Дневники
  • Видео
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ

Температура газа

Температура газа

lada2 » Сб дек 22, 2012 4:50 pm

Re: Температура газа

david753 » Сб дек 22, 2012 7:04 pm

Re: Температура газа

lada2 » Вс дек 23, 2012 12:51 am

Re: Температура газа

david753 » Вс дек 23, 2012 1:09 am

Re: Температура газа

lada2 » Вс дек 23, 2012 1:21 am

Re: Температура газа

michelwer » Вс дек 23, 2012 11:44 am

Re: Температура газа

lada2 » Вс дек 23, 2012 7:40 pm

Re: Температура газа

Andrew-poz » Пн дек 24, 2012 8:34 am

Re: Температура газа

michelwer » Вт дек 25, 2012 4:06 pm

Re: Температура газа

lada2 » Ср дек 26, 2012 12:28 pm

поменял дюзы на 1,7мм,давление 1,17.расход пока неизвестен

Добавлено через 10 часов 33 минуты 58 секунд:
увеличил давление до 1.4, т.к. при разгоне дергалась,появились пропуски воспламенения,двигатель работал неустойчиво.собрал карту

Добавлено через 11 минут 26 секунд:
увеличил давление до 1.4, т.к. при разгоне дергалась,появились пропуски воспламенения,двигатель работал неустойчиво.собрал карту

Источник www.propan.ru

Влияет ли отрицательная температура на работу газобаллонного оборудовании? Несет ли мороз опасность для газовой установки, влияет на расход топлива, и что можно предпринять во избежание проблем?

Состояние и количества газа, подаваемого в цилиндры двигателя, во многом определяет эффективность газобаллонного оборудования в целом. На его работу также влияет чистота всех элементов системы обеспечения подачи «голубого топлива». Но особенно важно, чтобы газа в редукторе испарялся полностью.

Чтобы система работала зимой, как часы, необходимо заранее провести ряд подготовительно-профилактических мероприятий. Прежде всего, необходимо произвести замену фильтров жидкой и паровой фракции. Присутствие конденсата в них приводит к ухудшению пропускной способности и, как следствие, к потере мощности либо к полному отказу работы двигателя на газе.

Форсунки должны быть заранее откалиброваны. Их необходимо своевременно обслуживать и промывать.

Нормальная работа на газообразном топливе не может быть обеспечена при неисправностях системы зажигания. Обычно к проблемам приводят пробитые свечи и высоковольтные провода. Если дело в свечах, то необходимо не только их поменять или прочистить, но и устранить причины загрязнения, а также отрегулировать зазоры между электродами. Чаще всего свечи покрываются нагаром при использовании некачественного бензина, либо их забрасывает маслом при большой выработке поршневой группы.

При температурах ниже -10°С желательно утеплить редуктор, чтобы сократить время его прогрева. Для утепления хорошо подходят фольгированые волокнистые теплоизоляторы.

Рекомендуется также утеплить моторный отсек, особенно если автомобиль эксплуатируется в экстремальных погодных условиях. Если вентилятор системы охлаждения вращается постоянно, то радиатор можно прикрыть полностью. При периодическом режиме работы вентилятора, радиатор прикрывается на 70-80%. В том и другом случае необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости при тянучке в пробках.

Заводить машину с принудительным переключением на газ следует только в бензиновом режиме. При этом переходить на газ необходимо только после того, как двигатель прогреется выше 40°С.

Производители сжиженного газа в зависимости от времени года изменяют соотношение пропана и бутана. В отдельных случаях, возможно, понадобится дополнительная регулировка газобаллонного оборудования.

Местом скопления конденсата может стать топливная рейка. Данное явление крайне нежелательно, поскольку из рейки он поступает в форсунки, где может вызвать залипание клапанов. Больше всего газового конденсата боятся форсунки с лепестковыми клапанами. В качестве профилактики устанавливают систему подогрева топливной рейки либо периодически прочищают ее.

Специалисты рекомендуют при зимней эксплуатации автомобилей с газобаллонным оборудованием следить за тем, чтобы бензобак был наполнен больше чем наполовину. В таком случае количество образующегося конденсата значительно уменьшится, что в целом в лучшую сторону отразится на работе двигателя на бензине. Все холодные пуски, а также пуски при остывшем двигателе ниже 40°С, необходимо выполнять в бензиновом режиме. В противном случае есть риск залить свечи неиспарившимся газом, после чего невозможно будет произвести пуск двигателя даже на бензине.

В морозы необходимо внимательно относится к заправке газом. Категорически запрещается оставлять автомобиль с полностью заправленным газовым баллоном в теплом гараже, особенно если отключен или неисправен отсекатель мультиклапана. При естественном температурном расширении, газ увеличивается в объеме и стравливается через предохранительный клапан (мультиклапана). При неисправности или отсутствии последнего, стенки баллона могут не выдержать и порваться. Такая ситуация опасна, прежде всего, тем, что газ выйдет в пространство гаража, и при любой искре, например при включении света, газовоздушная смесь взорвется с огромной силой. Поэтому, если автомобиль нужно будет ставить в оталиваемый гараж или бокс, то газовый баллон следует должен быть наполнен максимум на 80%.

Источник www.avtoserver.su

Комментировать
0
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector