No Image

Как устранить течь солярки из под форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
89 просмотров
15 мая 2019

Всем привет, такая вот проблемка образовалась, из под форсунки течет солярка, двигатель стал громко молотить и не ровно работать, подскажите как быть? что делать? Двигатель 2LT-E Тойота Креста 93г.

Комментарии 37

Если течет солярка, то сначала определить откуда. Промыть, чем нибудь, карбклинером, например, продуть воздухом и смотреть где протекает. Или с обратки, или с гайки распылителя, или с трубки…

Еще такой вопрос, у меня есть еще 4 форсунки в сборе, стоят на другой ГБЦ может попробовать заменить её?

Бери кольца (как правило они медные) но прежде чем ставить их, до красна нагрей и дай остыть на воздухе, то есть медленное охлаждение))) а не поливать всяким)))

А закалять то медные кольца для чего?

наоборот металл оседает то есть медь. Если бы закалять))) то пришлось бы окунать в определенный раствор или воду. А здесь я так и написал медленное охлаждение) Нам так дизелист рекомендовал когда один мастер решил просто с пакетика кольцо поставить(Ничего не вышло) а вот после того как нагрели и дали остыть то все пошло как надо

Дизелист ваш, похоже не в курсе, что отжиг меди, после которого она становится мягче, происходит противоположно стали, то есть при быстром охлаждении после нагрева до ярко-красного цвета. Вы, медь не отожгли, а наоборот закалили…

+100% Только к чему все эти сложности, по моему в продаже должны быть шайбы из отожённой меди или я не права?

Дизелист ваш, похоже не в курсе, что отжиг меди, после которого она становится мягче, происходит противоположно стали, то есть при быстром охлаждении после нагрева до ярко-красного цвета. Вы, медь не отожгли, а наоборот закалили…

Вы будете смеяться! Но вы оба правы! )))) Медь в отличии от стали не закаляется термически, после отжига меди, не имеет значения скорость охлаждения, исходную твёрдость медь приобретает со временем! Так что после нагрева можете кинуть в воду, или в масло, или пусть само остынет (это кому как звёзды скажут), результат одинаковый!

Дизелист ваш, похоже не в курсе, что отжиг меди, после которого она становится мягче, происходит противоположно стали, то есть при быстром охлаждении после нагрева до ярко-красного цвета. Вы, медь не отожгли, а наоборот закалили…

а вы попробуйте отожженную медную шайбу и неотожжённую, сразу станет понятно — закалилась она, или отпустилась 🙂

Прикинь, я это пробовал даже не сто раз, а больше…
Отожженная-мягче…

Значит в курсе, что скорость остывания не влияет, и медленный остыв медь не закаляет 🙂

Для начала не плохо было-бы снять форсунки и поставить на стенд, проверить, вполне возможно что сама форсунка уже льёт, а уж потом менять шайбу. Исправная форсунка должна четко отсекаться. Это значит, что когда вы плавно, но интенсивно нажимаете на рычаг топливоподающего насоса на стенде, форсунка должна распылять облако солярки не непрерывно, а частыми порциями, при этом раздается звук, похожий на приглушённый выстрел только еще резче. Это один из главных показателей хорошей форсунки. Если отсечка есть, то форсунка лить не будет, и облако у нее, как правило, симметричное.Давление лучше отрегулировать на 10кг/см меньше чем написано в мануале, в пределах 140-145 кг/см, дольше проживут форсунки. Вообще двигатель 2L-T, 2L-TE — не очень хорошие на сегодняшний день турбодизели во всей гамме Toyota. Тотальная проблема перегревов, усугубляемая в том числе и плохо продуманной системой охлаждения, тотальный выход из строя турбин. . Причем склонность к фатальному перегреву наблюдается отнюдь не в критических режимах, а и в абсолютно рядовых условиях эксплуатации — например, при более-менее длительной езде по трассе.

скажите честно, вы наивно перекопировали какую-то статью или вы на самом деле жертва стереотипа о том что 2лт плохой двигатель?

Нет, просто у нас в автоцентр одно время было очень много обращений Toyota Hilux/Mark II/Chaser/Cresta и все с двигателями 2L-TE, практически с одними и теми неисправностями, из Toyota Service была получена типо такая рекомендация по действиям с неисправностями, чего наши механики и придерживались.Кстати у нас были и из России клиенты, но у них всё было убито отвратительным качеством диз.топлива, кстати воняет оно не дай бог.

скажите честно, вы наивно перекопировали какую-то статью или вы на самом деле жертва стереотипа о том что 2лт плохой двигатель?

Да, к тому-же я не говорила о том что этот двигатель плохой, а написала что он не очень хороший на сегодняшний день, а это согласитесь большая разница.

2L как и турбоверсии идут с 80ых годов)) неудивительно что на сегодняшний день они не очень хорошие)

В этом всё и дело, конструкция старая, топливо отвратительное, весь пазл складывается в одно . Содержание серы в вашей солярке готово убить всё, насос, форсунки и даже моторное масло, в Белорусии топливо кстати по качеству не уступает Европейским образцам, а некоторые и превосходит, а что мешает России?

причем тут конструкция и топливо?
на скольких пробега по вашему должна износится аппаратура?

Вы меня извините, но вы как дятлы, долбите одно и то-же, почему, почему.Да потому, откройте любой документ по требованию к топливу (для двигателей иностранных машин) и сравните с тем что предлагается на ваших так сказать лучших АЗС, а потом возьмите и проанализируйте как вода и куча разного дерьма в топливе влияет на топливную аппаратуру или тебе как ребёнку не смышлёному каждый процесс описать отдельно?! В самом деле как дети малые, что всё разжёвывать надо?

вы вопрос мой еще раз прочитайте, каков по-вашему ресурс у топливной аппаратуры должен быть?

Обычно заводские ресурсы топливной аппаратуры на превышают 10-12 тысячь моточасов, на практике ресуср меньше, в связи с чем и происходят переборка или замена форсунок и иных деталей топливной системы.

я не знаю почему у вас эксплуатационный ресурс легкового автомобиля измеряется в моточасах, вы можете выразиться в километрах?

Что-бы довести до вашего сведения, по Европейским правилам, работы систем двигателей измеряются не километрами, а моточасами.К примеру, автомобиль простоял в пробках на участке длинной в 5 км 10 часов, работая практически на холостом ходу, а мог проехать 500 км.В сервисных сканерах диагностики двигателей присутствует величина моточасов, на чём многие продавцы прокалываются отматывая километраж.

долго будете переливать из пустого в порожнее?
сколько проходит километров легковой автомобиль с дизельным двигателем не CR без ремонта топливной системы?

около 150-170 тысяч.

так они в России столько и ходят и даже дольше, только вот парадокс, если машина походила в россии 150 тыс и топливная требует ремонта — то в чем причина? в плохой солярке пыльном воздухе — либо техника на самом деле свой ресурс отработала уже?
у меня 2лте — на одометре 300тыс, из них 150 в россии, (может и больше по японии ходил неизвестно) сколько еще проходит — загадка, ну будут проблемы поверну на более ранний впрыск, но согласитесь, ничто не вечно, и требовать от техники вечной исправности — глупо и наивно.

причем тут конструкция и топливо?
на скольких пробега по вашему должна износится аппаратура?

Извиняюсь за резкость тона, не сдержалась, трудный день.

причем тут конструкция и топливо?
на скольких пробега по вашему должна износится аппаратура?

Ещё раз извини, почитай вот это, мне кажется о многом говорит.
www.drive2.ru/cars/ssangy…ckcat-71/journal/2938486/

читал и ужаснулся, судя по тому что этот деятель не в состоянии заменить верхнюю крышку радиатора у него руки не из того места растут
а судя по фото и описанию данный "мастер" допускает попадание снега и влаги в фильтр при замене. Сомневаюсь что он соблюдает интервалы замены и заправляется на нормальных заправках. да и зачем в старенький дизель лить евро 5 ? 😀

Может просто нет откуда взять верхнюю крышку для замены, да и рукожопость на втором месте, как можно было заправить такую соляру в машину, что ночью подпольно без света на ощупь заливался? Вот и у меня состояние было близкое к шоку.

Кто нибудь может дать код запчасти уплотнительных колец?

Двигатель троит изза завоздушивания.
посмотри на екзисте в каталоге там на схеме есть все кольца, форсунки действительно стоит на стенд отнести и проверить факел распыла. Не забудь про момент затяжки, и настоятельно не рекомендую использовать тиски)) потом никакая шайба не спасет.
Если не найдешь герметик попробуй, батя пользовался каким то японским, черного цвета, когда форсунку в тисках погнул)))

Источник www.drive2.ru

#1 vadim mvv

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: пермь
    • Пол: Мужчина

    #2 didi

  • Модераторы
  • 8745 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина

    Да, могут. Уплотнительные шайбы при операциях с форсунками менялись на новые?

    #3 vadim mvv

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: пермь
    • Пол: Мужчина

    #4 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 809 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #5 vadim mvv

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: пермь
    • Пол: Мужчина

    #6 juzik

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: vilnius
    • Пол: Мужчина

    #7 vadim mvv

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: пермь
    • Пол: Мужчина

    #8 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Небольшой вопрос ! . Утечка по высокому затрудняет запуск ( долго крутим стартером). негерметичность по циллиндрам даёт неравномерность при прокрутке стартером в холостую! . Что-то из этого присутствует?

    Сообщение отредактировал MEGABYTE: 14 January 2017 — 20:28

    #9 kutun

  • администрация APC
  • 5441 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • евген, bfkot, bezgin1981 и 8 другим это нравится

    #10 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Согласен . частично с последним вариантом . Но почему соляра грязная.

    . И откуда запах . Может это уже не соляра , а масло с не сгоревшей солярой? . Как с уровнем масла?

    Сообщение отредактировал MEGABYTE: 14 January 2017 — 22:23

    #11 didi

  • Модераторы
  • 8745 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина

    Верно, коллега. Сначала "запотелость" корпуса форсы, после сконденсировавщиеся капли соляропахнущей субстанции.

    #12 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 982 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • MEGABYTE это нравится

    #13 alexavto

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Знатоки Внимание Вопрос :
    Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .
    Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .
    Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.
    Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :
    Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .
    Не герметичность обратки
    Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее "удачного" ремонта.

    Медное уплотнение под форсункой поддерживает тепловой режим и удерживает газы возникающие при работе двигателя.(Метод проверки — заливка проникающей смазки в сочленение форсунки, наличие пузырьков выявляет проблему на 100%)

    Не герметичность обратки — наиболее вероятно — замена резинового кольца. ( Подпор обратки пьезофорсунки до 10 атм)

    Не герметичность форсунки (Мы проверяем обычной салфеткой)

    Встречается ещё одна неисправность — сочленение наконечника обратки и пластиковой трубки.

    #14 vadim mvv

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: пермь
    • Пол: Мужчина

    Небольшой вопрос ! . Утечка по высокому затрудняет запуск ( долго крутим стартером). негерметичность по циллиндрам даёт неравномерность при прокрутке стартером в холостую! . Что-то из этого присутствует?

    Знатоки Внимание Вопрос :
    Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .
    Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .
    Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.
    Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :
    Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .
    Не герметичность обратки
    Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее "удачного" ремонта.

    #15 alexavto

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Да не надо медную шайбу трогать!! А якобы, отжигать не надо, прогар кольца обеспечен в дальнейшем.

    Вроде описал выше методы решения и проверки.

    #16 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1406 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .

    Источник forum.adact.ru

    #1 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Так как дизель у меня только недавно, то без вашей помощи с проблемой не разберусь
    Что делать?

    Прикрепленные изображения

    #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 367
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Так как дизель у меня только недавно, то без вашей помощи с проблемой не разберусь
    Что делать?

    Разбирать, чистить, настраивать форсунки. Уплотнение форсунок осуществляется исключительно за счёт точности изготовления деталей. Такого быть не должно. В лучшем случае собрали форсунку с грязью, в худшем повредили резьбу или раскололи корпус.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #3 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Разбирать, чистить, настраивать форсунки. Уплотнение форсунок осуществляется исключительно за счёт точности изготовления деталей. Такого быть не должно. В лучшем случае собрали форсунку с грязью, в худшем повредили резьбу или раскололи корпус.

    Афтар, напиши что делали и что делали с форсункой? У тебя на всех такое? Сверху потеков из трубок нет? Как работает двигатель?

    W124 250D 602912

    "Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. "

    #4 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    Cannibal Mad
    +1 корпус вероятно под замену,крутили скорее всего рожковым ключом

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #5 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Афтар, напиши что делали и что делали с форсункой?

    #6 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    Megawollt
    как вариант бывает пипки куда обратка надевается надламываются посмотри внимамательно

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #7 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    смотри стакан под форсункой . они выкручиваются и меняются.. и желательно форсунки на стенд поставить проверить не льют ли они. если все в норме . то стаканы.

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    #8 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    #9 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Короче, если тебя сильно парит течь, то снимай форсунку и на переборку с диагностикой. Я не в курсе по поводу как на твоем двигателе, но видимо уплотнительное кольцо (под форсункой) тоже есть и надо его менять на новое.
    ИМХО отлично вообще проверить все форсунки. Проверять только на специальном оборудовании. Просто так раскрутить — ПЛОХАЯ ИДЕЯ.

    W124 250D 602912

    "Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. "

    #10 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    В сборе только форсунка целиком. если мотор 617 смотри внимательно место куда вкручивается форсунка. это и есть стакан который вкручен в головку. а то что кольцо которое тут называли оно ставится под форсунку ..все это для регулировки так что заведи и на горячем внимательно смотри откуда пузырики будут . все определишь сам легко. если стакан то из поднего будут мелинькие пузырики просачиваться. удачи!

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    #11 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    а регулировать форсы только на стенде.. отбивать помоему форсунка должна на 110 или 105 атмосферах.. в зависимости от конфигурации.

    Источник www.oldmerin.net

    Комментировать
    0
    89 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector