Всем привет, такая вот проблемка образовалась, из под форсунки течет солярка, двигатель стал громко молотить и не ровно работать, подскажите как быть? что делать? Двигатель 2LT-E Тойота Креста 93г.
Комментарии 37
Если течет солярка, то сначала определить откуда. Промыть, чем нибудь, карбклинером, например, продуть воздухом и смотреть где протекает. Или с обратки, или с гайки распылителя, или с трубки…
Еще такой вопрос, у меня есть еще 4 форсунки в сборе, стоят на другой ГБЦ может попробовать заменить её?
Бери кольца (как правило они медные) но прежде чем ставить их, до красна нагрей и дай остыть на воздухе, то есть медленное охлаждение))) а не поливать всяким)))
А закалять то медные кольца для чего?
наоборот металл оседает то есть медь. Если бы закалять))) то пришлось бы окунать в определенный раствор или воду. А здесь я так и написал медленное охлаждение) Нам так дизелист рекомендовал когда один мастер решил просто с пакетика кольцо поставить(Ничего не вышло) а вот после того как нагрели и дали остыть то все пошло как надо
Дизелист ваш, похоже не в курсе, что отжиг меди, после которого она становится мягче, происходит противоположно стали, то есть при быстром охлаждении после нагрева до ярко-красного цвета. Вы, медь не отожгли, а наоборот закалили…
+100% Только к чему все эти сложности, по моему в продаже должны быть шайбы из отожённой меди или я не права?
Дизелист ваш, похоже не в курсе, что отжиг меди, после которого она становится мягче, происходит противоположно стали, то есть при быстром охлаждении после нагрева до ярко-красного цвета. Вы, медь не отожгли, а наоборот закалили…
Вы будете смеяться! Но вы оба правы! )))) Медь в отличии от стали не закаляется термически, после отжига меди, не имеет значения скорость охлаждения, исходную твёрдость медь приобретает со временем! Так что после нагрева можете кинуть в воду, или в масло, или пусть само остынет (это кому как звёзды скажут), результат одинаковый!
Дизелист ваш, похоже не в курсе, что отжиг меди, после которого она становится мягче, происходит противоположно стали, то есть при быстром охлаждении после нагрева до ярко-красного цвета. Вы, медь не отожгли, а наоборот закалили…
а вы попробуйте отожженную медную шайбу и неотожжённую, сразу станет понятно — закалилась она, или отпустилась 🙂
Прикинь, я это пробовал даже не сто раз, а больше…
Отожженная-мягче…
Значит в курсе, что скорость остывания не влияет, и медленный остыв медь не закаляет 🙂
Для начала не плохо было-бы снять форсунки и поставить на стенд, проверить, вполне возможно что сама форсунка уже льёт, а уж потом менять шайбу. Исправная форсунка должна четко отсекаться. Это значит, что когда вы плавно, но интенсивно нажимаете на рычаг топливоподающего насоса на стенде, форсунка должна распылять облако солярки не непрерывно, а частыми порциями, при этом раздается звук, похожий на приглушённый выстрел только еще резче. Это один из главных показателей хорошей форсунки. Если отсечка есть, то форсунка лить не будет, и облако у нее, как правило, симметричное.Давление лучше отрегулировать на 10кг/см меньше чем написано в мануале, в пределах 140-145 кг/см, дольше проживут форсунки. Вообще двигатель 2L-T, 2L-TE — не очень хорошие на сегодняшний день турбодизели во всей гамме Toyota. Тотальная проблема перегревов, усугубляемая в том числе и плохо продуманной системой охлаждения, тотальный выход из строя турбин. . Причем склонность к фатальному перегреву наблюдается отнюдь не в критических режимах, а и в абсолютно рядовых условиях эксплуатации — например, при более-менее длительной езде по трассе.
скажите честно, вы наивно перекопировали какую-то статью или вы на самом деле жертва стереотипа о том что 2лт плохой двигатель?
Нет, просто у нас в автоцентр одно время было очень много обращений Toyota Hilux/Mark II/Chaser/Cresta и все с двигателями 2L-TE, практически с одними и теми неисправностями, из Toyota Service была получена типо такая рекомендация по действиям с неисправностями, чего наши механики и придерживались.Кстати у нас были и из России клиенты, но у них всё было убито отвратительным качеством диз.топлива, кстати воняет оно не дай бог.
скажите честно, вы наивно перекопировали какую-то статью или вы на самом деле жертва стереотипа о том что 2лт плохой двигатель?
Да, к тому-же я не говорила о том что этот двигатель плохой, а написала что он не очень хороший на сегодняшний день, а это согласитесь большая разница.
2L как и турбоверсии идут с 80ых годов)) неудивительно что на сегодняшний день они не очень хорошие)
В этом всё и дело, конструкция старая, топливо отвратительное, весь пазл складывается в одно . Содержание серы в вашей солярке готово убить всё, насос, форсунки и даже моторное масло, в Белорусии топливо кстати по качеству не уступает Европейским образцам, а некоторые и превосходит, а что мешает России?
причем тут конструкция и топливо?
на скольких пробега по вашему должна износится аппаратура?
Вы меня извините, но вы как дятлы, долбите одно и то-же, почему, почему.Да потому, откройте любой документ по требованию к топливу (для двигателей иностранных машин) и сравните с тем что предлагается на ваших так сказать лучших АЗС, а потом возьмите и проанализируйте как вода и куча разного дерьма в топливе влияет на топливную аппаратуру или тебе как ребёнку не смышлёному каждый процесс описать отдельно?! В самом деле как дети малые, что всё разжёвывать надо?
вы вопрос мой еще раз прочитайте, каков по-вашему ресурс у топливной аппаратуры должен быть?
Обычно заводские ресурсы топливной аппаратуры на превышают 10-12 тысячь моточасов, на практике ресуср меньше, в связи с чем и происходят переборка или замена форсунок и иных деталей топливной системы.
я не знаю почему у вас эксплуатационный ресурс легкового автомобиля измеряется в моточасах, вы можете выразиться в километрах?
Что-бы довести до вашего сведения, по Европейским правилам, работы систем двигателей измеряются не километрами, а моточасами.К примеру, автомобиль простоял в пробках на участке длинной в 5 км 10 часов, работая практически на холостом ходу, а мог проехать 500 км.В сервисных сканерах диагностики двигателей присутствует величина моточасов, на чём многие продавцы прокалываются отматывая километраж.
долго будете переливать из пустого в порожнее?
сколько проходит километров легковой автомобиль с дизельным двигателем не CR без ремонта топливной системы?
около 150-170 тысяч.
так они в России столько и ходят и даже дольше, только вот парадокс, если машина походила в россии 150 тыс и топливная требует ремонта — то в чем причина? в плохой солярке пыльном воздухе — либо техника на самом деле свой ресурс отработала уже?
у меня 2лте — на одометре 300тыс, из них 150 в россии, (может и больше по японии ходил неизвестно) сколько еще проходит — загадка, ну будут проблемы поверну на более ранний впрыск, но согласитесь, ничто не вечно, и требовать от техники вечной исправности — глупо и наивно.
причем тут конструкция и топливо?
на скольких пробега по вашему должна износится аппаратура?
Извиняюсь за резкость тона, не сдержалась, трудный день.
причем тут конструкция и топливо?
на скольких пробега по вашему должна износится аппаратура?
Ещё раз извини, почитай вот это, мне кажется о многом говорит.
www.drive2.ru/cars/ssangy…ckcat-71/journal/2938486/
читал и ужаснулся, судя по тому что этот деятель не в состоянии заменить верхнюю крышку радиатора у него руки не из того места растут
а судя по фото и описанию данный "мастер" допускает попадание снега и влаги в фильтр при замене. Сомневаюсь что он соблюдает интервалы замены и заправляется на нормальных заправках. да и зачем в старенький дизель лить евро 5 ? 😀
Может просто нет откуда взять верхнюю крышку для замены, да и рукожопость на втором месте, как можно было заправить такую соляру в машину, что ночью подпольно без света на ощупь заливался? Вот и у меня состояние было близкое к шоку.
Кто нибудь может дать код запчасти уплотнительных колец?
Двигатель троит изза завоздушивания.
посмотри на екзисте в каталоге там на схеме есть все кольца, форсунки действительно стоит на стенд отнести и проверить факел распыла. Не забудь про момент затяжки, и настоятельно не рекомендую использовать тиски)) потом никакая шайба не спасет.
Если не найдешь герметик попробуй, батя пользовался каким то японским, черного цвета, когда форсунку в тисках погнул)))
Источник www.drive2.ru
#1 vadim mvv
- Город: пермь
- Пол: Мужчина
#2 didi
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
Да, могут. Уплотнительные шайбы при операциях с форсунками менялись на новые?
#3 vadim mvv
- Город: пермь
- Пол: Мужчина
#4 Dimitrij
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
#5 vadim mvv
- Город: пермь
- Пол: Мужчина
#6 juzik
- Город: vilnius
- Пол: Мужчина
#7 vadim mvv
- Город: пермь
- Пол: Мужчина
#8 MEGABYTE
Всё в этой жизни не случайно .
- Город: Yalta
- Пол: Мужчина
Небольшой вопрос ! . Утечка по высокому затрудняет запуск ( долго крутим стартером). негерметичность по циллиндрам даёт неравномерность при прокрутке стартером в холостую! . Что-то из этого присутствует?
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 14 January 2017 — 20:28
#9 kutun
- Город: электросталь
- Пол: Мужчина
- евген, bfkot, bezgin1981 и 8 другим это нравится
#10 MEGABYTE
Всё в этой жизни не случайно .
- Город: Yalta
- Пол: Мужчина
Согласен . частично с последним вариантом . Но почему соляра грязная.
. И откуда запах . Может это уже не соляра , а масло с не сгоревшей солярой? . Как с уровнем масла?
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 14 January 2017 — 22:23
#11 didi
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
Верно, коллега. Сначала "запотелость" корпуса форсы, после сконденсировавщиеся капли соляропахнущей субстанции.
#12 Enigma
- Город: Анапа
- Пол: Мужчина
- MEGABYTE это нравится
#13 alexavto
- Город: Ханты-Мансийск
- Пол: Мужчина
Знатоки Внимание Вопрос :
Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .
Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .
Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.
Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :
Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .
Не герметичность обратки
Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее "удачного" ремонта.
Медное уплотнение под форсункой поддерживает тепловой режим и удерживает газы возникающие при работе двигателя.(Метод проверки — заливка проникающей смазки в сочленение форсунки, наличие пузырьков выявляет проблему на 100%)
Не герметичность обратки — наиболее вероятно — замена резинового кольца. ( Подпор обратки пьезофорсунки до 10 атм)
Не герметичность форсунки (Мы проверяем обычной салфеткой)
Встречается ещё одна неисправность — сочленение наконечника обратки и пластиковой трубки.
#14 vadim mvv
- Город: пермь
- Пол: Мужчина
Небольшой вопрос ! . Утечка по высокому затрудняет запуск ( долго крутим стартером). негерметичность по циллиндрам даёт неравномерность при прокрутке стартером в холостую! . Что-то из этого присутствует?
Знатоки Внимание Вопрос :
Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .
Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .
Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.
Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :
Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .
Не герметичность обратки
Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее "удачного" ремонта.
#15 alexavto
- Город: Ханты-Мансийск
- Пол: Мужчина
Да не надо медную шайбу трогать!! А якобы, отжигать не надо, прогар кольца обеспечен в дальнейшем.
Вроде описал выше методы решения и проверки.
#16 меркул
- Город: Алтайский край с.Павловск
- Пол: Мужчина
Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .
Источник forum.adact.ru
#1 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
Так как дизель у меня только недавно, то без вашей помощи с проблемой не разберусь
Что делать?
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Так как дизель у меня только недавно, то без вашей помощи с проблемой не разберусь
Что делать?
Разбирать, чистить, настраивать форсунки. Уплотнение форсунок осуществляется исключительно за счёт точности изготовления деталей. Такого быть не должно. В лучшем случае собрали форсунку с грязью, в худшем повредили резьбу или раскололи корпус.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3 ОФФЛАЙН West_Dragon
- Город: Москва,Бескудниково
- Автомобиль:
W124
Разбирать, чистить, настраивать форсунки. Уплотнение форсунок осуществляется исключительно за счёт точности изготовления деталей. Такого быть не должно. В лучшем случае собрали форсунку с грязью, в худшем повредили резьбу или раскололи корпус.
Афтар, напиши что делали и что делали с форсункой? У тебя на всех такое? Сверху потеков из трубок нет? Как работает двигатель?
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. "
#4 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Cannibal Mad
+1 корпус вероятно под замену,крутили скорее всего рожковым ключом
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
Афтар, напиши что делали и что делали с форсункой?
#6 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Megawollt
как вариант бывает пипки куда обратка надевается надламываются посмотри внимамательно
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7 ОФФЛАЙН Serega 292
- Город: Кисловодск/ Ставропольский край
- Автомобиль:
W 123. 300D. W210 420 4-matic
смотри стакан под форсункой . они выкручиваются и меняются.. и желательно форсунки на стенд поставить проверить не льют ли они. если все в норме . то стаканы.
мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.
#8 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
#9 ОФФЛАЙН West_Dragon
- Город: Москва,Бескудниково
- Автомобиль:
W124
Короче, если тебя сильно парит течь, то снимай форсунку и на переборку с диагностикой. Я не в курсе по поводу как на твоем двигателе, но видимо уплотнительное кольцо (под форсункой) тоже есть и надо его менять на новое.
ИМХО отлично вообще проверить все форсунки. Проверять только на специальном оборудовании. Просто так раскрутить — ПЛОХАЯ ИДЕЯ.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. "
#10 ОФФЛАЙН Serega 292
- Город: Кисловодск/ Ставропольский край
- Автомобиль:
W 123. 300D. W210 420 4-matic
В сборе только форсунка целиком. если мотор 617 смотри внимательно место куда вкручивается форсунка. это и есть стакан который вкручен в головку. а то что кольцо которое тут называли оно ставится под форсунку ..все это для регулировки так что заведи и на горячем внимательно смотри откуда пузырики будут . все определишь сам легко. если стакан то из поднего будут мелинькие пузырики просачиваться. удачи!
мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.
#11 ОФФЛАЙН Serega 292
- Город: Кисловодск/ Ставропольский край
- Автомобиль:
W 123. 300D. W210 420 4-matic
а регулировать форсы только на стенде.. отбивать помоему форсунка должна на 110 или 105 атмосферах.. в зависимости от конфигурации.
Источник www.oldmerin.net