No Image

Как устранить течь форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
84 просмотров
15 мая 2019

Всем привет. В один прекрасный день ничего не предвещало каких то проблем. Сел в машину и поехал по своим делам. Но спустя какое-то время начал замечать запах бензина в салоне. Сперва подумал может от впереди идущей машины затягивает выхлопы. Вроде приличная машина, непохоже на выхлоп. Причём запах со временем усилился, пришлось опустить стекло, т.к. воняло сильно. Стало понятно, что причина в моей машине. По возвращению домой стал искать причину. Повернул ключ зажигания, на улице услышал хлюпающий звук. Открываю капот и в нос ударил сильный запах бензина. Стал смотреть по звуку и увидел такую картину: на мотор капает бензин. Причём капает неслабо. Фонариком посветил, и увидел, что из места где крепиться форсунка третьего цилиндра с топливной рампой сочиться бензин. Посмотрев книгу понял, что скорее всего виной стала резинка на форсунке.

Первым делом подумал как же тормозить, если усилитель тормозов не работает. Всё не так сложно. Вот несколько советов при буксировке:
1. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м
2. Скорость буксирования не должна превышать более 50 км\ч.
3. Желательно приоткрыть окно чтобы не запотевали стёкла, т.к. обдув не работает. В холодное время года надо одеться потеплее.
4. На буксируемом автомобиле должна работать аварийка, а на буксирующим штатное освещение.
5. Буксирующий автомобиль должен должен очень плавно тормозить, т.к. буксируемому автомобилю нужно значительно большее усилие для торможения.

Ну как то так. Подскочил Андрюха и подцепились. Для того чтобы рулить, надо повернуть ключ зажигания. Но т.к. течёт бензин, пришлось отключать бензонасос. Он находится под задним сиденьем.

Ну да ладно, сказал так и так, оставил машину, потом вечером забрал. Всё сделали по гарантии. Сказали что порвалось колечко на форсунке, как я и думал. Досадно, что из-за такой мелочи столько проблем. Чем думать как доставить машину до сервиса проще было бы самому всё сделать, пусть и займёт целый день по незнанию. Также недавно сломался упор торсиона крышки багажника, сказали что это надо варить а сварки у них нет. Так что придётся делать весной багажник с газовыми упорами.

А теперь догадки по какой причине это могло произойти. 3 месяца назад я обращался к ним по поводу троения двигателя. Мне искали причину, в том числе снимали форсунки. В книге сказано, что при снятии форсунок необходимо заменить кольцо на новое, ведь в рампе создается давление в 3 атм. У меня есть подозрение, что этого не сделали и просто вставили форсунку обратно. Причём троило в 3 цилиндре, возможно только 3 форсунку и доставали. Поэтому через некоторое время аукнулось.

Хотелось бы пару слов сказать о Cerato. Мне Cerato понравилась, оставляет приятные впечатление. Хорошая динамика, даже в гору с машиной на тросу разгоняется бодро. Педали мягкие, переключение передач очень классные, одним пальцем. При пробеге за 100 тысяч км никаких вложений не потребовала. Всё сделано по-человечески. Одним словом – иномарка. Единственный недостаток на мой взгляд звук мотора очень хорошо слышно.

Напоследок скажу, что взаимопомощь двигатель прогресса. Вам помогли, помогите другому. Пол года назад я буксировал, а теперь меня =)

Источник www.drive2.ru

Топливная форсунка используется в большинстве автомобилей. В 1980-х годах в топливных системах применялись карбюраторы. На смену им пришли системы впрыска топлива, с помощью которых происходит смешивание топлива и воздуха. Каждая такая система рассчитана на строго определенный тип топлива.

Топливная форсунка может стать источником проблем при возникновении в ней утечки топлива. Обычно причина проблемы кроется в недостаточной герметичности топливопроводов, питающих форсунку. В данной статье приводятся способы самостоятельного устранения этой неисправности.

1. Начало

Первым делом нужно убедиться, что топливная система не находится под давлением. Для этого следует дать двигателю остыть и снять крышку топливного бака.

2. Снятие уплотнительных колец

Возле теплового экрана двигателя найдите обратную топливную магистраль. Сначала необходимо снять быстроразъемные штуцеры. После снятия трубопровода вы увидите два оранжевых уплотнительных кольца. Снимите их и установите новые. Убедитесь в целостности трубопровода перед обратной установкой и отремонтируйте его, если это необходимо.

3. Проверка уплотнения

После установки новых уплотнительных колец используйте комплект быстроразъемных соединителей для замены и соединения трубопроводов. Для проверки включите зажигание, двигатель запускать не нужно. Это важно, так как некачественный ремонт или присоединение топливопроводов может привести к пожару. При включенном зажигании проверьте топливные насосы на наличие утечек топлива. Если следов подтекания топлива нет, то вы справились с задачей.

4. Снимите топливную форсунку

Если выполнение перечисленных операций не устранило утечку, замените топливную форсунку. Найдите форсунки и отсоедините электрические разъемы плоской отверткой. Теперь можно использовать съемник топливной форсунки для ее снятия. Будьте осторожны, чтобы не повредить дорогостоящие детали двигателя, находящиеся рядом с форсункой.

Далее возьмите новую форсунку. Не следует применять силу для ее установки. При правильной ориентации она с легкостью встанет в посадочное место. Затем подсоедините топливопроводы, после чего все должно исправно заработать

Источник ddcar.ru

#1 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Так как дизель у меня только недавно, то без вашей помощи с проблемой не разберусь
    Что делать?

    Прикрепленные изображения

    #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 367
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Так как дизель у меня только недавно, то без вашей помощи с проблемой не разберусь
    Что делать?

    Разбирать, чистить, настраивать форсунки. Уплотнение форсунок осуществляется исключительно за счёт точности изготовления деталей. Такого быть не должно. В лучшем случае собрали форсунку с грязью, в худшем повредили резьбу или раскололи корпус.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #3 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Разбирать, чистить, настраивать форсунки. Уплотнение форсунок осуществляется исключительно за счёт точности изготовления деталей. Такого быть не должно. В лучшем случае собрали форсунку с грязью, в худшем повредили резьбу или раскололи корпус.

    Афтар, напиши что делали и что делали с форсункой? У тебя на всех такое? Сверху потеков из трубок нет? Как работает двигатель?

    W124 250D 602912

    "Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. "

    #4 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    Cannibal Mad
    +1 корпус вероятно под замену,крутили скорее всего рожковым ключом

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #5 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Афтар, напиши что делали и что делали с форсункой?

    #6 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    Megawollt
    как вариант бывает пипки куда обратка надевается надламываются посмотри внимамательно

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #7 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    смотри стакан под форсункой . они выкручиваются и меняются.. и желательно форсунки на стенд поставить проверить не льют ли они. если все в норме . то стаканы.

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    #8 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    #9 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Короче, если тебя сильно парит течь, то снимай форсунку и на переборку с диагностикой. Я не в курсе по поводу как на твоем двигателе, но видимо уплотнительное кольцо (под форсункой) тоже есть и надо его менять на новое.
    ИМХО отлично вообще проверить все форсунки. Проверять только на специальном оборудовании. Просто так раскрутить — ПЛОХАЯ ИДЕЯ.

    W124 250D 602912

    "Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. "

    #10 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    В сборе только форсунка целиком. если мотор 617 смотри внимательно место куда вкручивается форсунка. это и есть стакан который вкручен в головку. а то что кольцо которое тут называли оно ставится под форсунку ..все это для регулировки так что заведи и на горячем внимательно смотри откуда пузырики будут . все определишь сам легко. если стакан то из поднего будут мелинькие пузырики просачиваться. удачи!

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    #11 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    а регулировать форсы только на стенде.. отбивать помоему форсунка должна на 110 или 105 атмосферах.. в зависимости от конфигурации.

    Источник www.oldmerin.net

    Комментировать
    0
    84 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector