No Image

Как устранить перелив форсунки двигателя м 120 мерс 140

СОДЕРЖАНИЕ
0
83 просмотров
15 мая 2019

Заметка к объявлению

    Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Подходит

  • Mercedes-Benz C- >S202, W202
  • Mercedes-Benz CLK- >A208, C208
  • Mercedes-Benz E- >A124, C124, S124, S210, V124, W124, W210
  • Mercedes-Benz G- >W463
  • Mercedes-Benz M- >W163
  • Mercedes-Benz S- >V140, W140
  • Mercedes-Benz SL- >R129
  • Mercedes-Benz SLK- >R170
  • Mercedes-Benz Sprinter, W901, W902, W903, W904
  • Mercedes-Benz V- >W638

Может подойти

  • Mercedes-Benz C- >S202.078, S202.080, S202.081, S202.082, S202.083, S202.085, S202.086, S202.087, S202.088, S202.089, S202.093, S202.180, S202.182, S202.188, S202.193, S202.194, W202.018, W202.020, W202.022, W202.023, W202.024, W202.025, W202.026, W202.028, W202.029, W202.033, W202.120, W202.121, W202.122, W202.125, W202.128, W202.133, W202.134
  • Mercedes-Benz CLK- >A208.435, A208.444, A208.445, A208.447, A208.448, A208.465, A208.470, C208.335, C208.344, C208.345, C208.347, C208.348, C208.365, C208.370, C208.374
  • Mercedes-Benz SL- >R129.058, R129.059, R129.060, R129.061, R129.063, R129.064, R129.066, R129.067, R129.068, R129.070, R129.076
  • Mercedes-Benz SLK- >R170.435, R170.444, R170.445, R170.447, R170.449, R170.465, R170.466
  • Mercedes-Benz V- >W638.234, W638.244, W638.274, W638.294

Разъем форсунки топливной A 000 078 85 23 A0000788523 A-000-078-85-23
Для моделей MERCEDES E 280
Двигатель 104.945 M 104 MERCEDES
Он C седан (W202)C универсал (S202)CLK Coupe (C208)CLK кабрио (A208)E седан II (W210)E универсал II (S210)G Cabrio III (W463)G III (W463)ML (W163)S IV (W140)

Источник baza.drom.ru

Вкратце — произвел в свое время чистку форсунок ультразвуком , и того момента они начали течь. Причем менял три раза уплотнительные кольца: BOSCH, Victor, и на конец оригинал… и как будто стало лучше. Но на самом деле хроню машину в гараже… а там комфортная температура -5…-10С И край -15С. И течь особо не напрягала. Т.к. была минимальна. А в этом году еще и теплая зима. Я упустил из виду эту беду. А тут на даче -31С было ночью… Завелся и поехал: так вытекло за два дня наружу 10-15-20 литров 95-го! где-то. Нужно решать проблему срочно 🙁

оригинал A 000 078 83 23 стоит 12 000 руб. х 8 шт. = 96 000 руб.
смотрим дубли: A 000 078 49 49 и 0 280 155 217 — по цене та же фигня! Вариант отпадает. С б/у может тоже самое произойти!

Суть вопроса такова:
В качестве аналога говорят подходит вариант 0 280 158 107 — так ли это, есть ли опыт эксплуатации?

PS. Жду компетентных советов и рекомендаций. Бюджет 10…20 т.руб.

Источник www.drive2.ru

Двигатель Mercedes M120

Mercedes M120 — первый 12-цилиндровый V-образный мотор, произведенный компанией Mercedes. Данный агрегат на протяжении многих лет являлся наивысшей точкой развития инженерного мастерства автомобильной марки из Штутгарта. Старт производства – 1991 год.

V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литра имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ("раньше" — "позже").

В зависимости от типа и года выпуска мотор М120 мог оборудоваться системами впрыска LH или ME1R. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору: 1-6 на правом ряду цилиндров (по ходу движения), 7-12 на левом ряду. Порядок работы цилиндров двигателя M120 — 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9.

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала). Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания.

Двигатель устанавливался серийно только на "кабанах" — кузов W 140 (в четырехдверном варианте 140.056 и 140.057, его варианте купе — 140.076 . Вариант 140.057 выпускался также в варианте со спецзащитой (код 979) и на R129 — 129.076.

Существовали также BRABUS и AMG-версии объемом 7,3 литра. Правда продавались они только под маркой AMG и не через дилеров Мерседес .

Всего М120 выпускался в следующих вариантах:

  1. 120.980 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на W140.056/057 /076
  2. 120.982 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на W140.056/057 /076
  3. 120.981 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на R129.076
  4. 120.983 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на R129.076

Эксплуатационные особенности двигателя М120:

Двигатель получился сложным, громоздким и не отличался надежностью. Частой проблемой мотора М120 (обычно на холодную) является сильное загрязнение системы вентиляции картера, особенно при задержках замены масла, а чтобы это все прочистить, требуется снятие и серьезная разборка двигателя со снятием передней и задней крышек. Причем для снятия задней крышки нужно откидывать коробку и опорную пластину гидротрансформатора, а для снятия же передней крышки и вовсе надо совершить подвиг — снять впускной коллектор, клапанные крышки, передние крышки головок, поддон, заменить громадное количество уплотнений, в том числе трубки системы вентиляции картера в развале блока между головками. Другими словами, эта процедура оценивается в 40-50 нормочасов. Прикиньте по расценкам СТО.

Источник mashintop.netlify.com

Комментировать
0
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector