No Image

Как установить масляные форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
110 просмотров
15 мая 2019

двигатель в деталях

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 960 52 20

Москва, 2й Вязовский проезд 12стр1

Официальный техцентр MEN’S MOTORS: Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей: +7 (495) 795 52 20

Установка масляных форсунок ВАЗ, SUBARU, TOYOTA, BMW

Установка масляных форсунок ВАЗ, OPEL. Данные двигатели достаточно похожи и легко поддаются тюнингу. Установка турбины- самый верный способ, однако далеко не все блоки комплектуются масляными форсунками для лучшего охлаждения поршней. Установка масляных форсунок является обязательной операцией.

При доработке блока для установки масляных форсунок используется специально изготовленный кондуктор, который позволяет произвести сверление в маслоканал под определенным правильным углом. Естественно, для каждой модели кондуктор индивидуален.

Большинство современных блоков SUBARU не комплектуются масляными форсунками, а при серьезном тюнинге двигателя SUBARU они просто необходимы. Эта проблема решаема.

Теперь днище поршня будет отлично охлаждаться.

Легендарный Toyota 2JZ. Отличный продукт японского автопрома. Клиентом была поставлена задача по тюнинue 2jz в виде установки масляных форсунок, доработки масляных каналов и установки фитингов для слива масля из турбины.

Масляные форсунки заняли своё почетное место в блоке 2jz.

Источник www.c-motor.ru

#1 koncedalov

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    #2 magikpanda

  • Пользователи
  • 482 сообщений
    • Город: Ебург

    #3 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \\ Jetta

    #4 vanik 26

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    у меня на 2е они штатно идут. очень полезные штуковины

    #5 koncedalov

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    #6 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону\ Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #7 Goliaf

  • Пользователи
  • 2195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20932 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Если форсунок нет с завода — с чего ты взял что они необходимы?

    потому что гонка без масло-форсунок не гонка

    тут вопрос надо задать по другому — тс, ты вообще представляешь зачем ставят маслянные распылители и почему они ориентированы на днище поршня?

    #9 Goliaf

  • Пользователи
  • 2195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    #10 koncedalov

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    тут вопрос надо задать по другому — тс, ты вообще представляешь зачем ставят маслянные распылители и почему они ориентированы на днище поршня?

    почему вопрос адресован ТС’у (то есть мне)? Я не обсуждаю необходимость форсунок на моем движке. Насколько я знаю, дело в том, что отвод тепла только через кольца недостаточен для нагруженных движков, поэтому для большего охлаждение используется масло, распыляемое форсунками. Но даже если я не прав, если кто-то считает по-другому, давайте обсудим "нужны или не нужны форсунки" после. Изначально тема создавалась, чтобы получить ответ на совсем другой вопрос:
    Есть движок с форсунками. Движок разобран, форсунки сняты. Как их правильно поставить на место? Каким моментом затянуть, использовать ли фиксатор резьбы?

    диаметр болта умножаю на 0.8 полученое будет момент в кг.
    про герметик хз,но я поставил бы на красный для резьбы специальный .

    #11 Goliaf

  • Пользователи
  • 2195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    #12 koncedalov

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    Лезь на ВТС и ищи книжки именно по своему мотору.

    Сдается мне, что и на этом форуме есть не мало народу, которые перебирали похожие движки(пл, кр, пг) и смогут ответить, как правильно делать. Хотя, меня устроит и такой ответ — "да закрутил тупо отверткой и не парюсь, проехал 100тыщ полет нормальный".

    ПС: вопрос по сути не про конкретный двигатель и конкретные форсунки, а про болт, находящийся рядом с цилиндром и испытывающий особенные температурные нагрузки и вибрации. Поэтому, возможно сможет ответить не только человек, знакомый с конкретным двигателем, а просто опытный моторист.

    Сообщение отредактировал koncedalov: 05 November 2012 — 20:52 PM

    #13 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону\ Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Ну вот например, про фиксатор смущает то, что винтик этот стоит у самой стенки цилиндра, температура там не маленькая, а красный фиксатор вроде отпускает при 200 градусах. Конечно, вряд ли винтик до стольки нагреется, но мб свойства фиксатора теряются и при меньшей температуре.

    болт и сама форсунка не нагреется выше чем нагреется масло,а масло при отжигах обычно не больше 150гр.

    ну и фиксатор держит типа всего 149гр. тут так написано

    вот немного по фиксаторам

    я бы в твоем случае применил бы красный, опираясь на то что потом не надо его выковыривать будет из масло канала))))))

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 05 November 2012 — 23:25 PM

    #14 koncedalov

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    Источник www.golf2club.com

    Установка масляных форсунок на авто ВАЗ 2112

    Основной агрегат автомобиля ВАЗ 2112 – двигатель. Тяжелые температурные условия работы узла приводят к его перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
    Для снижения температуры во время движения автомобиля их днища охлаждаются маслом. Для этих целей специальные форсунки запрессовываются во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников.
    Это трубки, внутри которых расположены подпружиненные шарики. Когда двигатель начинает работу на повышенных оборотах происходит повышение давления масла, которое давит на шарики находящиеся в форсунках.
    Начинают сжиматься пружинки, в трубках открываются отверстия, масло форсунки ВАЗ 2112 попадает снизу на поршень. На холостых оборотах небольшое давление масла редукционные клапана, которые содержат масленые форсунки ВАЗ 2112, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.

    Совет: При переборке двигателя или его ремонте нужно на новые менять масляные форсунки на ВАЗ 2112. В процессе работы они изнашиваются, а больше всего забиваются, пружинка клапана ослабевает. Это приводит к снижению оборотов двигателя, падению давления масла и плохому его разбрызгиванию.

    Преимущества форсунок масляных

    Поршни блока цилиндров отлиты из специального алюминиевого сплава. На каждом элементе монтируется три поршневых кольца: внизу – маслосъемное, вверху установлены два компрессионных.
    На модели двигателя авто ВАЗ 2112 у поршней днище плоское, на котором имеются четыре углубления под клапаны. Оригинальная масляная форсунка ВАЗ 2112 для охлаждения поршней выполняется на двигателе с шестнадцатью клапанами.
    За счет дополнительного охлаждения поршней и смазки цилиндров увеличивается ресурс двигателя.
    Установка масляных форсунок охлаждения позволяет:

    • Уменьшить износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
    • На поршень оказываются значительно меньшие термические нагрузки, которые не позволяют изменять геометрические размеры деталей.
    • При запуске двигателя на холодно к поршням масло подается достаточно быстро.

    Замена масляных форсунок

    От того насколько хорошо работают масляные форсунки в блоке ВАЗ 2112 зависит:

    • Смазывание зеркала цилиндра, что защищает его от задиров.
    • Охлаждение нижней части поршня.
    • Отвод избыточного тепла.

    На фото показаны новые и старые форсунки. Их отличие только в цвете, но независимо от этого старые нужно заменить.

    Маслофорсунки двигателя ВАЗ 2112 слева – старые, справа — новые

    Основной причиной, по которой из строя выходят масляные форсунки служит разрушение пружины клапана. Из-за этого падает давление на коренных шейках коленвала, что приводит к увеличению износа вкладышей шатунных и коренных шеек.
    Чтобы заменить масляные форсунки ВАЗ 2112 нужно выколоткой из алюминия или меди выбить их в сторону коленчатого вала.

    Совет: Работу своими руками нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия.

    • Убирается старая форсунка и на ее место устанавливается новая, со стороны коленвала ваз.
    • Не сильными ударами молотка запрессовывается новый элемент. При этом нужно использовать из мягкого материала проставку.
    • Инструкция указывает, что засаживать ее нужно с усилием, до определенного места. Тогда форсунка упирается и дальше не идет.

    Совет: Нужно следить, чтобы масленая форсунка на ВАЗ 2112 не перекрыла масленый канал блока двигателя.

    Установка масляной форсунки на автомобиле ВАЗ 2112

    Каким образом меняются масляные форсунки, мотор 16 клапанный ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. При своевременной замене засоренных масляных форсунок цена ремонта двигателя будет значительно уменьшена.

    Тюнинг автомобилей ВАЗ

    В автомобилях моделей ВАЗ у которых отсутствуют масляные форсунки, а «мотор горячий» желательно установить такие элементы от двигателя ВАЗ 2112. В этом случае больше всего нагруженные части мотора получат дополнительное охлаждение.
    Устанавливается масляная форсунка ВАЗ 2112 при помощи дрели в блоке цилиндров. Первоначально просверливается отверстие небольшого диаметра, затем большим диаметром на глубину 5 миллиметров.
    Места для установки форсунок не очень много, поэтому верхняя часть форсунки срезается, как показано на ниже приведенном рисунке.

    Доработка масляной форсунки авто ВАЗ 2112

    Устанавливать форсунки лучше так, как показано на рисунке красными точками.

    Установка масляной форсунки от двигателя ВАЗ 2112 на ВАЗ 2121

    В этом случае в блоке устройства будут больше «сидеть», а при правильном направлении отверстия для распыления масла не будет задеваться коленчатый вал. При помощи молотка и напильника, в случае необходимости, можно подправить установку форсунки.
    Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус детали, он очень легко трескается и ломается.

    Источник masteravaza.ru

    Комментировать
    0
    110 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector