No Image

Как уменьшить диаметр газовых форсунок

0
130 просмотров
15 мая 2019

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник www.mirgaza.ru

Доброго времени суток, вопрос к знатокам какой диаметр жиклеров газовых форсунок должен быть у форсунок lovato kp на паджеро 2 двс 6g74 3.5л 208л.с. mpi v6 редуктор lovato RGJ-HP давление 1.34-1.4 мозги stag 300 isa2
Из-за проблем с электрикой полез их разсверливать в итоге сейчас 3мм диаметр жиклеров какие были изначально уже не помню но если память не изменяет то сверло на 2мм было маленькое а на 2.5 большое т.е.где то между но может кто знает и подскажет эталон который наиболее оптимальный для меня?

Использовал эту таблицу по ней и разсверлил на 3мм так как на горшок 34.6 лошадки на моем ДВС и сверла были 2 2.5 и 3мм начал сверлить из-за того что провода на дмрв начали моросить и программа стаг выдавала ошибку слишком маленький диаметр жиклеров, пока не выявил и не устранил косяк с дмрв, с прежним диаметром форсунок все было хорошо и динамика и газовая карта а после всех манипуляций время впрыска газовых форсунок стало 4мс при бензиновых в 3-3.2мс и коэффициент стал низкий…
Может давление на редукторе уронить или снова играть жиклерами и от 2мм? Карта на фото нынешняя при попытках ее подправить становиться хуже динамика…

Источник www.drive2.ru

выбирай:
Жир,грязь/Не тот газ/не те форсунки/не то давление.

Вариант "не тот газ/не те форсунки" — фактически одно и то же.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 08:34]

форсунки есть в свободной продаже. это раз.
имеющиеся форсунки для природного газа посредством кернения вокруг отверстия превращаются в форсунки для пропана. это два.

ЗЫ рекомендую искать новые форсунки. я для своей плиты нашел в тырнете за 15 минут (гефест, в фирменном магазе). также можно найти в горгазовских магазинах.

Я так понимаю, автор хочет при помощи проволоки уменьшить сечение просвета жиклера (форсунки), просто просунув проволоку в отверстие и оставив там, не паяя.

Попытка не пытка. Попробуйте. Возможно, взлетит (в хорошем смысле). Но не исключаю, что проволока испортит форму струи газа и газо-воздушная смесь на выходе неравномерно распределится по периметру горелки.

Поменьше — не проблема, регулируется рукояткой. Побольше — проблема.
Если подача воздуха не настраивается, то существует только один калибр жиклера, который даст оптимальный состав смеси, увеличение калибра опять приведет к копоти и запаху газа.

В некоторых плитах, кстати, предусмотрена заслонка, регулирующая подачу воздуха, можно пытаться ей манипулировать для тонкой настройки. От замены форсунки при смене газа она не спасет, только от слегка неточного подбора калибра.

Источник m.e1.ru

Комментировать
0
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector