No Image

Как топливо поступает к форсункам

СОДЕРЖАНИЕ
0
75 просмотров
15 мая 2019

Цены 1750. 3500 руб.

Сроки 1. 3 дней

Дизель не поступает к форсункам по нескольким причинам. Среди наиболее вероятных специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» выделяют:

    неисправность подкачивающего насоса или недостаточный уровень дизтоплива в баке;

низкую пропускную способность топливного фильтра;

наличие воздуха в системе, свидетельствующего о разгерметизации контура;

выход из строя элементов системы впрыска механического или электронного типа;

  • неисправность топливного насоса высокого давления, клапана отсечки топлива, других элементов системы.
  • Проверить прохождение топлива от бака по топливной магистрали можно, прокачивая его топливным насосом и наблюдая выход из «обратки». Исправность клапана отсечки в ситуации, когда дизель не поступает к форсункам, проверяется по характерному щелчку во время включения зажигания. Если проверка показала, что топливо поступает из обратного трубопровода, следует отпустить гайки на форсунках и прокрутить двигатель стартером. Если топливо не идет – проверить клапан отсечки. Можно долго и упорно выполнять различные проверки в течение длительного времени. Или обратиться в авторизованный сервисный центр «BOSCH», мастера которого оперативно определят причину неисправности, выполнив диагностику топливной аппаратуры.

    В зависимости от типа топливной аппаратуры мы применяем различное оборудование, в том числе универсальный стенд Hartridge AVM 10/8 для разносторонней проверки топливной аппаратуры Delphi, стенд Hartridge AVM2-PC, поставляемый только авторизованным сервис-центрам Delphi и Siemens VDO, стенд Bosch EPS-815 для проверки и корректировки параметров системы Common Rail. Обнаружив причину, почему дизель не поступает к форсункам, специалисты приступают к устранению проблемы. При необходимости замены деталей, вышедших из строя, используются оригинальные запчасти, рекомендуемые производителями.

    Если по результатам диагностики выявляется, что дизель не поступает к форсункам из-за неисправности ТНВД, по согласованию с клиентом выполняется ремонт насоса высокого давления. Оперативному восстановлению работоспособности ДВС способствует богатый опыт наших мастеров-дизелистов, которым хорошо известны нюансы эксплуатации топливной аппаратуры ведущих мировых производителей.

    Источник probosch.ru

    Добрый день!
    Подскажите на форсунки не идет солярка. ТНВД отвозил на стенд. Сказали все норм. Сигнал приходит. Мотор М51 машина Опель Омега Б.

    Комментарии 17

    Нашел, проблему. Требуется замена "шестерни привода ТНВД".

    Вообщем сегодня возил к ребятам на стенд еще раз при мне лично его проверили. У них все работает. Буду искать причину у себя, может и правдо иммо мозги парит.
    Посоветуйте софт для проверки ошибок по авто.
    Заранее всем спасибо.
    Вечером буду ставить. Проверю еще 19 контакт на ДДЕ с него иммо по схеме включается.

    Скорей всего разгерметизирована топливная система до ТНВД, лично у меня подсасывало воздух в топливном фильтре (точнее в херне куда он вкручивается) я ее разобрал, собрал, все затянул — заработало. Проверь трубки от бака до фильтра и от филтра до ТНВД.

    так насос же проверили)) надо думать, что секцию низкого тоже "диагностировали", или нет? стенд-то сам давит 1.5-2 очка…
    иммо не в насосе, зашит в эбу. по его сигналу шайба-дозатор выходит в пусковую позицию (это второе условие пуска)

    Возьми пластиковую бутылку и два соска резиновых для дисков на безкамерку. Один сосок вставь в пробку, другой — с обратной стороны. Налей в бутылку солярки. Соедини низ бутылки с входом ТНВД, а с обратной стороны компрессор или насос .Накачай немного давления. Прокрути стартером и посмотри:
    — если давление осталось, проблемы с клапаном подачи;
    — если солярка пошла, то прокачай еще насколько раз;
    — если солярка идет только когда есть давление, то накрылся насос низкого давления в ТНВД;
    — если солярка пошла и без давления то проблемы в подаче (фильтр, топлевопровод, подача воздуха в бак.

    Источник www.drive2.ru

    У меня на аудике была похожая беда.
    Перепутал две фишки трёхконтактные между собой при подключении (одинаковые разъёмы в пределах достигаемости друг друга ).

    Connector
    ◆ 3 pin
    ◆ For engine speed sender G28

    Connector
    ◆ 3 pin
    ◆ For injection pump
    (N108 и N109)

    Не знаю как на пассате, но на аудике с этим мотором точно возможно.
    Могу ошибаться, но у меня по моему в перепутаном состоянии приходило на клапан отсечки 5В, вместо 12В положеных.

    Проверьте сколько приходит у Вас на клапан отсечки.

    Да там фишек почти нет.

    датчик коленвала, Фишка ТНВД, 3-х контактная
    Датчик хода иглы.

    На моторе больше фишек нет.

    Игла 2-х контактная
    Тнвд 3-х контактная
    Датчик колена кажется на 2 контакта

    Источник vwts.ru

    Комментировать
    0
    75 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector