No Image

Как снять шайбу с форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
133 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Всем доброго вечера.Как всегда начитавшись, дурная голова покоя не дает. Подскажите люди добрые, стоит ли менять шайбы при пробеге 140т.км, и как проверить их профпригодность.Авто Санта фе 2008 2,2 двигатель D4EB.

Комментарии 59

Не знаю как на санта фе, но у мерседеса с ними проблемы, ну или же у механиков которые туда лазили проблемы…Потому как уже 3 мерса было с проблемами из-за шайб, а именно они износились в хламину и пропускали гадость которая при застивании превращалась в гудрон. На вито пришлось голову снимать и высверливать форсунку. А на а классе делались форсунки, так клиент 2 мотора привозил б/у что бы снять форсы оттуда. Так там на всех уже гудрон присутствовал, правда еще не в огромных количествах

Есть возможность их как то проверить?

да, только сняв форсу и их))))
ну или посмотреть все ли сухо и чисто в колодце форсунки, если конструкция позволяет

Проблемы есть? Не мешай машине работать.

Если чтото хочется сделать — менять, хуже не будет. И форсунки на стенд свозить.
И болты одноразовые не забудьте.

Шайбы меняются на новые, если снимались форсунки, а для профилактики — это если секса хочется.

Если нет проблем с движком, то не еб.те себе мозг. Не мешайте машине ездить. Когда пойдут первые признаки, поменяете.

Если руки чешутся так сильно, то покупайте новые шайбы. Вооружайтесь инструментом и вперёд, но сначала всё осмыслите и сопоставьте свои возможности и умение.

Если на первом запуске мотор работает ровно, без чпыханий и стрекота- то шайбы ещё не прогарели. А так снимай смело и меняй- там работы на полчаса и запчастей на 200 рублей(4*50). Понадобится трещетка, головка на 10, 150мм удлинитель, отвертка, гебельсы, ключ на 14 и длинная бита торкс 40.

А если нет- это шайбы?

А если нет это :
50% распылители
30% свечи
20% шайбы

Я на MAZDA6 менял при пробеге 240 000 км когда менял зубчатый ремень. Где-то после 210 000 км мотор стал масло подъедет. Форсунки не трогали. Менял не сам в автосервисе тоже смотрели как на дурочка ( в Германии ) типа не за этого расход масла увеличился. Но как поменяли расход прекратился, а то уже был 1л на 2 000 км. Продал на пробеге 284 000 км.

по утрам дымил, до замены шайб?

Я на MAZDA6 менял при пробеге 240 000 км когда менял зубчатый ремень. Где-то после 210 000 км мотор стал масло подъедет. Форсунки не трогали. Менял не сам в автосервисе тоже смотрели как на дурочка ( в Германии ) типа не за этого расход масла увеличился. Но как поменяли расход прекратился, а то уже был 1л на 2 000 км. Продал на пробеге 284 000 км.

интересно, какая связь шайб под форсунками и масложора?

не трогай гандурас руками он и беспокоить не будет

Смысл их менять? У них пробег ровно столько пока не снять форсунку! Можно проверить по другому, запустить двигатель и немного налить воды в щель между форсункой и головой и смотреть пузври. Если пузыри пошли то не вариант что решиться заменой медных шайб, возможно посадочные прийдеться фрезировать.

В санте нет щели)))))

Шайбы меняются при снятии форсунок в любом варианте.

Вся топливная -раз в год на диагностику! У нас! С заменой фильтра. Еще желательно ставить или СЕПАР, или просто отстойник после бака! Не эстэтично, но полезно! И раз в две недели-отстой! Так вот, за год форсунки не прикипают!

Я думаю что не нужно вообще туда лезть если все ок 😆

Как бы их проверить, мотористов то как то нормальных не знаю, которые бы послушали, подергали и направили бы…вот сам и читаю кто что и когда

Так а в чем то проблема? Или просто за ради интереса полезть туда? Профилактику проводить нужно и то для себя чтобы тогда не было проблем с их демонтажем. Доставать закисшие форсы еще тот геморрой.

Да говорю начитался, что если упустить момент, то газы закаксуют масл.фильтр ну и тд.вот и перемтраховываюсь.Был бы рядом специалист ктотмог все проанализировать…а так нет ни кого…

Не переживай. Если нет постороннего шума, троения, запускается нормально, не повышен расход и нет дыма то вообще забудь об этой мысли.
Шайбы меняются при снятии установке. Просто так их по пообегу не трогай. Все будет хорошо))) и меньше читай)))) тебе не на пользу) всякую фигню думать начинаешь)))

Источник www.drive2.ru

Пробег: 70000 км

Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 25

Шайбы стоит обжигать перед установкой?
Как достаете прикипевшие шайбы?

Шайбы не прикипают на дно колодца форсунки.
Я так думаю.Обжигали раньше на жигулях у себя я не сталкивался с таким явлением.Поэтому не могу вам дать совет.Каждый день я шайбы не вынимаю.
Это мотористы со стажем знают тонкости прикипевших шайб.

Коллегам привет! Читал, читал и не выдержал. Согласен полностью- нет проблемы, не надо лезть, профилактика без причины не в случаях с дизелями. На наших танках (т62) движки ходили 2500 моточасов до среднего ремонта и ни разу не менялись шайбы, а форсунки оставальсь до капиталок. Часто замечаю как дымят (коптят) тойоты, ниссаны, мерсы, а старекс эко 5 не дымит и не коптит, галопперы в 90-е ходили без должного то и было все ок. Так что, смотреть за машинками надо, одновременно не надо мешать ей работать

Доброе время суток, derbig700.Благодарю Вас за собственное индивидуальное мнение.Мнений как и Гранд Старексов-много.Думаю что Вас поддержат многие специалисты.Например в Бош сервисе( специализированные сервисы по топливной дизельной аппаратуре) Вашу теорию ( ездить -пока едет-и не мешать ехать) 100%поддержат.Так как сторонники Вашей теории как раз и есть основной костяк потенциальных клиентов таких автосервисов.Желаю Вам благополучной эксплуатации Ваших машин.

Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?

У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!

А никто не заставляет никуда лезть.Я выложил инфу на форуме не для тех-кто ездит в автосервис-а для тех кто занимается самостоятельным обслуживанием своего двигателя.Фрезой снимается не металл-а нагар.И никакие нп надо толще ставить.Себе толще поставьте.Если так считаете.Колодцы расчитаны на несколько то циклов с периодом 40-50тыс.км.пробега.Уже давным давно известно.А вы как бы только начали вникать.

Толще ставить нужно ! Вот артикул f00vc17504

толще как раз устанавливают если был прогар и образовались раковинки в посадочном месте форсунки.После притирки и устранения раковин фрезой снимается металл ну и устанавливают шайбы потолще-чтобы форсунка в поршень не уперлась.Это и коню понятно.Вас этот факт вроде не должен волновать.Вы же утверждаете что ваш мотор работает как швейцарские часы.Также есть усиленные болты вилок форсунок.На тот случай-если вырвет болт с резьбой( обычно если плохо затянут был или детонация)Компрессия в дизеле приличная.И нагрузка на болт и шайбу тоже немалая.Огонь и компрессия делают свое дело.dizelist.ru/index.php?opt…=article& >

У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!

В Автосервисе, котором Вам сказали навеное вместо глаз рентгены.Скорее всего они ждут не дождуться когда Ваш авто "приедет" к ним попердывая густым сизым дымом из выхлопной. Или вовсе на автоэвакуаторе.Почитайте внимательно сей форум про форсунки шайбы и резьбы.Прежде чем наивно верить в тпорию вечного двигателя.Успехов в эксплуатации автотранспорта.

Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?

Процедура эта ожидает неизбежно любой дизельный двигатель так как медные уплотнительные шайбы под форсунками -это расходный материал.У этих шайб задача прогареть.У вас они тоже прогарели.Снимите ваши форсунки и посмотиите на ваши шайбы.Или вы решили что ваш двигатель самый лучший в мире?Не смешите мои тапочки.

Я смотрю ты самый умный!Вокруг одни дураки.И при пробеге 100000 снимали форсунки и кольца были в порядке!

Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка

пробег реально 80000.год 08. мало ездила. Правильно -придется делать.Когда сделаете-тогда и напишите.И у вас скорее ЕВРО5.Там немного подругому ГБЦ устроена и рециркуляция картерных газов.И прогар колец не наносит ощутимого вреда двигателю.Я то менял треснувшую крышку ГБЦ-и по нужде снимал форсы.Так как крышка не снимется пока не будут сняты форсы.От 40 до 60тыс.км пробега оптимально снять форсы и проверить состояние колец.Цена уплотнительных колец ( медь и резина) копеешная и сама процедура несложная.И внимательно смотрите фото моих снятых шайб-три нормальные а четвертая была подгоревшая.(но не прогаревшая).Думаю если бы еще 20ть25 тыс.км. и были бы проблемы уже с перегретыми форсунками ит.д.А так -если не думать про все это-можно всегда ездить и " до упора".Как впрочем многие и делают.Вам никто не запрещает ездить хоть 500000км и ничего не делать.Это Ваше право.Меня удивляет как вы агрессивно реагируете на техническую информацию.
если Вы внимательно читали мой рассказ.Должны были обратить внимание -я начал со специнструмента.Фрезы "МАСТАК" на 17 из спецнабора.Моя статья для тех кто сам своими руками обслуживает свои машины.А не для пустых споров.

Действительно у меня Евро5 и сажевый фильтр. Я не в коем образе не хочу обидеть…но. ненадо так категорично реагировать. То что данная процедура имеет место быть и она копеешьная, я согласен… Но утверждать…что на 40-60 тырах снимать форсунки исключительно чтобы посмотреть, а они меня не беспокоят, тут ты неправ как не крути. Если у тебя появились проблемы…ты их решил, расказал об этом…Молодец…но если все в норме и не беспокоит…то нехрен туда лезть.

ты точно невнимателен.Я менял крышку ГБЦ ( пластиковую).Она у меня треснула.А чтобы ее снять неоходимо снять Форсунки.А когда снимаешь форсунки-меняются кольца.Я утверждаю то в чем не сомневаюсь.Опираясь на свой опыт .Если у тебя другой опыт-утверждай свое мнение и получай лайки.Если тебя ничего не беспокоит так и напиши всем -"нехрен туда лезть".А так получается-ты просто навязчиво мне свою мысль пишешь-индивидуально.Можешь поставить на голосование свою идею.Для этого и существует данный форум.

Так я вроде так и написал…ЕСЛИ НЕ БЕСПОКОИТ…НЕХРЕН ТУДА ЛЕЗТЬ! И за свои идеи…мне глубоко по барабану на лайки…я не дитё, чтобы лайки собирать.

ну вот на этом спустим пар и поедем дальше без шума и махера.

Ну погнали… Удачи по жизни. Надеюсь без обид.

Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка

Меняются шайбы если сапунит мотор и подъедает масло…или какой-то рукожоп не дотянул момент и шайба прогарела.)))А если не сапунит или не ест масло…если нет трещины в крышке и ДВС не троит…то можно и не лазить)на моем пробег был при покупке 71000 (+скручено еще сколько-то там)…поэтому до 168000 я менял 3 раза. Один раз при покупке, второй раз после рукожопых мастеров…и 3 раз когда менял крышку))))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
133 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector