No Image

Как снять сеточки с форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
150 просмотров
15 мая 2019

Всем привет! Заболела моя Ласточка…

Недавно начал замечать, что запуск не очень устойчивый, подтраивала при запуске. И вот вчера нам срочно надо было забрать одну справку, и пришлось проехаться на скоростях 150-160 км в час, недолго, но пришлось. И уже на маленькой скорости в городе я почувствовал небольшие рывки на низких оборотах, а потом вообще затроила. "Свечи!" — подумал я. Поехал в проверенный магазин, купил обычные свечи.

Подъехал к работе, в перекур решил поменять. Выкручиваю свечи и смотрю, какой цилиндр не работает. Но на всех свечах нагар нормальный! Ставлю новые свечи — эффекта нет. Почесал репу, начал скидывать провода. Ага, не работает четвертый цилиндр. А так как первый цилиндр работает, вероятность неисправности модуля свелась к нулю. Перекидываю провода 3 и 4 цилиндров — все равно не работает четвертый. Решил померить компрессию.

Приехал домой, достал из гаража компрессометр, при помощи отчима померил. Первый и второй по 13,5 очков, третий 14, четвертый нерабочий 15. Компрессия в норме, а 15 очков скорее всего от масла.

Подключаюсь ноутом к мозгам, ошибок нет. То есть остается только 3 варианта: форсунка, проводка и мозги. Ну и зная качество нашего бензина, начал с форсунок.

Все делал во дворе, каждый сосед счел своей необходимостью подойти и узнать, что такое я делаю. Снял топливную рампу, а так как на улице становилось темно и холодно, дальнейшие действия решил произвести дома на балконе.

Снял форсунки, померил их сопротивление и проверил проводку, все в норме. Пошел в магазин за колечками, так как их нужно менять каждый раз при снятии форсунок. Но в наличии был ремкомплект форсунок. Взял его.

В нем есть колпачки (как их снять я не представляю, сидят мегамертво), желтые колечки без снятия колпачков не заменить, назначение зеленых тоненьких колечек мне не ясно. Также в нем нужные мне резиновые колечки, и сеточки. Решил поменять сеточки.

Особых сложностей тут нет. Находим подходящего диаметра саморез и закручиваем в форсунку.

У первых двух форсунок я сеточки вытаскивал просто вытянув саморез плоскогубцами. Остальные две вытащил просто, взял бокорезы, захватил саморез по резьбе у основания форсунки и просто крутил. Сеточка вышла без проблем.

Не знаю, так было или нет, но новые сеточки белого цвета, а старые красного. Либо такие с завода были, либо окрасились бензином. Про забитость сеточек: когда я снял сеточки, из форсунки потек бензин, то есть сеточки были забиты прилично.

Перед установкой новых сеточек решил промыть форсунки. Договорился с другом, он за мной приехал, и у него в гараже я их промыл. Домой я приехал в 12 ночи.

Машина сейчас срочно нужна, переезд и собирание справок, поэтому решил встать пораньше и поставить все на место. Будильник поставил на 6:00, но встал в 7:00. Где-то за 30 минут все поставил на место, при этом заменил муфты ресивера, так как старые уже потрескались.

Машина завелась со второго раза, так как скорее всего насос не успел накачать бенза в рампу, но завелась отлично. Следующие запуски с полпинка. Удостоверился в отсутствии троения двигателя, поставил кожух двигателя и довольный поехал на работу.

Источник www.drive2.ru

К статье о чистке форсунок на двигателях VQ , читайте :

  • Чистка датчика МАФ . Чистка дроссельной заслонки ( ДЗ ) . Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ )

Подробные фото отчеты по ремонту двигателя —>

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Не нужные пассатижи ( для изготовления спец инструмента )
  • Отвертки
  • Очень желательны силовые пассатижи (которые с рычагом и фиксатором)
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны е кривые руки, или еще один друг

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять.

О чистке форсунок : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком. На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях VQ имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.. Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра.

Теперь о способах чистки : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность — продавать аппараты для чистки форсунок. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns . В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо!

Пр иступаем к работе.

Возможно вам будет интересно:
Чистка форсунок с выниманием

Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. О самой ичстке и способах чистки форсунок я написал чуть выше, но повторюсь чистка форсунок эффективна лишь если их снимать с двигателя и чистить ультразвуком, все остальное малоэффективно и не удаляет даже 10% отложений. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку. После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото:

Источник moi-nissan.ru

Кто-нибудь эксплуатировал форсунки без микрофильтра? На моих форсах фильтра в хлам, как говорится. Поснимал их, а теперь не знаю ставить форсунки на авто или нет. Боюсь лить будут

я тоже слышал, только у нас по городу не такого.

Мне временно надо поставить, в ближайшем времени планирую весь комплект поменять. Сейчас просто не до этих затрат.

Дело в том, что фильтров для форсунок как раз завалом. В любых автозапчастях для отечественных авто по 30 рублёв. Я на своем 60-ом покупал в «49-ом» в свое время. Ну полтора года может как. И не думаю, что они пропали из продажи. От ТАЗов форсуночные фильтры прекрасно подходят, и вообще есть слушок, что все фильтра одинаковые.

Ogurezzz80, форсы все равно под замену надо. Т.к. после чистки и удаления фильтров, они еще больше пропускать топливо стали на заглушенном авто.
Но машина ПОЕХАЛА.

Теперь не знаю как поступить. Б.у. брать не хочу, т.к. это замена «шила на мыло». Новый оригинал, конечно хорошо, но 1,500р. за шт. это сурово.
Может поставить Сименс от ТАЗа и регулятор от Волги?

Так я не понял, форсунки не держат (не герметичны)? Если да (не герметичны), то сименс от таза имхо однозначно лучше твоих.
Ориджинал, понятно дело, не комментируется.
ЗЫ ну я же сразу написАл что ты сам все знаешь

35-40км.
Т.е. в принципе ничего особо криминального с расходом не произошло

Добавлено через 2 минут:

Ogurezzz80, форсы все равно под замену надо. Т.к. после чистки и удаления фильтров, они еще больше пропускать топливо стали на заглушенном авто.
Но машина ПОЕХАЛА.

Теперь не знаю как поступить. Б.у. брать не хочу, т.к. это замена «шила на мыло». Новый оригинал, конечно хорошо, но 1,500р. за шт. это сурово.
Может поставить Сименс от ТАЗа и регулятор от Волги?

Радуйся, что по 1500тыр. Мои на 67-ой по 8000 стоят и на 8 умножай.

Источник forum.bmwland.ru

«>

Комментировать
0
150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector