No Image

Как снять сетки с форсунок

0
105 просмотров
15 мая 2019

Лежали у меня без дела старые форсунки с моей Газели, которые я заменил на форсунки с донора. Делать было нечего, руки чесались, решил заменить сеточки-фильтра грубой очистки в этих форсунках. Мало кто знает, но фильтра есть и в форсунках, а именно сверху, куда подается топливо из топливной рампы. Кто считает замену этих сеток глупой затеей, всмотритесь в запись:)
Выдирал сетки подходящим саморезом. Сначала вкручивал, потом дергал. Иногда получалось выдрать полностью сетку, иногда по частям. В общем не буду много писать-на фотках всё будет понятно, что полез я туда не зря…Мусора высыпалось с сеток прилично, это не считая того мусора, песка и ржавчины, который остался между нитками сеточки. У меня на руках имеется второй комплект форсунок с нашей второй газели, вот там полный пздц в сетках, я, свеча фонариком с телефона вижу что там просто пиздец, там столько грязи, что уже побыстрее охото заменить эти сетки и посмотреть, как машина поедет с чистыми форсунками…

ОБНОВЛЕНО!
вот как выглядят новые фильтр-сеточки, купил 15 штук про запас. на 2х комплектах поменял сетки. на втором комплекте форсунок всё выглядело очень печально. сетки были наполовину забиты песком, грязью и ржавчиной, печальное зрелище. на стенде проверил форсунки с новыми сеточками-ссут отлично, распыл хороший, давление держат, производительность одинаковая.

Источник www.drive2.ru

Всем привет! Заболела моя Ласточка…

Недавно начал замечать, что запуск не очень устойчивый, подтраивала при запуске. И вот вчера нам срочно надо было забрать одну справку, и пришлось проехаться на скоростях 150-160 км в час, недолго, но пришлось. И уже на маленькой скорости в городе я почувствовал небольшие рывки на низких оборотах, а потом вообще затроила. "Свечи!" — подумал я. Поехал в проверенный магазин, купил обычные свечи.

Подъехал к работе, в перекур решил поменять. Выкручиваю свечи и смотрю, какой цилиндр не работает. Но на всех свечах нагар нормальный! Ставлю новые свечи — эффекта нет. Почесал репу, начал скидывать провода. Ага, не работает четвертый цилиндр. А так как первый цилиндр работает, вероятность неисправности модуля свелась к нулю. Перекидываю провода 3 и 4 цилиндров — все равно не работает четвертый. Решил померить компрессию.

Приехал домой, достал из гаража компрессометр, при помощи отчима померил. Первый и второй по 13,5 очков, третий 14, четвертый нерабочий 15. Компрессия в норме, а 15 очков скорее всего от масла.

Подключаюсь ноутом к мозгам, ошибок нет. То есть остается только 3 варианта: форсунка, проводка и мозги. Ну и зная качество нашего бензина, начал с форсунок.

Все делал во дворе, каждый сосед счел своей необходимостью подойти и узнать, что такое я делаю. Снял топливную рампу, а так как на улице становилось темно и холодно, дальнейшие действия решил произвести дома на балконе.

Снял форсунки, померил их сопротивление и проверил проводку, все в норме. Пошел в магазин за колечками, так как их нужно менять каждый раз при снятии форсунок. Но в наличии был ремкомплект форсунок. Взял его.

В нем есть колпачки (как их снять я не представляю, сидят мегамертво), желтые колечки без снятия колпачков не заменить, назначение зеленых тоненьких колечек мне не ясно. Также в нем нужные мне резиновые колечки, и сеточки. Решил поменять сеточки.

Особых сложностей тут нет. Находим подходящего диаметра саморез и закручиваем в форсунку.

У первых двух форсунок я сеточки вытаскивал просто вытянув саморез плоскогубцами. Остальные две вытащил просто, взял бокорезы, захватил саморез по резьбе у основания форсунки и просто крутил. Сеточка вышла без проблем.

Не знаю, так было или нет, но новые сеточки белого цвета, а старые красного. Либо такие с завода были, либо окрасились бензином. Про забитость сеточек: когда я снял сеточки, из форсунки потек бензин, то есть сеточки были забиты прилично.

Перед установкой новых сеточек решил промыть форсунки. Договорился с другом, он за мной приехал, и у него в гараже я их промыл. Домой я приехал в 12 ночи.

Машина сейчас срочно нужна, переезд и собирание справок, поэтому решил встать пораньше и поставить все на место. Будильник поставил на 6:00, но встал в 7:00. Где-то за 30 минут все поставил на место, при этом заменил муфты ресивера, так как старые уже потрескались.

Машина завелась со второго раза, так как скорее всего насос не успел накачать бенза в рампу, но завелась отлично. Следующие запуски с полпинка. Удостоверился в отсутствии троения двигателя, поставил кожух двигателя и довольный поехал на работу.

Источник www.drive2.ru

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Комментировать
0
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector