No Image

Как снять разъем с форсунки ланос

СОДЕРЖАНИЕ
0
119 просмотров
15 мая 2019

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Производится в следующем порядке:

— Снять рампу форсунок (см. Снятие топливной рам­пы (рампы форсунок);

— Снять фиксатор форсунки (рис. 2.51);

— Осторожно, чтобы не повредить контакты разъёма и распылители, снять форсунку;

— Заменить уплотнительные кольца с обоих концов форсунки, предварительно смазав их моторным маслом;

Установить новый фиксатор форсунки;

— Вставить форсунку в гнездо рампы до зацепления фиксатора с канавкой на рампе;

Рис. 2.51. Снятие топливной форсунки («инжектора»)

— Установив перемычку между клеммами «30» и «87» вместо реле включения электробензонасоса, включить электробензонасос и убедиться в отсутс­твии течи топлива.

Наиболее часто встречающаяся неисправность форсунок

— Закоксовывание распылителей или входных фильтров.

Источник deolanossens.ru

В прошлой статье я описывал процедуру замены сеточки бензонасоса, сегодня же поговорим о чистке форсунок своими руками.

Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно и не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим.

Что нам нужно для работы?

1. Расстворитель 647:

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.
Сбрасываем давление в системе питания (см.
Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить специальный инструмент.

Его рабочие части 1 позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.
В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.
Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

…снимаем колодку с форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Для снятия топливной форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.
Снимаем верхнее…

…и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Источник chevrolet-lanos.dv13.ru

Комментировать
0
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector