No Image

Как снять разъем с форсунки акцент

0
122 просмотров
15 мая 2019

Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительные кольца.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Нажмите на фиксатор и отсоедините от форсунки колодку с проводами.

2. Аналогичным способом отсоедините колодки с проводами от остальных форсунок.

3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

4. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).

5. Отсоедините от топливной рампы держатели жгута проводов форсунок.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе…

7. …регулятора холостого хода…

8. …и датчика положения дроссельной заслонки.

9. Нажмите на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров двигателя…

10. …и отведите в сторону жгут проводов форсунок.

11. Отверните две гайки крепления штуцера топливопровода к топливной рампе…

12. …и отсоедините топливопровод.

13. Если необходимо, отсоедините от держателей на крышке головки блока цилиндров трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров» ).

14. Выверните два болта крепления топливной рампы к ресиверу…

15. …и снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

16. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…

17. …снимите стопорную пластину…

18. …и выньте форсунку из топливной рампы.

19. Замените уплотнительные кольца форсунки (независимо от их состояния) со стороны распылителя…

20. …и со стороны корпуса. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

21. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

22. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Источник www.automnl.com

Наконец то решился почистить. Хотя конечно можно было и не делать этого, так как состояние форсунок было на 4.
Итак нам понадобиться
— Очиститель карбюратора
— Нормально-разомкнутая кнопка
— Немного проводов
— Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движечек от старого магнитофона)
— Изолента (куда же без нее)
— Капроновые стяжки (или обычные хомуты)
— Аккумулятор или 12в выпрямитель
— Головка на 12, с удленнителем
— Ключ на 10
— Плоская отвертка
— Крестообразная отвертка
— Часа 3-4 времени

Для начала надо найти место где не кому не будешь мешать.

1.Открываем капот, первым делом снимаем клемма с аккумулятора (он то мне потом и понадобился).

2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я с успехом и сделал ))) На время пришлось вырезать из картона, чуть позже заказал в экзисте, благо цена смешная около 20р.

3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)

4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.

5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем (запоминаем какой где, так как они разные — шутка )))) ).

6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
122 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector