No Image

Как снять обратку с форсунок на мерседес спринтер

0
75 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Привет всем! Месяц назад при замене масла обнаружил соляру возле форсунок, причем всех 5, протер, вроде все норм. На днях после активной езды по трассе услышал запах дизеля через печку, сняв крышку увидел тоже самое — соляра возле всех форсунок, больше утечки замечено не было.
Недавно снимали коллектор, снимали ребята в гараже, так что есть подозрение что форсунки были заменены на хужие.
Возможно ли что течет в результате износа прокладок, или же их всетаки снимали?
Что делать в данном случае? Снимать форсунки, менять прокладки или кольца, и во сколько примерно обойдется все это дело?

MB 270cdi 99′
WDB2100161B013063

Rikz1 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Rikz1 Найти ещё сообщения от Rikz1
09.06.2013, 11:14 #2
09.06.2013, 11:47 #3
Rikz1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rikz1
Найти ещё сообщения от Rikz1

А что, при снятии коллектора надо форсунки снимать? Я просто не в курсе. По поводу замены их на другие мне кажется вы накручиваете. Это очень специфичная (редкая) деталь и вряд ли она выляется россыпью тем более в гараже. Другое дело что если их и снимали то могли поставить на старые шайбы, не почистив места прилегания и даже не смазав (что скорее всего!) специальной пастой.

А може просто не затянуты по нормальному топливные трубки.

Вытрите всё хорошенько и обложите форсунки ватными тампонами, чтоб определить откуда сифонит.

Это вам такая наука на будущее, чтобы не гнались за дешевизной.

09.06.2013, 23:59 #4
просто Гоша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для просто Гоша
Найти ещё сообщения от просто Гоша

А что, при снятии коллектора надо форсунки снимать? Я просто не в курсе. По поводу замены их на другие мне кажется вы накручиваете. Это очень специфичная (редкая) деталь и вряд ли она выляется россыпью тем более в гараже. Другое дело что если их и снимали то могли поставить на старые шайбы, не почистив места прилегания и даже не смазав (что скорее всего!) специальной пастой.

А може просто не затянуты по нормальному топливные трубки.

Вытрите всё хорошенько и обложите форсунки ватными тампонами, чтоб определить откуда сифонит.

Это вам такая наука на будущее, чтобы не гнались за дешевизной.

Источник www.benzclub.ru

снимать форсунку, чистить посадочное место, ставить с новой шайбой и болтом. затягивать определённым моментом.

вам помимо инфы — нужен специнструмент и смазка специальная. да и форсунка может не вынуться добровольно. в результате надо новую покупать будет.

отдайтесь в профильый сервис. морока по подготовке и инструменту не даст никакой экономии!

Источник www.benzclub.ru

10.06.2013, 00:28 #5
Комментировать
0
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector