No Image

Как снять обратку с форсунки спринтер

СОДЕРЖАНИЕ
0
214 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Заметка к объявлению

Подходит

  • Mercedes-Benz A- >W176
  • Mercedes-Benz B- >W246
  • Mercedes-Benz C- >A205, C204, C205, S204, S205, W204, W205
  • Mercedes-Benz CLA- >C117, X117
  • Mercedes-Benz CLK- >A207, C207
  • Mercedes-Benz CLS- >C218, X218
  • Mercedes-Benz E- >S212, W212
  • Mercedes-Benz GLA- >X156
  • Mercedes-Benz GLC, C253, X253
  • Mercedes-Benz GLE, X166
  • Mercedes-Benz GLK- >X204
  • Mercedes-Benz M- >X166
  • Mercedes-Benz S- >V221, V222, W221, W222
  • Mercedes-Benz SLK- >R172
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Mercedes-Benz V- >W447, W639

Может подойти

  • Mercedes-Benz C- >A205.440, A205.442, A205.443, A205.464, C204.302, C204.303, C204.331, C204.347, C204.348, C204.349, C204.357, C204.377, C205.340, C205.342, C205.343, C205.348, C205.364, C205.386, C205.387, S204.200, S204.201, S204.202, S204.203, S204.207, S204.208, S204.222, S204.223, S204.225, S204.231, S204.241, S204.245, S204.246, S204.247, S204.248, S204.249, S204.252, S204.254, S204.256, S204.257, S204.277, S204.282, S204.289, S204.292, S205.209, S205.240, S205.243, S205.264, W204.000, W204.001, W204.002, W204.003, W204.007, W204.008, W204.022, W204.023, W204.025, W204.031, W204.041, W204.044, W204.046, W204.047, W204.048, W204.049, W204.052, W204.054, W204.056, W204.057, W204.065, W204.077, W204.080, W204.081, W204.082, W204.087, W204.088, W204.089, W204.092, W205.003, W205.004, W205.005, W205.007, W205.008, W205.009, W205.012, W205.036, W205.037, W205.040, W205.042, W205.043, W205.044, W205.045, W205.047, W205.048, W205.064, W205.066, W205.086, W205.087
  • Mercedes-Benz SLK- >R172.403, R172.434, R172.438, R172.447, R172.448, R172.457, R172.475
  • Mercedes-Benz V- >W447.811, W447.813, W447.815

Шланг обратки от форсунок б/у оригинал для Мерседес Спринтер ( Mercedes Sprinter ) W906 -651 мотор.
Цена за новую 5300 р.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — таганрогское шоссе 221
  • Бесплатная доставка по городу Ростов-на-Дону
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город

оплата наличными , безналичный расчет карта Сбербанк

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Источник baza.drom.ru

Привет всем! Месяц назад при замене масла обнаружил соляру возле форсунок, причем всех 5, протер, вроде все норм. На днях после активной езды по трассе услышал запах дизеля через печку, сняв крышку увидел тоже самое — соляра возле всех форсунок, больше утечки замечено не было.
Недавно снимали коллектор, снимали ребята в гараже, так что есть подозрение что форсунки были заменены на хужие.
Возможно ли что течет в результате износа прокладок, или же их всетаки снимали?
Что делать в данном случае? Снимать форсунки, менять прокладки или кольца, и во сколько примерно обойдется все это дело?

MB 270cdi 99′
WDB2100161B013063

Rikz1 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Rikz1 Найти ещё сообщения от Rikz1
09.06.2013, 11:14 #2
09.06.2013, 11:47 #3
Rikz1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rikz1
Найти ещё сообщения от Rikz1

А что, при снятии коллектора надо форсунки снимать? Я просто не в курсе. По поводу замены их на другие мне кажется вы накручиваете. Это очень специфичная (редкая) деталь и вряд ли она выляется россыпью тем более в гараже. Другое дело что если их и снимали то могли поставить на старые шайбы, не почистив места прилегания и даже не смазав (что скорее всего!) специальной пастой.

А може просто не затянуты по нормальному топливные трубки.

Вытрите всё хорошенько и обложите форсунки ватными тампонами, чтоб определить откуда сифонит.

Это вам такая наука на будущее, чтобы не гнались за дешевизной.

09.06.2013, 23:59 #4
просто Гоша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для просто Гоша
Найти ещё сообщения от просто Гоша

А что, при снятии коллектора надо форсунки снимать? Я просто не в курсе. По поводу замены их на другие мне кажется вы накручиваете. Это очень специфичная (редкая) деталь и вряд ли она выляется россыпью тем более в гараже. Другое дело что если их и снимали то могли поставить на старые шайбы, не почистив места прилегания и даже не смазав (что скорее всего!) специальной пастой.

А може просто не затянуты по нормальному топливные трубки.

Вытрите всё хорошенько и обложите форсунки ватными тампонами, чтоб определить откуда сифонит.

Это вам такая наука на будущее, чтобы не гнались за дешевизной.

Источник www.benzclub.ru

10.06.2013, 00:28 #5
Комментировать
0
214 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector