No Image

Как снять обратку с форсунки фрилендер 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
485 просмотров
15 мая 2019

В связи с тем, что трабл плавно перерастает в мексиканский многосерийный сериал, начало из "Ну прям чёрная полоса (((" переименовано в "Течь соляры из не пойми откуда".

Итак, в четверг были заменены шайбы форсунок, в субботу обнаружена жесточайшая течь в районе 4-ой форсунки, в понедельник был объявлен вердикт — форсунка в норме, течёт обратка рампы. Обратка заделана герметиком, но течь возобновилась. Цвет подтекания сменился с голубого на чёрный

Размышляя над этой проблемой в понедельник вечером, вспоминая, сколько я промучился заделывая течь полотенцесушителя колхозными методами, пока не купил банальный хомут, поглядывая на цены новой трубки обратки — в пределах 3 500 руб я было решил заказать трубку.

Но, утро вечера мудренее, и с утра мне подумалось, что вообще-то 3 500 — это совсем немаленькие деньги, и их не раздают за просто так, их ваще-то ещё заработать надо. Поэтому с утра решил, что вечером как минимум загляну в разъём и проверю, что там такое. Плюс gelezjaka и xemul настойчиво продвигали тему ремонта/замены разъёма, что только убеждало в правильности выбранного направления.

Вариантов у меня было два — купить разъём и либо снять оттуда резиновое колечко, либо просто заменить всю фишку.

Сегодня фишка была куплена. Но прежде, чем экспериментировать, я протёр место преступления и завёл двигатель, чтобы посмотреть, где течёт.

Прошло сколько-то времени. Ничего. Повторяю по буквам — Николай, Игорь, Харитон, Ульяна, Яков. Ничего нигде и никак. Не капало и не сочилось. Я подёргал фишку. Эффект тот же. Подождал минут десять. Ноль эмоций. И чё за фигня?

Звоню шефу — нужна помощь второго механика — надо погазовать, а то на холостых можно до утра простоять.

Пока ждал — мотор не глушил, стоял грелся. И тут… что-то блеснуло. И пропало. Но точно был движняк! Достал телефон, начал светить. Есть! Нашёл место движения! Это было… Аааа, не скажу. Скажу чуть позже.

Позвонил шефу, что мол нашёл, откуда течёт. Это место ему показалось невозможным. Через полчаса договорились встретиться у машины.

Через полчаса встречаемся, завожу двигатель и… Ну вы поняли… Тишина в эфире, ничё не происходит. Но теперь то нас двое. Один газует, другой смотрит. Потом поменялись. Игра с оборотами ни к чему не привела. Нигде не брызгало, ни текло и ни свистело.

И тут, опачке, эффект повторилсо! Т.е. по истечении довольно большего промежутка времени эффект проявляется. При этом на него не влияет — холостой это ход или на оборотах.

Но самое главное — выдавливает оттуда, откуда давить не может в принципе!

А теперь смотрим:

Вообще то, это болт, который прижимает форсунку. И давить оттуда не может по определению. Но! Ведь давит, и это не от вибрации! Вибрация так не пузыряет.

Что мы счас имеем. Цвет всё такой же чёрный, но интенсивность подтекания по сравнению с утром понедельника (когда я летел НА сервис) заметно снизилась.

Визуально место подтекания не видно, плюс увидеть место мешает то, что всё в соляре которая не желает оттираться и тонким слоем покрывает всё вокруг.

Через минут 15-20 после старта двигателя в районе фиксирующего болта (точнее по его резьбе) пузырится солярка. По виду также, как выходит из камеры воздух в воде.

Источник www.drive2.ru

Ремонт/ТО: Уплотнения обратки на форсунках

Доброго времени суток!

На прошлой неделе на Фриле был заменен топливный фильтр, данная операция требует снятия декоративной крышки двигателя. Сняв которую в сервисе обратили внимание на то, что две форсунки имеют легкое запотевание соляркой. Для определения места утечки всё замыли очистителем и высушили. Но за короткое время и на холостом ходу проблема не проявлялась — решил не ставить обратно крышку и по наблюдать за форсунками на выходных. 2 дня и 180 км пробега показали, что "сопливится" по уплотнениям трубок обратной подачи топлива. Через интернет заказываю 3 уплотнительных колечка (+1 на всякий случай ))) — part number: F00VP01003, по 48 руб/шт, доставка в течении дня. Вечером меняю.

Пакетик с новыми кольцами:

Для снятия шланга нужно поднять центральную часть цангового зажима:

После этого, слегка покачивая, снять сам зажим. Тянуть нужно строго вверх, снимается довольно легко, но конструкция, по тактильным ощущениям, довольно хлипкая, поэтому есть риск чего-нибудь сломать:

Аналогично со второй форсункой.

На фото старые кольца, на правом стрелочкой указана часть, которая отделилась в процессе эксплуатации + кольцо лопнуло (на этой форсунке солярка текла довольно сильно — было несколько капель на коллекторе), на левом не хватает кусочка, но это результат моего не аккуратного съема — почему не держало не понятно, возможно потеря геометрии:

Одеваем новые кольца:

Далее устанавливаем зажим. Тут действуем аккуратно — шланги короткие, а устанавливать надо ровно сверху, чтобы зажим двигался параллельно трубке и не повредил кольцо. После того, как цанга упрется в трубку нужно аккуратно нажать на зеленые "ушки" до щелчка, только тогда зажим сядет на место и хорошо зажмет кольцо. После этого защелкиваем обратно центральную часть:

Готово! Времени эта операция занимает пол часа максимум. Крышку пока ставит не стал — проконтролирую через пару дней.

Источник avtomarket.ru

На современных четырехклапанных двигателях всё труднее становится продвинуть форсунку и свечу накала к камере сгорания, так как между четырьмя клапанами остается меньше места, в добавок ещё и камера сгорания нераздельная.

Вот и приходится конструкторам удлинять и уменьшать в диаметре как форсунки, так и свечи накаливания. Всё, как бы, хорошо, но есть одна маленькая недоработка, приводящая к неприятным последствиям: со временем в зазор между форсункой и свечой попадает влага, корпус форсунки прикипает к головке блока цилиндров, да так, что становится неотъемлемой частью самой головки, и снять форсунку, не повредив ее, невозможно.

Рис. 1. Закоксовка форсунок на Mercedes Vito

Рис. 2. Заводская смазка форсунок от закисания в головке

В некоторых случаях уже закрываешь глаза на саму форсунку и хочется спасти головку, но не тут-то было. На автомобилях Mercedes выхлопные газы постоянно пробивают медные шайбочки под форсунками механический распылитель топлива , и вся сажа с несгоревшей соляркой, прорываясь между форсункой и головкой, превращается в застывшую лаву (Рис. 1) , которая может соперничать по крепости с холодной сваркой Loctite.

Как же бороться с та кой проблемой?

  1. демонтировать форсунки и свечи накала каждые 50 тыс. км;
  2. зачищать посадочное место, прогонять резьбу и смазывать специальной антипригарной пастой (Рис. 2) ;
  3. свечи накала следует вообще поменять.

Ну а если неизбежное всё-таки произошло, и из-под капота слышны чмыхающие звуки, попахивает выхлопными газами, либо перегорела свеча накала — не спешите сразу собственноручно выкручивать, снимать и менять детали — поломка Вам гарантирована на все 100%.

И ни в коем случае не соглашайтесь на снятие головки. Данную работу необходимо доверить профессионалам на СТО, которые прошли этот путь не один раз. У нас на СТО "Ковш" , разработаны технологии по демонтажу форсунок и высверливанию закисших и обломанных свечей накаливания, обломанных шпилек выхлопных коллекторов на двигателе. Гарантировать работоспособность форсунок не будем (форсунки удаётся отремонтировать только в 85% случаев), но за целостность головки, крышки клапанов, крепежей и резьб отвечаем. в 95% Гарантируем целостность, но бывают и тяжелые случаи — например бывает, что в головке образуется микротрещина и трескается крышка клапанов на двигателях OM601. Это также ремонтируется, но выходит дольше по времени

Перечень цен демонтажа-монтажа форсунок смотрите в соседней вкладке "Цены".

Внимание! В стоимость демонтажа-монтажа форсунки не входят работы, связанные с доступом к ним. Например, чтобы добраться к форсункам на MERCEDES-BENZ E-220 CDi, достаточно поднять капот и снять декоративную крышку, а вот в автомобиле Opel Vivaro 2.0 CDTi необходимо разобрать подкапотное пространство (патрубки интеркулера, воздушный фильтр, вентиляции картера, защиту форсунок, капот, дворники и кронштейн с моторчиками дворников). Доступ к закисшей детали должен быть достаточным, чтобы не мешать экстрактору в радиусе трех сантиметров от оси форсунки или свечи накала.

В случаях, когда до приезда к нам предпринимались попытки демонтажа, и остались обломанные метчики и свёрла, мы не гарантируем их полное удаление, а также точное время и стоимость работ.

Источник kovsh.com

Комментировать
0
485 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector