No Image

Как снять насос форсунку пассат б5

0
91 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Замена насос-форсунок на Пассат Б5 1.9 TDI не сложная работа, но требует аккуратности и дополнительных требований по соблюдению правил затяжки болтов.

Разные дизельные форсунки работать не будут, поэтому если у вас тоже вышла из строя хотя бы одна из насос-форсунок, то нужно искать либо точно с таким же номером, либо весь набор с одинаковой маркировкой, причем они должны бить рассчитаны на работу такой же мощности или большей.

Чтобы поменять насос-форсунки на VW Passat B5 1.9 TDI нужно будет:

  1. снять клапанную крышку;
  2. снять вал с коромыслами;
  3. открутить крепления форсунок;
  4. снять разъемы и вынуть форсунки.

После сборки также потребуется правильно отрегулировать нажим форсунки (данные можно найти в эльзе).

Наглядно информацию про замену насос-форсунок на Пассат Б5 1,9 л TDI можно послушать и увидеть на видео. А вот чтобы проверить работоспособность НФ придется читать статью.

Источник m.etlib.ru

Прошел ровно год, как я приобрел дизельного друга, и подошло время оценить состояние «его сердца, т.е. пламенного мотора». Внешне тяговые характеристики двигателя меня удовлетворяли и не вызывали никаких сомнений, проблем с заводкой не было, может быть только в последнее время появились незначительные вибрации холодного двигателя на холостых оборотах, какое-то малозаметное "троение", которые вызывали какие-то «смутные сомнения», но существенных замечаний к нему не было.

Да еще может быть, как мне показалось, «выявился» повышенный расхода топлива – 7,1л/100км. Но я это списывал на высокую внешнюю температуру (доходило до +38°С), постоянную в течении светлого времени работу кондиционера, наличие немаленького верхнего багажника-бокса, неслабая загруженность автомобиля (груз, 3 человека экипажа) ну и в итоге ко всему необходимо добавить напряженный и непрерывный трафик в течении 2-х суток со скоростью по стрелке около 120км/ч на дороге с энергичными обгонами и торможениями.
Было принято решение сделать компьютерную диагностику в сертифицированном дизельном центре «СВИТ-МАН» в белорусском городе Пинске (Цена услуги: 100 00Вr=370Rur=12USD).

И на самом деле диагностика выявила пропуски в зажигании 4-го цилиндра и незначительный уход по показателям расхода по 4-й НС.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector