No Image

Как снять масляные форсунки мазда 626

СОДЕРЖАНИЕ
0
138 просмотров
15 мая 2019

#1 Александр174

  • Челябинск

#2 MuJIor

  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Тебе необходимо искать причину такого поведения мотора. Ты заглушил воздух на МФ, сейчас масла будет подаваться больше, при пенсионерской эксплуатации свечей хватит тысячи на 3, количество кокса будет так же стремительно расти. Компрессию замерь, думаю она меньше 98..значит необходима переборка. Такой приём проходит для продажи предзастрельных двигателей, но не для их эксплуатации. Учти, что ремонт застрела.. дороже ремонта предзастрела.

Давно у тебя рысь? ТО делал? МФ проверял?

Тут инструкция по проверки форсунок, а так же принцип их работы.. http://wiki.rotaryca. сляные_форсунки

#3 Александр174

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 98 сообщений
    • Челябинск

    Тебе необходимо искать причину такого поведения мотора. Ты заглушил воздух на МФ, сейчас масла будет подаваться больше, при пенсионерской эксплуатации свечей хватит тысячи на 3, количество кокса будет так же стремительно расти. Компрессию замерь, думаю она меньше 98..значит необходима переборка. Такой приём проходит для продажи предзастрельных двигателей, но не для их эксплуатации. Учти, что ремонт застрела.. дороже ремонта предзастрела.

    Давно у тебя рысь? ТО делал? МФ проверял?

    Тут инструкция по проверки форсунок, а так же принцип их работы.. http://wiki.rotaryca. сляные_форсунки

    #4 SamandRX-8

    • RX-8 SP/5-MT
    • РФ- Анапа!

    проблема в компрессии! пора перебираться!

    #5 GPV

    • Москва

    Смотри высоту апекса. Если менее 4.7 мм нужно менять, апекс вырабатывается не равномерно, а с серповидным износом, в момент нагрева он еще больше изгибается. Заглушив масленные форсунки, ты увеличил в три раза подачу масла, масло не разбрызгивается равномерно охлаждая всю поверхность камеры, а подается на поверхность статора где компенсирует износ апекса. Отсюда и увеличение компрессии.

    #6 LongJohn

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Санкт-Петербург

    Металл , вроде бы , расширяется от нагревания ? Зазор на горячей паре , соответственно , должен уменьшаться ? Масляные форсунки какой функционал несут , смазывания или охлаждения ?

    У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère

    #7 SamandRX-8

    • RX-8 SP/5-MT
    • РФ- Анапа!

    Металл , вроде бы , расширяется от нагревания ? Зазор на горячей паре , соответственно , должен уменьшаться ? Масляные форсунки какой функционал несут , смазывания или охлаждения ?

    Скорей всего смазывания уплотнителей угловых! той дозы что она дает в секции мало для остывания!) это мое сугубо личное мнение!

    Сообщение отредактировал SamandRX-8: 20.03.2015 — 07:49:07

    #8 ramzes

    • RX-8 SP/4-AT
    • Пятигорск

    Металл , вроде бы , расширяется от нагревания ? Зазор на горячей паре , соответственно , должен уменьшаться ? Масляные форсунки какой функционал несут , смазывания или охлаждения ?

    конечно для смазывания.Бензина подаётся в много раз больше и испаряется(значит и поглощает тепло с деталей) он в разы лучше масла.

    Смотри высоту апекса. Если менее 4.7 мм нужно менять, апекс вырабатывается не равномерно, а с серповидным износом, в момент нагрева он еще больше изгибается. Заглушив масленные форсунки, ты увеличил в три раза подачу масла, масло не разбрызгивается равномерно охлаждая всю поверхность камеры, а подается на поверхность статора где компенсирует износ апекса. Отсюда и увеличение компрессии.

    если паз не разбит ,то серповидного износа нет(ну по крайней мере не видно) А если разбит так,что сверху 3мм,то менять и апексы и желательно роторы.Или пилить под 3мм.

    Смотри высоту апекса. Если менее 4.7 мм нужно менять, апекс вырабатывается не равномерно, а с серповидным износом, в момент нагрева он еще больше изгибается. Заглушив масленные форсунки, ты увеличил в три раза подачу масла, масло не разбрызгивается равномерно охлаждая всю поверхность камеры, а подается на поверхность статора где компенсирует износ апекса. Отсюда и увеличение компрессии.

    ты целую гипотезу выдвинул о смазывании деталей рпд. Компрессия поднимается тупо потому,что масло забивает все щели в уплотнениях,коих в рпд множество.

    Источник forum.rotarycars.ru

    Наконец-то наконец-то я это сделал, снял масляные форсунки, которые так мешали мотористам расточить мой блок, неделя рукоблудства и вот результат(подсказку по инструменту взял здесь — www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=22977)
    Ну а вот как все происходило:

    находим удобное место и берем подходящий инструмент

    и подобно гвоздодеру начинаем пытаться достать эти форсунки

    Источник www.drive2.ru

    #1 tyoma

    • Домодедово

    #2 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Ответ: проверка масляных форсунок

    на старом форуме кто-то показывал как проверить масляные форсунки. повторите плиз!

    #3 tyoma

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 98 сообщений
    • Домодедово

    #4 Саша008

    • Челябинск

    #5 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    #6 Витт

    • Россия, Калининиград

    #7 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    Литовский 98 больше не возят, лью 95 отечественный — начались проблемы.

    #8 Vzor

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Питер

    #9 Барада

    • RX-8 SP/4-AT
    • КраснодЫр

    #10 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    #11 Саша008

    • Челябинск

    Re: Проверка масляных форсунок

    если когда дуешь туда идет с таким трудом что глаза на лоб лезут

    Если данный тест дает хорошие результаты это ничего не значит. можетбыть забит маслоподвод грязным маслом и коксом при этом масло всеравно не поступает. определить никак нельзя это.

    #12 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    Если данный тест дает хорошие результаты это ничего не значит. можетбыть забит маслоподвод грязным маслом и коксом при этом масло всеравно не поступает. определить никак нельзя это.

    #13 Витт

    • Россия, Калининиград

    Re: Проверка масляных форсунок

    Еще какая! Двигла начало умирать с большей скоростью чем может развить эта машина. Начали гулять обороты. при 4000/мин. появился металлический стук — впечатление стучащего коленвала. Падение мощьности. вобщем жопа! Бензинине только гавно, но и масло нейтрализует. Добрался вчера до масляных форсунок .Результат: срача в них было немеренно в область клапана. Клапана стали работать, вот тока проверить давление возможности не было. Поставил обратно. Залил 98 на лукойле. Стука больше нет. Валит так, как когда я ее покупал, но вот сцука обороты плавают. Прошивку в Калининграде не делают нужно в литву ехать.

    ———- Добавлено в 07:00 (предыдущее добавление было в 06:52) ———-

    Если мотор стукает — то да. Однако проверь. это может подстукивать привод заслонки на впускном поллекторе. отверткой по приводу слегка потыкай. и прижми крепко — потом давай обороты. если не будет стука значет оно.

    Ты имеешь ввиду заслонку в алюминиевом коллекторе?
    При больших оборотах появляется металлический треск — скорее всего ты про это говоришь.
    Это бывает время от времени и как это личить?

    ———- Добавлено в 07:06 (предыдущее добавление было в 07:00) ———-

    И еще! про белую субстанцию! могу тока предположить что это испарения либо жидкость перемешанная с маслом. Она очень похожа на субстанцию в коробке автомат когда попадает вода в декстрон и смешивается

    #14 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    При больших оборотах появляется металлический треск — скорее всего ты про это говоришь.
    Это бывает время от времени и как это личить?

    Металлический треск на оборотах бывает не из за заслонки, а из за умирающего двигла. А заслонка цокотит как раз на малых оборотах, на больших стук от заслонки пропадает, так что это не твой вариант.

    ———- Добавлено в 10:08 (предыдущее добавление было в 10:07) ———-

    И еще! про белую субстанцию! могу тока предположить что это испарения либо жидкость перемешанная с маслом. Она очень похожа на субстанцию в коробке автомат когда попадает вода в декстрон и смешивается

    #15 Витт

    • Россия, Калининиград

    Re: Проверка масляных форсунок

    Металлический треск на оборотах бывает не из за заслонки, а из за умирающего двигла. А заслонка цокотит как раз на малых оборотах, на больших стук от заслонки пропадает, так что это не твой вариант.

    #16 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    Треск появляется с правой стороны. Примерно ощущение и звук когда подсовываешь металлическую линейку в лопасти вентилятора, а заеканчивается звук как бкдто чтото оторвалось. При этом падения мощьности не наблюдается, звук повторяется в конце каждой передачи (коробка автомат)

    #17 Витт

    • Россия, Калининиград

    Re: Проверка масляных форсунок

    что оно? ты хочешь сказать что я езжу 1.5 года с навернутым двиглом, которое позволяет ездить по окружной дороге 230км/ч? и кстати пока лил лмтовский бензин звука такого небыло! Вчера после прочистки форсунок 202км/ч сделал без напряга.

    ———- Добавлено в 07:30 (предыдущее добавление было в 07:28) ———-

    да! и звук появляется когда едешь, когда подвешиваеш машину и раскручиваеш то звука нет.

    #18 Барада

    • RX-8 SP/4-AT
    • КраснодЫр

    Re: Проверка масляных форсунок

    это двигатель уже приплывает — газы обратно во впуской коллектор выскакивают и бъют именно ту самую заслонку которая на холостых может цокотеть и стук именно она и издает. Такое бывает от неправильной езды на низкооктановом топливе под нагрузкой. Такая эксплуатация авто ЗАПРЕЩЕНА производителем и всегда приводит к гибели двигателя.
    Если не доводить до межсекционных прорывов, то есть газ надо бросать ещё до того как начинает стукать, то ещё какое-то время покатаешься.
    А вообще использовать надо было раньше 98-й бензин + 2Т в бак и твои засратые форсунки мотор бы не убили. Форум надо читать иногда всетаки — бывает полезно. В твоем случае показана очистка мотора от кокса раскоксовкой. переход на 98-й бензин + 250 грам 2Т масла на полный бак!

    Вчера звонит Серега из новороса. Грит такое мне: "что за тачка такая рыкса на продажу привез, катаюсь, а продать пока не могу. Масло грит не берет. залил Кастрол синтетику и на 92-м бензине зажигаю уже 3 комплекта резины стер" это все после того как я ему сказал как машину обслуживать надо и эксплуатировать. Я ему говорю: "Сереж, ты что делаешь вообще? она у тебя ещё тысяч 5-8 выдержит и ляжет" он мне : "та ладно, я на продажу я продать успею". Я ему говорю — "потом не жалуйся их 4-рых таких умных ни один продать не успел. и ты не успеешь буть уверен"

    Что за народ? Вротмненоги
    Вы ещё в нее 80-й бензин налейте и дайте ей подсраку 9250rpm! Ну чтоб уже не мучалась бедняга

    На счет масла в бак — многим оочень тяжело долить с банки 250 грам в бак перед заправкой? это что трудно? вы когда я извиняюсь погадите вы жёппу бумажкой вытираете? это ж нереально сложно. нужен запас бумаги не абы какой, потом ещё вытирать. че там? пасралл и пашел так — ниче страшнага :-)))) само засохнет и отвалиццо же

    Вот ещё анегдот старинный с бараденью:
    " Жена спрашивает у мужа, а чего мужики как пиписают так пиписку стряхивают? ну он для хохм ыи грит: ты че? незнаешь, это чтоб потолще и подлиннее отростал. Ну как-то зашел в сартир, поссал, только выходить — Жена через дверь подсматривает: "Куда это ты спешишь? Чай стряхнуть как следует рука не отвалится. "

    Источник forum.rotarycars.ru

    Комментировать
    0
    138 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector