Сегодня почистил форсунки с помощью Ruslan1969 , за что ему огромнешее СПАСИБО! Особой сложности в операции нет, разве что снятие топливной рампы. И так по порядку. Для снятия рампы понадобятся головки на 10 и 13 и ключ рожковый на 10, балончик для чистки карбюраторов. Кратко о процесе:
— Снимаем декоративную крышку двигателя
— Снимаем кожух воздушного фильтра
— Отсоеденям трубку от топливного фильтра
— Отсоеденяем трубки с топливной рампы
— Снимаем тросик газа и откручиваем колесико которое крепится к ресиверу
— Отключаемфорсунки и убираем провод с раземами
Над топ. рампой есть 2 железные трубочки. крепятся они в двух концах топ. рампы к Г-образной пластине которая прикручивается к ресиверу, тут и понадобится рожковый ключик и 2 пары рук, так как открутить их не просто. Далее откручиваем топливную рампу (крепится 2-мя болтами) акуратно поддеваем ее и выталкиваем вверх в сторону моторного щита, после того как все форсунки выйдут из колектора легонько вытаскиваем саму рампу и снимаем с нее форсунки.
Далее у Руслана все было готово. Для чистки нужен обрезаный шприц, блок питания и кнопка.
На виде видно что первые 2 пшика отличаются от последующих.
Источник www.drive2.ru
В прошлой статье я описывал процедуру замены сеточки бензонасоса, сегодня же поговорим о чистке форсунок своими руками.
Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно и не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим.
Что нам нужно для работы?
1. Расстворитель 647:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Производится в следующем порядке:
— Снять рампу форсунок (см. Снятие топливной рампы (рампы форсунок);
— Снять фиксатор форсунки (рис. 2.51);
— Осторожно, чтобы не повредить контакты разъёма и распылители, снять форсунку;
— Заменить уплотнительные кольца с обоих концов форсунки, предварительно смазав их моторным маслом;
Установить новый фиксатор форсунки;
— Вставить форсунку в гнездо рампы до зацепления фиксатора с канавкой на рампе;
Рис. 2.51. Снятие топливной форсунки («инжектора»)
— Установив перемычку между клеммами «30» и «87» вместо реле включения электробензонасоса, включить электробензонасос и убедиться в отсутствии течи топлива.
Наиболее часто встречающаяся неисправность форсунок
— Закоксовывание распылителей или входных фильтров.
Источник deolanossens.ru