No Image

Как снять форсунку с двигателя cummins

СОДЕРЖАНИЕ
0
105 просмотров
15 мая 2019

#1 no_drink

  • APC-Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Подскажите чем можно извлечь форсунку из двигателя.

    Пытался расшатать за штуцер, но три человека за час не сдвинули на миллиметр.

    Источник forum.adact.ru

    В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления. Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.

    Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает через сопло требуемое количество топлива в каждый цилиндр.

    Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ЕСМ), который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок. Зазоры в отверстиях распылителя форсунки слишком малы, и попадание в них любых загрязнений приводит к засорению форсунки. Поэтому важно удалять грязь вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.

    В фитинге топливопровода высокого давления имеется щелевой фильтр, который дробит небольшие частицы грязи, попавшие в топливную систему. Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего проходному сечению форсунки.

    Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления. Все излишки топлива из форсунок, рампы, топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления. В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, который препятствует возврату топлива на форсунки по этому контуру. Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.

    Если форсунка неисправна или частично неисправна, то двигатель будет работать неустойчиво, потреблять больше топлива, будет «тряска» двигателя. Утечку топлива через сливную магистраль, в результате неисправности какой либо форсунки можно проверить следующим образом:

    Отсоединяем трубопровод слива топлива от каждой форсунки

    Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода

    Отсоединяем трубопровод обратки от форсунки

    Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунок (номер по каталогу 4918899). Если нет этого комплекта, можно использовать шланги подходящего размера.

    Опускаем все четыре шланга в отдельные мерные емкости.

    Запускаем двигатель и измеряем количество топлива собранного за минуту. Сравниваем результаты по каждой форсунке.

    Максимальный расход топлива для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.

    Снятие форсунок

    Без надобности снимать форсунки не следует!

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора

    Очищаем сжатым воздухом или паром район расположения форсунки.

    Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки

    Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке

    Отсоединяем трубопровод от форсунки

    Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе

    Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке

    Источник aubito.ru

    Замена форсунки на Cummins6ISBe300 | Автор темы: Linde

    Ребят подскажите, как можно самому поменять форсунку на двигателе Cummins6ISBe300, 1-го цилиндра

    Roman (Vatsala) Артём, снимаете клапанную крышку.

    Oleg (Srikant) Здравствуйте.Постоянно идёт чёрный дым и большой расход соляры.Пропала тяга.Заехал к дилерами говорят форсунки.Есть ли смысл чистить их?

    Denis (Suparna) Олег, чистить надо было раньше, а теперь в самом лучшем случае замена распылителей, а по хорошему — замена форсунок.

    Alexander (Saida) Денис, подскажи валит черный дым и двигатель не равномерно работает. и без подкачки помпой не заводится как будто саляра уходит.

    Denis (Suparna) Александр, я бы проверил форсунки

    Alexander (Saida) Денис, спасибо

    Andrey (Margad) Денис, добрый вечер подскажи цена форсунки на Cummins6ISBe300

    Denis (Suparna) Андрей, добрый! Если е-3, то 16500

    Andrey (Margad) Денис, спасибо, наверное на днях закажу с начала заеду в сервис

    Vladimir (Sherleen) Андрей, А ремонтировать не пробовали?

    Andrey (Margad) Владимир, нет

    Vladimir (Sherleen) В среднем, у нормальных мастеров, цена ремонта от 5 тыс.

    Как снять форсунку на каменце

    KAMAZ | Автор темы: Sharona

    «КАММИНЗ КАМА» ЗАПУСКАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ L

    В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

    Торжественная церемония запуска новой сборочной линии прошла в присутствии вице-президента Cummins Inc Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». В рамках мероприятия для журналистов ведущих российских специализированных изданий был организован тест-драйв автомобилей КАМАЗ с двигателями Cummins, также гости посетили выставку продукции СП и осмотрели производство. В повестке мероприятия — пресс-конференция с участием директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы «КАМАЗа» Олега Афанасьева, руководства Cummins Inc.

    Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

    Отметим, что в производственную программу «КАММИНЗ КАМА» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю – порядка 80% – составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НЕФАЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. При этом, оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвёртого, так и пятого экологического класса. СП также успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7. С марта 2017 года СП «КАММИНЗ КАМА» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объёмом 8, 9 л мощностью до 400 л.с.

    Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114

    Источник koloritno.info

    Комментировать
    0
    105 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector