No Image

Как снять форсунку с дизеля ниссан

0
109 просмотров
15 мая 2019

Для замены топливных форсунок на Ниссан Патфайндер потребуется немного потрудится и проделать следующие шаги:

  • снять пластиковую защиту двигателя;
  • снять шланги подачи воздуха от турбины к двигателю;
  • снять клемму АКБ;
  • отсоединить провода от форсунок и шланги;
  • снять датчик распредвала;
  • снять клапанную крышку (желательно потом поменять и прокладку);
  • отсоединить «обратку» топлива;
  • открутить крепления форсунок;
  • снять топливные форсунки.

Источник m.etlib.ru

ВЫТАСКИВАЕМ ДИЗЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ НА NISSAN PATHFINDER

Извлечение закисшей форсунки на автомобиле Ниссан Патфаиндер. На данном двигателе установлены форсунки Denso, три из четырех топливных форсунок сняли, а вот четвертая форсунка закисла в головке блока и не выходила из нее. Форсунка прикипела в головке блока и вытащить топливную форсунку из двигателя было не возможно.

Многие владельцы автомобилей данной марки сталкиваются проблемой извлечение топливных форсунок на дизельных двигателях, и некоторым приходится даже снимать ГБЦ (головка блока цилиндров) и удалять форсунку дизеля из колодца механическим путем. Это довольно дорогостоящий ремонт для автовладельцев и требует много времени для выполнения данного вида работ.

Мы имеем опыт по снятию закоксовавшихся форсунок дизеля и производим демонтаж форсунки без снятия головки блока цилиндров и капота. Теперь не требуется снимать ГБЦ, чтобы удалить проблемную форсунку. Представляем Вам фото отчет с выездом на место ремонта.

Форсунка denso дизельного двигателя Ниссан. Засела в головке блока по полной. Придется разбирать форсунку, чтобы ее вытащить.
Демонтаж закисшей форсунки Denso.
Процесс извлечения форсунки дизеля Ниссан Патфаиндер. В процессе демонтажа, дизельная форсунка выходит целой из колодца головки блока.
Снятая форсунка дизельного двигателя Ниссан Патфаиндер. На удаление топливной форсунки дизеля ушло менее часа.

Затем необходимо произвести очистку колодца в головки блока под форсунку и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба, а посадочное место под нее фрезеруется, при необходимости.

Источник rezbadeloff.ru

Ну вот и созрел я морально и материально на замену форсунок. О том как и где это происходило читайте ниже . Это мой первый отчет, поэтому сильно не пинайте.
Итак, была проблема со стрекотом в диапазоне оборотов 1800-2200 при резком нажатии на педаль. Кинул клич к кому можно обратиться с этой проблемой и на форуме мне один товарищ LEha0229 посоветовал ребят. Ими оказались мастера сервиса по дизелям «Дизель-тандем», расположенном в Электроуглях. (Олег, привет! ) «Не ближний свет», подумал я. Но меня утешало лишь то, что LEha0229 сказал «606 мерсодизель в мск уже и не делает никто, а мне починили и я остался очень доволен», Собрался и поехал. Для начала на разведку) Промыть форсунки и послушать что скажут. Форсы мыли, заменили фильтр. На «винсе» двигатель шептал просто. Подключили солярку- стрекот. Сказали «готовь деньги на форсунки». Раскланялся и уехал.
Перед новым годом были куплены новые форсы 4 штуки.

Сняли декоративную крышку с двигателя. Клапанная крышка была в таком говнище! Вся просто облита.

Кстати, перед покупкой машину отвозил в клубный «самыйлучшийсервисвМосквепониссанам КОУШ» на который неистово мастурбируют практически все патоводы Москвы и пишут про нереально вкусных халявный кофе… Просил диагноста скинуть декоративную накладку двигателя чтобы посмотреть на сам двигатель( благо там открутить всего два болта), но меня заговорили, заболтали и этого не было сделано, хотя я просил об этом раза 2 или 3…И это не первый косяк «предпродажной проверки автомобиля в КОУШ»…
Когда крышку сняли, Олег прочистил сальники в крышке, продул, поколдовал что-то и реанимировал ( я не привез новые на замену).
Костя полез под машину снимать бак. Из ямы доносилось что-то вроде « Ух, ничо себе .Ого., да тут такое…»
Бак был снят, из него извлечен «отстойник». В нем какие-то волосы, грязь и лист с дерева!
Надо сказать, что у Олега своеобразное чувство юмора, и иногда не понятно шутит он или нет. Он сказал мне: «Накуя ты его купил. » .Я ответил ему:«Я сейчас тот же самый вопрос себе задаю».
Тем временем форсы были извлечены.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector