Добрались руки и сюда. С шайбами тянул и уже неделю не мог найти время что бы сделать отчёт. Постараюсь описать кратко и понятно.
На августовой сходке "Renault Минск" было много новых людей. Один из новых знакомых( Brain-Storm ) подсказал мне что по всей видимости начали пропускать шайбы форсунок. Я и сам замечал что на винте крепежа форсунки как то сыровато. Сам он замену проводил и убедил что она не сложная.
Тянул недели 2, а потом не сдержался и полез менять. На рабочей неделе, да ещё и вечером во дворе. Если будете как и я, не забудьте взять всё необходимое и закрыть машину сразу же перед началом процедуры.
Первым делом снимается полка накрывающая двигатель(как при замене фильтра) описывать нечего, всё просто. Не забываем сбросить клеммы с аккумулятора. А вот с пластиком на двигателе возникли сложности. Сперва снимается патрубок идущий с турбины в интеркуллер. Держится винтом под стеклом и гайкой возле радиатора(10 ключ).
Источник www.drive2.ru
Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.
—> Баннерное место под шапкой 728 —> |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
21.07.2014, 13:22 | #1 |