No Image

Как снять форсунку опель виваро

СОДЕРЖАНИЕ
0
129 просмотров
15 мая 2019

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт современного дизельного двигателя

Ремонт турбин

Замена ГРМ

Замена Свечей Накала

Turbo Diesel Service — это молодая команда профессионалов

которая предоставляет комплексное обслуживание и ремонт дизельных автомобилей в Киеве. Наши специалисты быстро определят и устранят неисправность Вашего дизельного автомобиля. Мы осознаем всю серьезность и важность выполняемых нами задач. Обслуживаясь у нас, Вы получаете качественный сервис по доступной цене точно в срок. Ремонт неисправности дизельного автомобиля быстро, просто и доступно. Наша приоритетная специализация: Ремонт турбин , Форсунок, ТНВД, Двигателя .

Турбо Дизель Сервис — это комплексный современный подход к ремонту дизельного автомобиля и дизельных топливных систем

Диагностика

Правильное определение неисправности может значительно сэкономить время и деньги. Опыт наших сотрудников, и оборудование позволяет выполнить эту задачу быстро качественно и безошибочно

Ремонт дизеля

Профессионализм наших мотористов позволяет устранить неисправность двигателя любой сложности в кратчайшие сроки. Нашим клиентам мы гарантируем высокое качество выполненных работ

Подбор и замена деталей

Cпециалисты нашей станции выполнят замену любой детали вашего автомобиля быстро и качественно. Поиск и подбор запасных частей, Вы можете передать нам. Мы рекомендуем качественные комплектующие

Источник dieselservice.kiev.ua

СНЯТИЕ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ РЕНО ТРАФИК С ДВИГАТЕЛЕМ M9R

На современных дизельных двигателях часто встречается проблема снятие закисших форсунок, которые уже прилично поработали. Как это проявляется на деле? Ваша машина прошла больше 100 тыс. км и по каким либо причинам возникает необходимость вытащить топливные форсунки для ремонта либо для проверки.

На каких авто часто закисают форсунки

Как известно, у многих возникают проблемы при снятие дизельных форсунок на автомобилях RENAULT TRAFIC‚ MASTER, OPEL VIVARO, MOVANO, NISSAN PRIMASTAR c двигателями m9r,m9t (2,0, 2.5литра), это обусловлено тем, что топливные форсунки хорошенько прикипают к головке блока цилиндров. Судя по ржавчине окружающей дизельные форсунки мы предполагали, что каким-то образом попадает влага, но как, ведь форсунки закрываются герметичной крышкой? Пока это остается загадкой. Необходимость достать форсунки с дизеля рено трафик (m9r), возникла при ремонте головки блока.

Процесс извлечения дизельных форсунок рено трафик

Производим демонтаж дизельных форсунок с использованием специального гидравлического инструмента Pichler. Съем закисших форсунок на дизельном двигателе производится при полном доступе к топливным форсункам и при снятом блоке вентилятора печки. При снятии прикипевших форсунок на рено трафик демонтаж капота не требуется. Процесс удаления 4-х форсунок на дизеле занимает около 4-х часов. Представляем Вам фото отчет с выездом на место ремонта.

Сильно прикипевшие форсунки рено трафик с двигателем m9r сидят в головке блока очень туго, и так просто их не достать.

Снятие закисшей форсунки с двигателя m9r-"форсунки плещутся в керосиновой ванне". .. вид сверху. (ждут свою очередь на снятие).

Демонтаж закисшей форсунки с дизельного двигателя M9R гидравлическим инструментом.

При извлечении топливной форсунки все детали головки блока остаются целыми, клапанная крышка при демонтаже не ломается.

Форсунка закисла в головке блока на половину. Вытащить целиком форсунку с дизельного двигателя не получилось. Теперь достанем ее по частям.

Еще один ракурс. Вот так прикипают форсунки дизеля Рено Трафик на двигателях m9r.

При больших пробегах достать форсунки их целыми из головки блока очень тяжело.

При снятии, все четыре топливные форсунки порвались по срезу гайки распылителя.

После окончательного демонтажа распылителей из головки блока мы получаем вот такую успешную картину.

Снятые прикипевшие форсунки рено трафик m9r.

Рекомендации по установке дизельной форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Сама форсунка должна быть смазана керамической пастой, чтобы в дальнейшем избежать ее прикипание к гбц. Мы можем выполнить демонтаж (снятие) форсунок Opel Vivaro, Renault Traffic, Nissan Pimastar 2,0dci с выездом в Москве и области.

КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ РЕНО ТРАФИК ВИДЕО

Источник rezbadeloff.ru

Демонтаж форсунок на Opel Vivaro, Nissan Primastar и Renault Trafic

Сейчас на автомобилях оказывается все сложнее подвинуть к камере сгорания форсунку и свечу накала. А все потому, что камера сгорания сдельная и между клапанами очень маленький зазор.

В связи с этим, возникает необходимость «подгонять» свечи накаливания и форсунки по диаметру к нужному размеру. И казалось бы все отлично, но с прошествием времени в проем между вышеуказанными деталями просачивается влага, и под воздействием высокой температуры получается супер твердый оксид алюминия, стойкий практически ко всем кислотам и реагентами. Чем бы вы не заливали форсунку в надежде на то что, сможете растворить этот налет, или послабить хватку , которая «намертво» соединяет форсунку и головку блока цилиндров все это ни к чему не приведет. Естественно в таком случае снятие форсунок невредимыми практически не является возможным.

Конечно, кажется выбор невелик. Давайте сохранять целой головку. Но и тут не все так просто. На Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар выхлопы газа обжигают шайбу из меди под форсункой, и тогда копоть и остатки несожженного дизтоплива проходят между форсункой и головкой, преображаясь в твердую магму, схожую по прочности с холодной сваркой.

Но что же делать?

Если вам интересно наше мнение, то надо было думать раньше. Во-первых, нужно разбирать форсунки и свечи накала как минимут раз на 50 тыс. пробега; хорошенько очищать место форсунки и смазать специальной пастой, предотвращающей пригорание;свечи хорошо бы менять.

Если же вы не успели это проделать, и машина вышла из строя, двигатель глохнет либо вообще молчит, ни в коем случае не пытайтесь справить ситуацию в одиночку. Провал вам гарантирован. Обязательно обратитесь к специалистам, которые с помощью спецоборудования и своего богатого опыта вам обязательно помогут. Хорошие специалисты могут снять даже поврежденную форсунку. Только хотим предупредить, даже самые лучшие спецы и суперовое оборудование не является залогом сохранения всех форсунок, но зато головка, кришки клапанов, крепежи и резьба остануться целыми.

А с остальными проблемами поможем справиться мы – авторазборка AVO VANS. Все детали – оригиналы, с машин, приехавших с Европы своим ходом. Запчасти проверяются перед продажей и отправкой.

Обращайтесь, мы работаем для Вас!

Источник avovans.com.ua

Комментировать
0
129 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector